Газовый баллон и газоснабжение на катере

Стоит газовая плита с газконтролем, газовая колонка от чистой воды Dion JSD 06 https://tiu.ru/p290390354-gazovaya-kolonka-dion.html, хватает за глаза. Форсунки поменял на балонный газ. У колонки стоят 2 батарейки-кран воды открыл- они включают искру на розжиг газа, воду закрыл - газ тухнет. Выхлоп в крышу. Газовый баллон утром открыл, вечером закрыл. На помывку посуды и душ, стоит от забортной воды бак косвенного нагрева 100л от главного. http://kospel-rus.ru/produkt/wpwpz-termo-hit/.
 
На двух ногах вообще опасно ходить - упасть ведь можно. Приходится все время помнить, следить за равновесием, а тут ещё волна качает.. Нет лучше дома, и лежать..
 
На двух ногах вообще опасно ходить - упасть ведь можно. Приходится все время помнить, следить за равновесием, а тут ещё волна качает.. Нет лучше дома, и лежать..
Шоп дома лежать, надобно 150 внутрь, а ты - трезвенник. Не склалось. ;) А на трезвую-то голову как полежать?
 

Вложения

  • Screenshot_20211126-141329_Chrome.jpg
    Screenshot_20211126-141329_Chrome.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 62
У меня на борту стоит газовая плита на камбузе и 12-ти литровый баллон из композита. Баллон упрятан в нижний шкафчик на камбузе. Шланг от него проходит к плите наверх. В боковых стенках шкафчиков просверлены вентиляционные отверстия. В основном для того, чтобы в жару сильно не грелся рядом стоящий холодильник.
Около баллона, внутри шкафа стоит датчик утечки газа, привязанный к управляющему блоку сигнализации с функцией отправки СМС на телефон.
Обычно, просто закрываю кран на баллоне перед отъездом с катера.
А вообще, можно конечно перейти и на дизельную плиту, но кажется мне, что это больше сложностей с установкой и запах возможен. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации ?
Ну и дорогое это удовольствие, если покупать фирменную - https://maritim.su/plita-dizelnaya-vreznaya-wallas-85-dt-12-v-900-1900-vt-0-09-0-19-l-chas/
у меня стклокерамика двухкомфорочная Waallas, довольно старая модель, но не дизельная а керосиновая, но принцип такой же, и этот же производитель делает дизельные, запаха от выхлопа практически не чувствуется, может только в начале когда раскочегаривается, греет нормально, в эксплуатации простая, надежная, в наличии всегда есть ремкомплекты (форсунки, ватки, прокладки и др,), единственное неудобство это ограничение времени беспрерывной работы в 45 минут, после чего плита отключается, и должна остыть, и это предусмотрено производителем, видимо из соображений безопасности и предотвращения перегрева.
Возможно в современных моделях такой проблемы уже нет, поспрашивайте.
 
Не понимаю, в чем проблема с газовой плитой и балоном. Повсеместная практика проверенная временем балон.
Были бы с ними проблемы, не ставили бы на чартерные яхты с непрекращающимся потоком профанов, тем более там газовые плиты на подвесах.
Самое опасное место в системе - прокладка между балоном и вентилем. Поэтому балон и выносят в отдельный рундук "на воздух".
 
Не понимаю, в чем проблема с газовой плитой и балоном. Повсеместная практика проверенная временем балон.
Были бы с ними проблемы, не ставили бы на чартерные яхты с непрекращающимся потоком профанов, тем более там газовые плиты на подвесах.
Самое опасное место в системе - прокладка между балоном и вентилем. Поэтому балон и выносят в отдельный рундук "на воздух".
И не говорите, коллега! Зубов бояться - в рот не давать! Но обсуждение полезное в плане вариантов, конструкций и требований.
 
Ошибся на маритиме. Хотя и в яхт товарах есть.
Да уж,полтинник почти. за горизонталку что ли?
Вот,поставить смеситель и все кроме объема практически тоже самое,только дешевле в два раза.
 
Не понимаю, в чем проблема с газовой плитой и балоном. Повсеместная практика проверенная временем балон.
Были бы с ними проблемы, не ставили бы на чартерные яхты с непрекращающимся потоком профанов, тем более там газовые плиты на подвесах.
Самое опасное место в системе - прокладка между балоном и вентилем. Поэтому балон и выносят в отдельный рундук "на воздух".
Да я уже как то предлагал баллон в пластиковый пакет упаковать:)
Интересно по статистике чего больше,пожаров-взрывов по вине газа в плите или от КЗ и пр?
Раньше повсеместно был баллонный газ,и пользовались им не такие продвинутые пользователи,и автоматики-защиты не было,и плиты были с газовым баллоном внутри и т.д.
 
Да уж,полтинник почти. за горизонталку что ли?
Вот,поставить смеситель и все кроме объема практически тоже самое,только дешевле в два раза.
Вот как раз не совсем то. В том электро подогрев и внутренний контур для подогрева от жидкого носителя. Два в одном. Плюс термостат. Плюс сбросной клапан.Сделан тупо и просто из нержавейки гофры кофулсо. Самому воплотить вполне возможно. В бытовых аналогов нет. Я покупал где то за 30. Подорожало.
 
Вот как раз не совсем то. В том электро подогрев и внутренний контур для подогрева от жидкого носителя. Два в одном. Плюс термостат. Плюс сбросной клапан.Сделан тупо и просто из нержавейки гофры кофулсо. Самому воплотить вполне возможно. В бытовых аналогов нет. Я покупал где то за 30. Подорожало.
В описании не нашел что то о втором контуре.
 
В описании не нашел что то о втором контуре.
Есть. Даже на фото две беленькие заглушечки это как раз они. Вход и выход. К ним я эбершпехер с тосолом и прицепил. Бачок расширительный от уаза повыше поставил и всех делов. Дизельный водоподогреватель на 12в. И местном топливе.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Есть. Даже на фото две беленькие заглушечки это как раз они. Вход и выход. К ним я эбершпехер с тосолом и прицепил. Бачок расширительный от уаза повыше поставил и всех делов. Дизельный водоподогреватель на 12в. И местном топливе.
Узрел.Но в описании если не знать,хрен поймешь.:)
 
Узрел.Но в описании если не знать,хрен поймешь.:)
На самом деле для самоделкиных сделать одно удовольствие. Бак нержа что бы 5 кг держал. Гофру кофулсу на змеевик. Группу смесителя. Заизолировать пеной. От электричества я бы отказался. И шпехер . Бинар. Сейчас жидкостных дизельных автомобильных подогревателей много развелось. Выхлоп в борт. Очень недорого бы получилось.
 
А почему от СО не запитать?Кто много в движении самое то.
 
А почему от СО не запитать?Кто много в движении самое то.
Так конечно. Я просто не двигаюсь бесконечно. Схема внутреннего контура у меня такая что влезть крайне сложно. Очень плотно собрано. Не стал я двигатель курочить. Хватает при самом максимальном использования шпехера два пуска по 30мин в сутки. Обычно одного раза хватает.
 
Мы восьмером были. Это кажется что мало 20 л. А так да не надо себя ни в чём ограничивать. Сколько кстати у вас запас воды? И сколько планируете через проточный нагреватель пропускать для комфортных вам условий.? Ну расчет на сутки?
Запас воды у меня столько, сколько за бортом - я не ставлю отдельный бак, лишь фильтр. И я еще допускаю, что накопительные баки требовательны к качеству воды. Думаю забортная в них может тухнуть. Но может ошибаюсь.
 
Верх