Не было у бабки забот ......

К глобальной переделке валовой линии пока не готов. Три точки опоры мне тоже не нравиться. Сейчас втулка которая ближе к ррп имеет люфт 2-3 мм , её менять не буду, а переделаю этот узел на плавающий. Упорник пока на коробке. А втулку кормовую заменю. Если в корму ставить гудрич, то переделки более глобальные. Просто так туда гудрич за место втулки по-моему не установить.
Посмотрите на всякий случай : какие размеры имеет гудрич на тот диаметр шейки вала, который имеется (а если вал будет новый - есть некоторая свобода выбора). Ведь та втулка, с зазором 2-3 мм, всё равно не работает, её как бы и нет - возможно, это подсказка, что лучше переделать... Хороший вариант - капролоновая втулка вместо бронзовой, тоже смазывается водой. Даже надёжнее у меня работал капролон, чем гудрич, а размеры втулки могут быть любыми. Тонкость : правильный зазор между валом и отверстием в капролоне. Где-то есть таблицы - как выбрать зазор. Если будет мал - при набухании капролона вал заклинит. Для смазки во втулке была одна спиральная канавка на всю длину - один виток. Делали на несуществующем ныне заводе "Спецтранс" (СПб, Малая Нева ниже Тучкова моста). Система проверена - мин нет.
 
Последнее редактирование:
Ещё вспомнил : длинная дейдвудная труба - зло. Помню, как на берегу капитан легендарного "Прайда" мудрил с зачисткой трубы изнутри и покраской (приспособой типа шомпола). При переделке, если внутри вода, лучше трубу укоротить, оставив внутри корпуса хвост лишь для крепления резинового патрубка плавающего сальника. На "Кэтти" так : есть короткая втулка, вваренная в ахтерштевень ещё при постройке, с резьбовыми отверстиями. В неё на герметике установлена и закреплена болтами нержавеющая втулка с фланцем. Уже в эту нержавеющую запрессовывается либо капролоновая втулка, либо гудрич. С внутренней стороны на выступающую часть нерж. втулки одевается резиновый патрубок плавающего подшипника. Вроде - неубиваемая конструкция, ан был случай потери всех крепёжных болтов. По ним дубасила намотка на винт. Нерж. втулка провернулась, течь, аварийный ремонт. Вова понял, почему аналогичные втулки у Ветуса крепятся изнутри. При разработке Вашей конструкции сие наблюдение пригодится. Вова ограничился хор-рошей прихваткой нерж. втулки к той, вваренной в корпус. При очередном слиповании все болты и прихватка были на месте, гудрич выпрессовывал не снимая нерж. втулку.
 
Ещё вспомнил : длинная дейдвудная труба - зло. Помню, как на берегу капитан легендарного "Прайда" мудрил с зачисткой трубы изнутри и покраской (приспособой типа шомпола). При переделке, если внутри вода, лучше трубу укоротить, оставив внутри корпуса хвост лишь для крепления резинового патрубка плавающего сальника. На "Кэтти" так : есть короткая втулка, вваренная в ахтерштевень ещё при постройке, с резьбовыми отверстиями. В неё на герметике установлена и закреплена болтами нержавеющая втулка с фланцем. Уже в эту нержавеющую запрессовывается либо капролоновая втулка, либо гудрич. С внутренней стороны на выступающую часть нерж. втулки одевается резиновый патрубок плавающего подшипника. Вроде - неубиваемая конструкция, ан был случай потери всех крепёжных болтов. По ним дубасила намотка на винт. Нерж. втулка провернулась, течь, аварийный ремонт. Вова понял, почему аналогичные втулки у Ветуса крепятся изнутри. При разработке Вашей конструкции сие наблюдение пригодится. Вова ограничился хор-рошей прихваткой нерж. втулки к той, вваренной в корпус. При очередном слиповании все болты и прихватка были на месте, гудрич выпрессовывал не снимая нерж. втулку.
Как то сложно все. 6-7 витков клинового ремня, беззаботные н-ное кол-во навигаций. Залюфтило-на сбросе воды, корму на берегу оставил, срубил прихватки шайбы, выковырил проловочкой старые ремни, напихал новые, шайбочкой назад закрыл. Сиди, кури выпивай, жди пока воду дадут, ехай. Вроде попроще?
 
Как то сложно все. 6-7 витков клинового ремня, беззаботные н-ное кол-во навигаций. Залюфтило-на сбросе воды, корму на берегу оставил, срубил прихватки шайбы, выковырил проловочкой старые ремни, напихал новые, шайбочкой назад закрыл. Сиди, кури выпивай, жди пока воду дадут, ехай. Вроде попроще?
Дислокация - Питер. Наводнения - за милую душу. Дождаться посадки на грунт - маловероятно.
 
Сделай фото конца дейдвудной трубы,где она обварена снаружи и поподробнее.
IMG_20211128_144406_626.jpg
IMG_20211128_144524_365.jpg
IMG_20211120_191709_931.jpg
IMG_20211120_191717_654.jpg
IMG_20211120_191747_846.jpg
IMG_20211120_191725_547.jpg
IMG_20211120_190256_415.jpg
Это изнутри.
 
Разрешите немного покритиковать?
1. У МСП очень сильно просаживается на ходу корма, а здесь она ещё больше утяжелена.
2. Чисто визуально оченъ много углов, скруглить бы их как нибудь :)
 
Может имеет смысл связаться?
Если разговор про установку гудрича, то дейдвуд диаметром 64мм.
 
Так что там насчет герметизации? По идее там должна быть труба до переборки с сальником.Этот отсек постоянно с водой был?
 
Разрешите немного покритиковать?
1. У МСП очень сильно просаживается на ходу корма, а здесь она ещё больше утяжелена.
2. Чисто визуально оченъ много углов, скруглить бы их как нибудь :)
Критика это замечательно, и заставляет засомневаться.
1, Надстройка по весу легче чем была . Поднята над старой 200 мм. в корму на метр удленился ну и в нос на 1,5 , но металл 2мм. У старой 3мм и швелера 50
2, Углов пока много. Передняя часть рубки не оформлена . Там у окон обратный наклон будет, просто лист боковой не обрезан.
Попробую оформлением и покраской исправить. Ну и может кто чего подскажет. Это же самострой.
 
Критика это замечательно, и заставляет засомневаться.
1, Надстройка по весу легче чем была . Поднята над старой 200 мм. в корму на метр удленился ну и в нос на 1,5 , но металл 2мм. У старой 3мм и швелера 50
Точный расчет с калькулятором лучше, чем оценка на глаз,
но еще отделки добавится изрядное количество.
 
Верх