Интересные предложения З/Ч на других сайтах

Ну, это не открытие, что для момента нужна нагрузка, винт это, или нагрузочный стенд с гидротормозом, не суть важно. С другой стороны, вы не сможете нагрузить винт более, чем мощностью, развиваемой двигателем.
К тому же нет смысла ставить двигатель и крутить его вхолостую, или, как вы предлагаете, без винта. Это никому даже в голову не придет (надеюсь).
Но если вы нагрузите винтом ли, насосом, чем угодно, дизель выше номинала - он тупо встанет. Сломается ли редуктор при длительной работе на максимальной мощности - вопрос той самой моментной характеристики редуктора.
Наверно проектировать нужно отталкиваясь от реальности. Если мы на Метчик с 4ч поставим дизель ямз238 то потребляемая корпусом мощность не изменится, она все так же составит 20 лс, и 30 лс на пределе. Больше сил не приложить не зависимо от мощности дизеля - корма провалится, нос встанет на дыбы и тд, и крутящий момент не возрастёт. И так почти с любым бжп. Поэтому редуктор нужно прикидывать в первую очередь по корпусу, а не дизелю.
 
Нашел М51СПЭ-3,5 вес 370 кг. Как видно из маркировки-вес всего агрегата.
Данные о некоторых стационарных двигателях применяемых в мелком судостроении.

МаркаТипЦилиндровМощность л.с.Мах обороты валаРасход топлива г\элсчДопустимый упор кг.Направление вращенияМах дифферент в гр.Сухой вес кг.
СМ255-Л​
двухтактный16200041580правое1533
АМ402-СР3​
четырехтактный4201000315300левое10210
ГАЗ-ММ​
четырехтактный441-501800-2800280-левое-280
ГАЗ-69​
четырехтактный4553000265250правое-268
М51Г-1​
четырехтактный6621670280-правое9370
М51У​
четырехтактный6621670280-левое9363
М51СПЭ-3,5​
четырехтактный662743280750правое-370
ЗИС-5СР​
четырехтактный655900310800правое-660
ЗИЛ-120СР​
четырехтактный67013002861000правое14655
4ЧСП 8,5\11​
четырехтактный419960248450правое10408
ЗИЛ110​
четырехтактный81101625280900правое8560
6ЧСП 8,5\11​
четырехтактный660827220900правое15600
2ЧСП 10,5\13​
четырехтактный220600200-правое12550
МЗМА-407​
четырехтактный4454300230правое133
 
Последнее редактирование:
jpsQ0LaxInImZ6B_AJ7siPRzInascShw
 
я тоже хотел его выложить.
:)
Странное изделие. Там формуляр. Читаю - упоминаются два выхода вала, левый и правый.
Смотрю на редуктор - ну не похож он на двухвальный.
 
я тоже хотел его выложить.
:)
Странное изделие. Там формуляр. Читаю - упоминаются два выхода вала, левый и правый.
Смотрю на редуктор - ну не похож он на двухвальный.
Ой, нет, это не тот.
У меня фотки поздно открылись. ))
 
Верх