Помпа внешнего контура

Скорее в голове.
Неужели трудно понять,что для прокачки 9 тонн воды,ее нужно откуда то взять?
Если поступает пять,то крыльчатка просто гоняет воздух.
У меня тоже типа такого,но его явно не хватает для помпы,потому и увеличиваю в два раза проходное сечение.
Да это предпочтительная точка зрения , и выясняется легко , трубку напрямую за борт
 
Есть вероятность противодавления, тк холодильник уж пять лет точно не чистил. Но это не объясняет, почему она завоздушивается.
Если направить выходной патрубок вверх , возможно самопрокачиваться начнет
 
Скорее в голове.
Неужели трудно понять,что для прокачки 9 тонн воды,ее нужно откуда то взять?
Если поступает пять,то крыльчатка просто гоняет воздух.
У меня тоже типа такого,но его явно не хватает для помпы,потому и увеличиваю в два раза проходное сечение.
Кстати на ССП выход от кингстона что-то около 50 мм
 
Кстати на ССП выход от кингстона что-то около 50 мм
У меня даже на стоянке при работающем двигателе,бытовая помпа уже не качает.Про в ходу-вообще не стоит говорить. При 1100-1200 оборотов нормально,1500-уже не качает,вернее плюет.
Тут два пути решения-или обеспечить нужное количество воды к помпе,или уменьшить обороты на ней.Я выбрал первый.
 
Коллеги, всем спасибо за советы! Послушав Юру, распотрошил подводящий трубопровод, оказался забит наполовину ржавчиной и входная сетка на помпе тоже была частично забита. Почистил, собрал, насос закачал как надо и проявилось место, откуда он сосал воздух - сальник-таки сдох, оттуда начало капать при работе насоса. Разодбрал насос, меняю сальник.
 
Ну вот и закончилась навигация, пора подумать о ремонте. В этом году во время 31 навигации потекла помпа наружного контура вот такая. Была поставлена запасная, тоже б.у. Считаю, что помпы от 4Ч8,5х 11 идеально подходят для привода от шкива на клиновом ремне. Четыре подшипника отходили хорошо.


IMG_20211122_095415.jpg



Купил рем. набор для помпы, но он не подходит на старые помпы (сейчас они немного другие). Вал под манжету 19 мм, а на старых 18,5. Пружины тоже меньше.
 

Вложения

  • IMG_20211122_114759.jpg
    IMG_20211122_114759.jpg
    138.1 КБ · Просмотры: 144
Последнее редактирование:
Новое торцевое уплотнение
IMG_20211123_095925.jpg


Решил бронзовую пружину и фибру оставить старые, а вал в этом места наростить напайкой оловянным припоем ПОС 61 и проточить. Манжета на валу не вращается а натягивается как чулок с натягом. Вопрос: будет ли припой на нержавеющем валу разрушатся от коррозии, особенно в морской воде? В Водо= водяном холодильнике от 4Ч трубки впаяны тоже оловянным припоем.

В процессе эксплуатации помпы с двигателем от погрузчика (ранее она работала с 4ч затем с
ММЗ 240) выяснил, что при раскручивании ее свыше 2000 об\мин она начинает подвывать.
Решил уменьшить обороты- уменьшил передаточное число с 1,8 на 1,3. Осенью испытал новый увеличенный шкив-воды на все хватает! Результат-тихая работа на рабочих оборотах дизеля, увеличение ресурса уплотнений и подшипников и уменьшение потребляемой мощности.
 
Последнее редактирование:
Скриншот 23-11-2021 221933.jpg

Скриншот 23-11-2021 222017.jpg

С 02.2020 по 11.2021 - время то как пролетело... :) :)
31-я навигация у Вас или у помпы...;)
 

Вложения

  • Скриншот 23-11-2021 222017.jpg
    Скриншот 23-11-2021 222017.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 59
Новая пружина с покрытием, но не магнитится, наверно нержавейка.
 
31 навигация у помпы советской сборки с военной приемкой!
 
Припой долго проработает с сальником?
 
Напаянный слой 0.25 мм только под манжетой, а она плотно сидит на валу и не вращается. Пара вращения это корпус насоса с фиброй..
 
Напаянный слой 0.25 мм только под манжетой, а она плотно сидит на валу и не вращается. Пара вращения это корпус насоса с фиброй..
Это понятно,я про сальник.Имелось в виду,что проще подобрать было
 
Вы имеете в виду заменить все торцевое уплотнение на сальник или пару сальников как сделано на других помпах?
 
Я ради експеремента заменил на сальник.
 

Вложения

  • IMG-a83ebfa067c84a93072eac38f106b96f-V.jpg
    IMG-a83ebfa067c84a93072eac38f106b96f-V.jpg
    92.1 КБ · Просмотры: 67
Верх