gromoverjetc
Старожил форума
Интересно. Возможно,ю я второпях ляпнул глупость... Избыточная остойчивость формы точно зло, а вот остойчивость веса...
Все владельцы катамаранов вздрогнули и лишились сна …Избыточная остойчивость формы точно зло
Позволю поправить, Генадий и Юрий. Предыдущие их катера до сих пор на ходу, и базируются там же."Витязь" не первый : Михаил и Юрий "тренировались" на двух самостоятельно переоборудованных катерах из 9 метровых алюминиевых шлюпок. Был на "Витязе" давно, до окончания отделки. Прошу обратить внимание на полезные отступления от стандартного проекта Брюса Робертса (неУиллиса, выучил). Например - удлинение и кринолин. Не знаю, как в проекте, но совмещение салона и ходовой рубки - нравится безусловно. Правильно подобранный двигатель - мощность достаточна, но не чрезмерна. Ясная голова и накопленный опыт - сработали, сомнений нет !
Виноват... А ведь столько лет базировались в одном клубе "Ленинградец". Сбой программыПозволю поправить, Генадий и Юрий. Предыдущие их катера до сих пор на ходу, и базируются там же.
Hyundai 180 л.с.А какой двигатель стоит на Витязе?
Как правило, это шпаклёвки на эпоксидной основе. Люди, которые пришли из пластика в металл хотят видеть такие же плавные и блестящие обводы как у них были ранее. Голландцы практически все шпаклеванные-это же отличная защита от коррозии. Да, это дорого стоит, но результат волшебный!Надеюсь, можно пристегнуть к этой теме мой вопрос : ряд стальных катеров здесь (и не только) старательно доводятся шпаклеванием до состояния чуть ли не сияющего пластика. Что это за материалы ? Вижу, что и хорошая фирменная краска для подводной части служит 4-5 лет (у кого-то 10 даже) но потом требуется обновление покрытия. Либо китайский труд по шпаклеванию и полированию терпеливо повторяют через период между докованиями, либо применяют какие-то чудодейственные "вечные" материалы. Или как пластик - только берег зимой ?
Краски для подводной части тоже двухкомпонентные, современная химия. Но не вечны - только от дока до дока. В чём отличие тех шпаклёвок ?Как правило, это шпаклёвки на эпоксидной основе. Люди, которые пришли из пластика в металл хотят видеть такие же плавные и блестящие обводы как у них были ранее. Голландцы практически все шпаклеванные-это же отличная защита от коррозии. Да, это дорого стоит, но результат волшебный!
В наполнителях-краска это эпоксидная смола и пигмент нужного цвета, а шпаклёвка это та же эпоксидная смола плюс наполнитель, который может быть разным: стекловолокна, металлическая пудра, прочие мелкодисперсные вещества. Это лишний слой между водой и металлом, не больше того.Краски для подводной части тоже двухкомпонентные, современная химия. Но не вечны - только от дока до дока. В чём отличие тех шпаклёвок ?
А я что-то не очень видел голландцев, прошпаклёванных ниже ВЛ. До скулы блестящие, а ниже просто крашенные. Педро, Линссен.Как правило, это шпаклёвки на эпоксидной основе. Люди, которые пришли из пластика в металл хотят видеть такие же плавные и блестящие обводы как у них были ранее. Голландцы практически все шпаклеванные-это же отличная защита от коррозии. Да, это дорого стоит, но результат волшебный!
Да я тоже не видел, но коррозия она и выше ватерлинии присутствует. А внешний вид зато какой!А я что-то не очень видел голландцев, прошпаклёванных ниже ВЛ. До скулы блестящие, а ниже просто крашенные. Педро, Линссен.
Мне кажется, главная цель - продать. Если продать задачи нет, а сам себе не продашь - то процентов 70 резонов шпаклевать, пропадает автоматом. Ведь свои глянцевые борта вообще не видишь. А видишь только палубу и рубку - вот их тогда лучше шпаклевать. ))Да я тоже не видел, но коррозия она и выше ватерлинии присутствует. А внешний вид зато какой!
Мне двойной фальшборт не нравится. Он может и красивый, но подойти к нему - пальцы ног мешают. Так тельцем в планширь уперся - и устойчиво угнездился у борта. А если под планширем зашито, да еще и с наклоном, то считай сантиметров 30 эффективной потопчины пропало.ИМХО о шпаклевке надо думать если есть двойной фальшборт. А то все гладко, а тут набор торчит - странно смотрится
Спиной подходитьпальцы ног мешают
Тоже опасно. Пятками уже упёрся, а для жопы опоры еще нет. Мне кажется, планширь должен больше выступать, чем внизу там. Тогда комфортнее у борта.Спиной подходить