Alm Trawler 16.8

Теперь осталось склонить к Брюсу Робертсу, вот TY620 - хорошая модель
Хочу попробовать построить на Ушаковских верфях, немного модернизировав проект Рубикон
Несомненно у Брюса хорошие проекты!
Снова перечитываю вашу историю постройки.
Пока нарисовали вот так: только еще не скорректировали наклон лобовых стекол, будет обратный.
2.png
 
Последнее редактирование:
ИМХО, Вы получите отличное судно, но идеологически очень схожее с тем, что Вы продали.

А вдруг захочется выйти в Атлантику ...
да, но в Атлантику не хочу
четно говоря и De Alm для моих задач был избыточен, но уж слишком красиво смотрелся
потом было время когда я хотел Bering 65, но это совсем в песочнице экскаватором играться )))
по моим прикидкам рубикона будет достаточно для ВВП, наших озер и возможно Соловков
не таким я и заядлым моряком оказался, а вопросы ежегодного выхода вовсе меня утомили!
 
концепция следующая, для обсуждения:
получить судно
1. Новое
2. Меньшей осадки
3. Большего размера
4. Индивидуальной планировки и дизайна
5. Российское
6. Возможность участия и коррекция во время постройки, аппетиты меняются во время строительства )

какие вижу минусы и осознанно иду на это:
мореходность
продолжительное время постройки
риск получить не то, что хотел
 
Андрей, а почему решили продать голландца ? Что было не так ? И почему пришли к мысли о строительстве нового корабля и именно в России ?
 
Андрей, а почему решили продать голландца ? Что было не так ? И почему пришли к мысли о строительстве нового корабля и именно в России ?
Таможить дорого, а обязанность ежегодного выхода за границу напрягает.
Голландец был хорош, претензий нет, но хочется еще лучше.
Почему в России, две версии, одна меркантильная: получается дешевле из импортных материалов и в итоге он Российский
Вторая географическая: калининград мне близок, я провожу здесь много времени и по крайней мере сейчас думаю, что с удовольствием буду принимать участие в постройке
И есть еще третья, патриотическая: я уверен, что мы можем строить не только Ярославцы!
ЗЫ: против Ярославца ни чего не имею, даже уважаю, но всему есть предел )))
 
какие вижу минусы и осознанно иду на это:
мореходность
продолжительное время постройки
риск получить не то, что хотел
может быть добавить: риск кратного возрастания планируемой на нынешний момент стоимости постройки с нуля.
 
Да , строить сейчас очень дорого, единственное что платежи растянуты.
 
немного модернизировав проект Рубикон
ИМХО на всех относительно больших судах нужен полноценный тузик в речку какую-то сплавать, на остров, к берегу в отсутствии яхт-клуба с нужной стенкой или осадкой.
Продлять в корму водоизмещающим кринолином и туда ставить тузик, на какое красивое шпаклеванное судно типа Вильямса
 
ИМХО на всех относительно больших судах нужен полноценный тузик в речку какую-то сплавать, на остров, к берегу в отсутствии яхт-клуба с нужной стенкой или осадкой.
Продлять в корму водоизмещающим кринолином и туда ставить тузик, на какое красивое шпаклеванное судно типа Вильямса
Совершенно точно, тузик это обязательное условие. Пока мы ограничены длинной корпуса 18 метров, поэтому тузик на гидравлической платформе предполагается. На счет вильямса мы еще поспорим ))) последний раз был бриг с мотором 10 и консолью, он полностью удовлетворял наши потребности.
 
6011D1A0-16CC-4F32-A92B-71322B70F97F.jpeg
E0ACA002-B8DA-40D9-816A-312CF2028D6B.jpeg

Прелагается к постройке вот такой «утюжок»
Длинна 19,1
Ширина 5,2
Осадка 1,4
На готовом судне стоит 1 двигатель, есть вариант с двумя, примерно по 230лс
По салону и компоновке кают все понравилось
На ходовые пока не ходили
Интересная деталь: есть два «закола» интегрированные в корпус, для не оборудованной стоянки, на электрическом приводе. Представляют из себя две трубы с конусом на конце, опускающиеся и втыкающиеся в Землю. Производитель заявляет эффективность конструкции на глубине до 5 метров.
Для эксплуатации на ВВП кажется не плох.
 
Просится некоторое удлинение надстройки? Пол метра вперед и метр на корме? Или получится колхоз?
 
Верх