Газовый баллон и газоснабжение на катере

Пользуясь случаем выражаю спасибо модератору, выделившему тему.
Хотелось бы спросить совета про проточный газовый водонагреватель. В основе требований безопасность, ну и достаточная производительность для душа. Есть конкретная подсказка у кого-то (модель и т.д.)? Благодарю!
 
Я снова ёрничание не понял - комплектная из набора трубка это ПВХ, черная такая. И тут, на форуме, вроде уже были истории про крыс. ;)
Да какое там ерничание! Трассу (по руководству) тянут медью определенного производителем (!!!) диаметром, присоединение к насосу и цилиндру рукавом высоко го давления ( опять же по рекомендации производителя, а не из того что под рукой оказалось). РВД делают из маслобензостойкой резины в несколько слоев, армированной либо металлом либо арамидом. А у Вас ПВХ трубки стоят, вот и хотел взглянуть на данную конструкцию, интересно же, может опять чего упустил!
 
И не лучше вместо нее взять РВД- по крайней мере он вибрации точно не боится
Ровно это я и написал, но не любой РВД. Кислородный рукав - не маслостойкий, к примеру.
Хотелось бы спросить совета про проточный газовый водонагреватель. В основе требований безопасность, ну и достаточная производительность для душа. Есть конкретная подсказка у кого-то (модель и т.д.)? Благодарю!
С учетом изложенного нужна колонка с закрытой камерой, типа Бош WTD12 или аналог. Её цена 45 тыр. Дизельный котел, Китурами или Навиен - безразлично - стоят 40 тыр примерно, и решат проблемы и отопления и ГВС. И без газа, что на самом деле - хорошо.
Если нет паранойи на тему безопасности и котел ставить не хочется - то любая колонка под балонный газ. Можно поменять форсунку самому, но для этого нужно уметь разбирать и настраивать колонку, умеешь?
---------------------
у дизельных котлов есть один маленький недостаток в режиме "лето" (то есть только на ГВС) - ограничение по времени работы для защиты от перегрева.
 
Видел черный пластик,хз как обзывается.
Есть даже прозрачные
 
;) Я понял. Это снова "обслуживание у официального дилера"! 😁
😁😁
Это про то, что рулевой насос рассчитан на определенную длину трассы, зависящую от сечения трубки, а попытка сэкономить приведет к тому, что трубку придется покупать два раза: первый раз диаметра "и так хватит", а второй- по инструкции 😁
 
На форуме периодически поднимается вопрос с газовой колонкой для ГВС. А чем бойлер то (электро и от двигателя) не устраивает?
 
Видел черный пластик,хз как обзывается.
Есть даже прозрачные
Внутренний диаметр максимально 3 мм-маловато будет, однако!
 
На форуме периодически поднимается вопрос с газовой колонкой для ГВС. А чем бойлер то (электро и от двигателя) не устраивает?
Вот и я не понимаю! Газовая колонка это по моему вообще отстой, во времена СССР я с такой жил- вообще жопа!
 
На форуме периодически поднимается вопрос с газовой колонкой для ГВС. А чем бойлер то (электро и от двигателя) не устраивает?
Меня дизельный предпусковой эбершпехер устроил. Не сильно и дорого было. Он греет аккумулятор. И тэн на стоянках греет аккумулятор где есть где воткнуться в береговое питание. Все хозяйство в вентилируемом моторном отсеке.
 
Внутренний диаметр максимально 3 мм-маловато будет, однако!
Дима, есть такие системы с пластиковыми шлангами, обычно ставят на мощные подвестники.
gidravlicheskaya-sistema-rulevogo-upravleniya-do-300-l-s_142@2x.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Видел черный пластик,хз как обзывается.
Есть даже прозрачные
Neilon на них написано. Жесткие капец. Я ж комплект купил с этими шлангами. Проложить этот нейлон по прямой почти фокус. А ещё не хватало. Забили на него и в магазине лесных технологий заказали по размерам рдв шланги со всеми фитингами. Все хорошо. Но цилиндр с автопилотом полметра соединили этим нейлоном . Тоже пока хорошо.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
На работе у маляров от безвоздушного краскопульта шланги идут с резьбами и переходниками.
 
Вопрос: подскажите, как правильно организовать выхлоп дизельного котла Китурами, что бы : 1-соответствовать правилам монтажа (вертикальная часть минимум 50 см), 2 -в выхлоп не попадала вода. Ставить вертикальную трубу через весь катер, как на Графе не хочу по эстетическим соображениям.
 
Neilon на них написано. Жесткие капец. Я ж комплект купил с этими шлангами. Проложить этот нейлон по прямой почти фокус. А ещё не хватало. Забили на него и в магазине лесных технологий заказали по размерам рдв шланги со всеми фитингами. Все хорошо. Но цилиндр с автопилотом полметра соединили этим нейлоном . Тоже пока хорошо.
У Игоря М на Адмиральце,что я перегонял,стояли пластиковые типа камазовских
 
Вопрос: подскажите, как правильно организовать выхлоп дизельного котла Китурами, что бы : 1-соответствовать правилам монтажа (вертикальная часть минимум 50 см), 2 -в выхлоп не попадала вода. Ставить вертикальную трубу через весь катер, как на Графе не хочу по эстетическим соображениям.
Он коптит: или в борт (но будет заливать), или на флайбридж - что тут придумаешь.
 
Дима, есть такие системы с пластиковыми шлангами, обычно ставят на мощные подвестники.Посмотреть вложение 99565
Вот такой шланг у меня и стоит. Это нейлон на самом деле. "ПВХ" - я использовал как эвфемизм для пластика вообще. Прошу прощения, если ввел в заблуждение. От рубки до руля примерно 10 м, и это без подъема/спуска. Если не будет сильного мороза - сделаю снимки, когда заеду проведать катер.
 
Кстати, раз уж плавно перешли на Китурами/Навиен ;) есть вопрос:
У нас не квартиры и мест для радиаторов немного. Возникла мысль, пока в фоновом режиме: а что если под сланью проложить трубы a-la "теплый пол"? Чтобы не греть днище парохода, подложить под трубы пенофол, но так, что бы он днища не касался. Может кто-то что-то слышал о таком или видел или мнение имеет?
 

Пользователи онлайн

Верх