Правила движения и стоянки по Московскому бассейну

Вообще паранойя нашего руководства уже зашкаливает: при перегоне через Москву у здания Министерства обороны видел новые укрепления на воде: территория примерно в 2 гектара огорожена бонами, стоит дебаркадер Армия России, скоростной катер почему то в арктическом камуфляже со скорострельной установкой, два здоровенных RIB с пулеметами, на дебаркадере стояла вооруженная охрана. Интересно, они всерьез ожидают нападения с воды???
Ну вот я сейчас был под Дагомысом у друзей. Там вообще на корабле не пройдешь - постоянно стоит береговая охрана стерегущая Бочаров Ручей. Похожая история в районе Плёса, на Ахтубе тоже всё больше запретных территорий..
 
Как и написано выше - конечно никто на маломеры AIS не станет требовать, Но у нас БЖП. Чорт их знает, бюрократов хреновых, честно говоря. Я в январе заявку на MMSI кину. Рация морская 5 тыр и AIS транспондер 15 пошлина 3 тыр. в 25 тыр укладываемся. Вроде не много, нет?
Мне хочется свободно вдоль Кремля ходить, чтобы ни одна б...ь не прицепилась и днем и вечером и в праздник. По крайней мере ДР жены в августе на катере отметить, и как раз напротив Кремля! ;)
 
Кто уже получал MMSI - в пакете документов нужно реально свою рацию показать или написать название любой сертифицированной? Я к тому, что морская рация с сертификатом - одно, а с Али - совершенно другое по деньгам. ;)
 
Кто уже получал MMSI - в пакете документов нужно реально свою рацию показать или написать название любой сертифицированной? Я к тому, что морская рация с сертификатом - одно, а с Али - совершенно другое по деньгам. ;)
Любой сертифицированной. У меня переносная гранит с сертификатом а станционар казахстанская без. Указывал переносную.
 
На этот счет имеется официальный запрет? Гидроцикл _моторное
П. 32 Правил судоходства в Московском регионе:
Запрещается:
5) движение судов, следующих на веслах, судов следующих под парусом, и гидроциклов:
по искусственным участкам канала имени Москвы;
на участке 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва;
 
Хм.. Нормально я так пришел в "Десант" через Москву! Теперь видится "путь домой" по Оке, либо брать АИС-транспондер у друзей в аренду, прикинувшись каким-нибудь т/х "Октябрьская Революция"...
А кстати серьезно, можно ли взять АИС-транспондер в аренду, набив в нем свои данные?
Один на двоих. Счалимся бортами, и как катамаран пойдем.
 
П. 32 Правил судоходства в Московском регионе:
Запрещается:
5) движение судов, следующих на веслах, судов следующих под парусом, и гидроциклов:
по искусственным участкам канала имени Москвы;
на участке 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва;
Спасибо.
 
Как и написано выше - конечно никто на маломеры AIS не станет требовать,

Вывод конечно логичный, но не понятно на чем основанный. Учитывая, что маломерные могут быть как ГИМСовские так и Регистровые, то каким из них не требуется и из чего это следует? поскольку никакой разницы между Регистровым буксиром 150 л.с. каким-нибудь Сандэнсэром в 500 л.с. в этом пункте правил нет.
 
Хм.. Нормально я так пришел в "Десант" через Москву! Теперь видится "путь домой" по Оке, либо брать АИС-транспондер у друзей в аренду, прикинувшись каким-нибудь т/х "Октябрьская Революция"...
А кстати серьезно, можно ли взять АИС-транспондер в аренду, набив в нем свои данные?
Ага, только у Вас должен быть свой MMSI и транспондер с возможностью смены MMSI а так не вопрос. Просто для получения MMSI нужна морская сертифицированная рация и месяц на его получение. А если Вы у друзей возьмёте АИС с их MMSI, а там будет написано USS Nimitz, а у Вас на борту Elcano, то возникнут некоторые вопросы. Не сомневаюсь, что у соответствующих служб, стерегущих Кремль есть АИС приемник.
 
Ага, только у Вас должен быть свой MMSI и транспондер с возможностью смены MMSI а так не вопрос. Просто для получения MMSI нужна морская сертифицированная рация и месяц на его получение. А если Вы у друзей возьмёте АИС с их MMSI, а там будет написано USS Nimitz, а у Вас на борту Elcano, то возникнут некоторые вопросы. Не сомневаюсь, что у соответствующих служб, стерегущих Кремль есть АИС приемник.
Два года назад с речной переносной сертифицированнной выдали. Но там бюрократия с полпинка не получается. Раза два пакет доков сбрасывал. Созванивались.
 
Вывод конечно логичный, но не понятно на чем основанный. Учитывая, что маломерные могут быть как ГИМСовские так и Регистровые, то каким из них не требуется и из чего это следует? поскольку никакой разницы между Регистровым буксиром 150 л.с. каким-нибудь Сандэнсэром в 500 л.с. в этом пункте правил нет.
Отправил запрос в Минтранс за разъяснениями. Ожидаем ответа
 
Ну как в оригинале. Общение все по электронке. Сканы . Копии. Все через сайт . Тема ведь на форуме мелькала. Я по ней все прошёл.
Спасибо. Если не трудно, дай ссылочку пж, что то не могу найти... Надо заняться неспешно бюрократией, все равно аис нужен...
 
Верх