Немножечко освежу тему. Увы, пока без фото...
В общем пока антификсики разносят пароход... Повырезали нахрен все в машине и техотсеке. Попытки что то оставить оказались обречены на провал. Всему что контактирует с водой (ну кроме корпуса), светит незнакомая звезда... Запорная арматура, многоходовые краны, трубопроводы, насосы, проводка, шланги... Короче все это геморрой, который еще и очень тщательно закреплен винтами, хомутами, кронштейнами, стяжками...
В общем потрошить этого мегалодона та еще работенка..
Хорошо хоть метлом в клубе можно метать за борт... Обычного мусора вывезли три газели...
Немножко про развесовку.
Ниже ЦТ утилизировали примерно полтонны, аппликата на выпуклый глаз 1,5 м...
Выше цт, пока что не утилизировали, но насчитали:
Антенная мачта с кронштейнами (где то упоминал недавно про нее), около 200 кг с аппликатой около 6 м.. Складной верх не менее 100 кг, и стационарная часть... Все из 3-4 мм.
Рулевая передача. Около 400 кг, аппликата около 2.5 м.
Перегородка камбуз-гальюн. Толщина 4 мм, плюс набор. 200 кг, аппликата 3м..
Кап мо 400 кг х2.5 м..
Кранбалка, 300 кг,х5.5м.
Еще уйдет система выхлопа с трубами, там 200 кг на 4 метрах.
Пока что минус 10 см к положению цт.. Если бы не полтонны, утилизированные ниже цт, было бы еще приятнее. Многие массы взяты на выпуклый глаз, то, что к вечеру железяки обычно тяжелее, постарались учесть... Многое неучтено, например задняя стенка ходовой рубки, двери (а там их уходит три штуки вгн, каждая килограмм по 100 на 3 метрах), и тд и тп. Также не учтена существующая надстройка.
Приболел, конечно, не вовремя. Его бы выпотрошенный взвесить и прокреновать, было очень интересно... Причем движок пофигу, его посчитать легко, масса известная и сосредоточенная, а вот всю остальную мелочевку посчитать ой как проблемно...
Но в общем и целом уже понятно, что если новая надстройка уложится в 2 тонны (на трех метрах) хуже от исходного не станет... Также понятно, что можно немного продлить ходовую рубку, чтобы организовать в миделе каюту.
Как то так...
Из смешного, - в процессе работы к пароходу прилипло прозвище "мегалодон" Это мне так пошутилось, потому как подходит...
/Ископаемая древняя акула, длиной около 15 метров и весом 30-35 тонн... /
Жаль дать такое название невозможно, очень уж перефразировка и сокращения от нее неудачные получаются... Но прилипло крепко... С вопросом ,- "когда поедешь мегалодона потрошить" я устал бороться..