ALBIN 25

В Швеции обязанности регистрировать лодки длиной до 15 метров нет.
Прилагаю соответствующую справку.
Пред'явите её при регистрации в ГИМС. Проблем быть не должно.
При необходимости сделайте необходимый перевод.
И да, поздравляю. Лодка хороша.Посмотреть вложение 99819
👍🤝
 
поздравляю с покупкой, очень симпатичный пароходик из классиков
я сам отходил не один год на Albin Vega, так что опыт с Albin, Albin Marin была очень приличная и качественная верфь.
я бы рекомендовал сделать профилактику против осмоза, мы здесь вот это средство пользуем и с хорошим успехом:
Gelshield Plus (International)
4 слоя- и 10 лет спокоен :)
 
Я вот смотрю заводская помпа двойная стоит,у Андрея две-одна мех.привод,вторая от ремня.
Видно за долгую эксплуатацию пришли к выводу,что раздельно лучше.Т.к. в случае выхода из строя забортной,а она чаще обычно ломается,приходится сливать тосол и полностью раскидывать узел.
(стр 25-29)
Ну и ВВХ установлен отдельно,тоже наверное чтоб не мешался.:)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 153.png
    QIP Shot - Screen 153.png
    517.7 КБ · Просмотры: 104
  • QIP Shot - Screen 154.png
    QIP Shot - Screen 154.png
    656.2 КБ · Просмотры: 96
  • QIP Shot - Screen 155.png
    QIP Shot - Screen 155.png
    545.1 КБ · Просмотры: 100
  • QIP Shot - Screen 156.png
    QIP Shot - Screen 156.png
    1.1 МБ · Просмотры: 102
Ещё чуть фото
 

Вложения

  • IMG_20211202_115159.jpg
    IMG_20211202_115159.jpg
    137.4 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20211202_112106.jpg
    IMG_20211202_112106.jpg
    115.8 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20211202_104323.jpg
    IMG_20211202_104323.jpg
    125.3 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20211202_104314.jpg
    IMG_20211202_104314.jpg
    100.5 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20211202_104238.jpg
    IMG_20211202_104238.jpg
    89.4 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20211202_104152.jpg
    IMG_20211202_104152.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20211202_104231.jpg
    IMG_20211202_104231.jpg
    158.5 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20211202_104130.jpg
    IMG_20211202_104130.jpg
    59 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20211202_102502.jpg
    IMG_20211202_102502.jpg
    170.3 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20211202_102543.jpg
    IMG_20211202_102543.jpg
    188 КБ · Просмотры: 99
Расширительный бачок так и не увидел;)
 
мотор выглядит очень прилично и чистенько. я только не уверен, что альбин сам моторы выпускал. это не вольво случаем? в смысле запчастей
 
Интересен следующий момент по Albin-25. Какая предусмотрена площадь парусного вооружения? Какой тип вооружения? (на приведенном фото - бермудское с топовой оснасткой). Из какого материала изготовлен рангоут?
Нигде не нашел таких данных.
ЗЫ Вопрос к тому, кто в курсе.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю Судовода с классным приобретением.
Плюсов много.
Катер небольшой,но там есть всё даже для длительных путешествий.Как и в большом судне.
Стоянка дешевле,разворот чуть ли не на месте и много чего хорошего.
Меньше судно - меньше проблем.Это аксиома.
И вот что главное : Полный бак солярки и две канистры по 20 л - и в экономном режиме ( 1800 оборотов примерно 10 км/ч ) вы забудете на пол-навигации такую очень приятную для больших судов и моторов заботу : Где бы достать солярки и денег на неё.
В конце мая заправился - и всё лето катайся.
Вот увидите - БЖП вам будут завидовать белой завистью.

Да,чуть не забыл.
Если ставить иногда хотя бы один парус на попутных ветрах - то ваша автономность почти неограничена.
 
Интересен следующий момент по Albin-25. Какая предусмотрена площадь парусного вооружения? Какой тип вооружения? (на приведенном фото - бермудское с топовой оснасткой). Из какого материала изготовлен рангоут?
Нигде не нашел таких данных.
ЗЫ Вопрос к тому, кто в курсе.
 

Вложения

  • IMG_20211203_002123.jpg
    IMG_20211203_002123.jpg
    149.8 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20211203_002154.jpg
    IMG_20211203_002154.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 84
Поздравляю Судовода с классным приобретением.
Плюсов много.
Катер небольшой,но там есть всё даже для длительных путешествий.Как и в большом судне.
Стоянка дешевле,разворот чуть ли не на месте и много чего хорошего.
Меньше судно - меньше проблем.Это аксиома.
И вот что главное : Полный бак солярки и две канистры по 20 л - и в экономном режиме ( 1800 оборотов примерно 10 км/ч ) вы забудете на пол-навигации такую очень приятную для больших судов и моторов заботу : Где бы достать солярки и денег на неё.
В конце мая заправился - и всё лето катайся.
Вот увидите - БЖП вам будут завидовать белой завистью.

Да,чуть не забыл.
Если ставить иногда хотя бы один парус на попутных ветрах - то ваша автономность почти неограничена.
Благодарю! Парус один, и его 50 лет не вынимали из мешка. Я ни разу не парусятник, но очень хочется приобщиться)))
 
.
 

Вложения

  • IMG_20211202_115029.jpg
    IMG_20211202_115029.jpg
    169.4 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20211202_102140.jpg
    IMG_20211202_102140.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20211202_101313.jpg
    IMG_20211202_101313.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20211202_101339.jpg
    IMG_20211202_101339.jpg
    69.2 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20211202_103009.jpg
    IMG_20211202_103009.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20211202_103257.jpg
    IMG_20211202_103257.jpg
    110.1 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20211202_103356.jpg
    IMG_20211202_103356.jpg
    114.3 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20211202_102719.jpg
    IMG_20211202_102719.jpg
    85.7 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20211202_103955.jpg
    IMG_20211202_103955.jpg
    131.4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20211202_103822.jpg
    IMG_20211202_103822.jpg
    84.2 КБ · Просмотры: 107
Присоединяюсь к поздравлениям.. Вот неожиданно_ универсальное решение мне кажется.. . На все варианты путешествий.. Хочешь на прицепе -автогабарит. Хочешь под парусом. Хочешь под движком с минимальным расходом топлива.. (Старый мотор думаю любую соляру сожрет ) Хочешь в водохранилище-море пожалуйста и по речке получится без особых трудностей ..Тесновато только .Ну не беда...И вот подумалось!!!! Андрей!!!! Предполагаю что в Швецию ты не летал ... И перед Новым Годом привозят тебе подарок.. Мешок с подарками (корабль с подарками)))) Прикольно как по изучать -покопаться -по удивляться..??????. Андрей расскажи о впечатлениях.. Вот приходит машина с твоей лодкой И .......................??????? Оставшись в этом году без БЖП уже полгода нахожусь в поиске чего -нибудь приближенного к универсальному.. Ну что бы уйти на недельку.. На рыбалке удобно. ну и т.д А решения и понимания нет и нет. Андрей может выберешь 5 мин на видео обзор ..Думаю многим интересно было бы..
 
Если ставить иногда хотя бы один парус на попутных ветрах - то ваша автономность почти неограничена.
я бы сказал- в данном случае грот. и маленький фок бы не помешал, ставить как стабилизатор качки (кстати, закрутка там есть? или форштаг без нее?). ну а если ветер в спину, то и бабочкой :)

я на веге ходил в основном под генуей, но вега- чисто парусное судно с намного большей осадкой
 
Принимайте поздравления!🥃🍾🥃🍾🥃

Хоть наша Страна и огромная, надеюсь, что когда-нибудь пересечемся на воде.

Семь футов под килем!!!⛴
 
Gelshield Plus (International)
4 слоя- и 10 лет спокоен :)
Можно поподробнее? Нужно ли и как зачищать необрастайку перед применением?
А то я тоже яхточку Нептун 22 (поворотный шверт), но удлинённую до 7,6 м на верфи и со стационарным Янмаром, как у Нептуна 26 купил. Гибрид какой то в общем. Говорят таких 4 шт. всего построено было.
IMG-20210912-WA0000.jpg
Это я её из Таганрога перевожу.
 
Верх