weeFOX
Старожил форума
Не стоит такие применять, вот хорошее обобщение.системы с пластиковыми шлангами
Не стоит такие применять, вот хорошее обобщение.системы с пластиковыми шлангами
Меня уговаривать не надо я и так с пластиком намучился и медь не очень нравится, особенно когда есть стальные гидравлические трубки.Не стоит такие применять, вот хорошее обобщение.
Посмотреть вложение 99566
Тормозные трубки медными делают. Не рвёт.Кстати чтобы медью тянуть рулевку, надо запорные клапана ставить возле цилиндра... Если запорные в рулевой машинке, медь может порвать при случайном навале...
А смысл постоянно греть бойлер. Гена потарахтел час, и у тебя более 12 часов есть горячая вода. Обычно к вечеру согрели, в душ и спать. Утром тепла умыться хватает. Вечером повторяем процедуру. И бойлер согрели, и АКБ забили на ночь.Меня дизельный предпусковой эбершпехер устроил. Не сильно и дорого было. Он греет аккумулятор. И тэн на стоянках греет аккумулятор где есть где воткнуться в береговое питание. Все хозяйство в вентилируемом моторном отсеке.
У нас вроде «Нева» установлена. Работой доволен, плюсы этой схемы ГВС есть. Меняли форсунки, это несложно. Плита газовая. Баллон 27л, базируется в отдельном изолированном отсеке по правому борту, со своей дверцей.Пользуясь случаем выражаю спасибо модератору, выделившему тему.
Хотелось бы спросить совета про проточный газовый водонагреватель. В основе требований безопасность, ну и достаточная производительность для душа. Есть конкретная подсказка у кого-то (модель и т.д.)? Благодарю!
В шпехере уставки по времени 30 мин. 60 мин 90 мин 120 мин. Купил мне это не нравилось думал как так мне надо же что бы постоянно и по мере нагрева в мини режим пусть переходит. Оказалось 30 мин в макс. И гвс с 20л акк на полдня минимум хватает. В режиме душа помыться человека три можно еще разок включить. Заодно у шпехера никаких вялотекущих режимов на которых возможен недожиг или закопчение или сажевание. Один из самых продвинутых аппаратиков на борту.А смысл постоянно греть бойлер. Гена потарахтел час, и у тебя более 12 часов есть горячая вода. Обычно к вечеру согрели, в душ и спать. Утром тепла умыться хватает. Вечером повторяем процедуру. И бойлер согрели, и АКБ забили на ночь.
Электро - не устраивает тем, что мне некуда впихивать объемный бочок, кроме того и так всего полно, что бы увеличивать массу бочкой с водой. ГВС от двигателя - вообще смешно. Во первых надо переключать кран (за борт или внутрь), во вторых - это ж только при работе ГД, а нафига мне, желающему принять душ на стоянке, заводить ГД?На форуме периодически поднимается вопрос с газовой колонкой для ГВС. А чем бойлер то (электро и от двигателя) не устраивает?
20 литрового теплоизолированного аккумулятор хватает на приличное время. Это совсем не бочка.Электро - не устраивает тем, что мне некуда впихивать объемный бочок, кроме того и так всего полно, что бы увеличивать массу бочкой с водой. ГВС от двигателя - вообще смешно. Во первых надо переключать кран (за борт или внутрь), во вторых - это ж только при работе ГД, а нафига мне, желающему принять душ на стоянке, заводить ГД?
Мне 20 л мало. Я не один путешествую.20 литрового теплоизолированного аккумулятор хватает на приличное время. Это совсем не бочка.
Может вы не поняли? Бойлер косвенного нагрева от антифриза малого круга двигателя и электро от генератора или берегового питания. Смешного тут нет ничего. Изучите тему. Классическая схема. На американцах с прошлого века точно применяется. На ходу при прогретом моторе 50 л бойлер горячий уже через 15 минут. Не путайте с ГВС на ходу от забортного контура.Электро - не устраивает тем, что мне некуда впихивать объемный бочок, кроме того и так всего полно, что бы увеличивать массу бочкой с водой. ГВС от двигателя - вообще смешно. Во первых надо переключать кран (за борт или внутрь), во вторых - это ж только при работе ГД, а нафига мне, желающему принять душ на стоянке, заводить ГД?
А, ну я подумал Вы советуете ГВС от контура водяного охлаждения ГД, который мне оставил предыдущий владелец (не имевший нужды в горячем душе видимо) или накопительный электровднгр.Может вы не поняли? Бойлер косвенного нагрева от антифриза малого круга двигателя и электро от генератора или берегового питания. Смешного тут нет ничего. Изучите тему. Классическая схема. На американцах с прошлого века точно применяется. На ходу при прогретом моторе 50 л бойлер горячий уже через 15 минут. Не путайте с ГВС на ходу от забортного контура.
По поводу места спорный вопрос. Бойлер 50 л засунутый в любую щель и газ колонка с газовым баллоном, для которых нужны свои условия работы, выхлоп и т.д. - большая разница.
Мы восьмером были. Это кажется что мало 20 л. А так да не надо себя ни в чём ограничивать. Сколько кстати у вас запас воды? И сколько планируете через проточный нагреватель пропускать для комфортных вам условий.? Ну расчет на сутки?Мне 20 л мало. Я не один путешествую.
А так да,- мне уже много приводили аргументов уровня "захотел покакать - можно причалить к берегу или свеситься за борт"..
А если смеситель-термостат поставить-еще на больше хватитМы восьмером были. Это кажется что мало 20 л. А так да не надо себя ни в чём ограничивать. Сколько кстати у вас запас воды? И сколько планируете через проточный нагреватель пропускать для комфортных вам условий.? Ну расчет на сутки?
Он встроенный в накопитель.А если смеситель-термостат поставить-еще на больше хватит
В смысле бойлер хреначит на полную,а он подмешивает холодную воду на выходе?Он встроенный в накопитель.
Да. Выставляешь выход 42 градуса и всё.В смысле бойлер хреначит на полную,а он подмешивает холодную воду на выходе?