Не было у бабки забот ......

Да, омывается.
Точнее промывается.
Часть воды от двигателя уходит через "контрольку" я его писуном называю, :) а часть воды череш шланг димаметр 15мм - уходит в дейдвуд.
На шланге "писуна", диаметр 18мм хомутом регулирую потоки воды для дейвуда и "писуна". Помпы ЯМЗшной хватает на все.Посмотреть вложение 99418
На моем аналогично, в трубу вварен отвод на 15мм и кран шаровый установлен.
На этом фото из-за уголка его не видно.
Еще получилось что он за переборкой МО оказался в кормовой каюте.
На зиму - шланг с тройника сдернул, сколько есть мощи дунул пока воздух не пошел (из под кормы) и кран закрыл.
Фото сделаю, отправлю.
Я так понимаю. Если стоит гудрич, то промывается. Если бронзовая втулка то там солидол и его не промывают.
 
У меня та же проблема, и то же ломаю голову. Вариант Юры рассматривал, но у меня и спереди и сзади дверного проема лестницы на палубы и места не хватает. Думаю над вариантами или двустворчатая дверь или гармошка, склоняюсь к первому варианту из-за большей надежности по петлям.
Есть у нас Адмиралец с сдвижными дверями в рубке.Ходит много лет и проблем нет.
 
Есть у нас Адмиралец с сдвижными дверями в рубке.Ходит много лет и проблем нет.
У меня и сдвижные проблема поставить, если только внутри рубки ставить но тогда по правому борту заузятся проходы в каюты (переднюю и заднюю) а они и так не широкие. На глобальные переделки не готов :(
 
У меня и сдвижные проблема поставить, если только внутри рубки ставить но тогда по правому борту заузятся проходы в каюты (переднюю и заднюю) а они и так не широкие. На глобальные переделки не готов :(
Еще чуть поумничаю. :) Как вариант жалюзи,которые убираются вверх. С таким жалюзями еще один Адмиралец с названием "Ковчег" ходит.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Я так понимаю. Если стоит гудрич, то промывается. Если бронзовая втулка то там солидол и его не промывают.
Скриншот 22-11-2021 165009.jpg

Вариант 1 - в дейдвуде две бронзовых втулки набивают солидолом.
вариант 2 - в дейдвуде одна бронзовая втулка и гудрич - солидол и промывка гудрича водой.

Схема 2-го варианта.
 
Начинаю поиски гребного винта. Может у кого есть на продажу. Владимир расчитал как близкое ". Потому принял диаметр 600 мм и подобрал шаг 470 мм. "
Шаг вроде расчетный ваш,диаметр на фото не видно-нужно звонить https://water.drom.ru/taganrog/accesories/vint-grebnoj-86802182.html и как вариант рассчитать этот винт https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/grebnoj-vint-bronzovyj-59565676.html
 
Последнее редактирование:
Можно конечно зафиксировать в этом месте дейд.трубу. но я думаю не воспринимает она никаких нагрузок.а только изолирует.
Плюхнуть ведра 3-4 хорошего бетона туда. И думать не нужно будет воспринимает труба какие нибудь нагрузки или нет.
 
Посмотреть вложение 99437
Вариант 1 - в дейдвуде две бронзовых втулки набивают солидолом.
вариант 2 - в дейдвуде одна бронзовая втулка и гудрич - солидол и промывка гудрича водой.

Схема 2-го варианта.
Вариант 3 - в дейдвуде одна бронзовая втулка: набивают солидолом;
Вариант 4 - в дейдвуде один "гудрич" : промывка водой.
 
Начинаю поиски гребного винта. Может у кого есть на продажу. Владимир расчитал как близкое ". Потому принял диаметр 600 мм и подобрал шаг 470 мм. "
А который у нас предлагали не созванивался?
 
А у меня разве не правого вращения?
Если гидравлический редуктор,то как правило ему все равно в какую сторону крутить. Если древние механические,то нужно смотреть в какую сторону вращение. Я не смотрел какой у вас редуктор установлен-вот и накидал ссылок.
 
Вот хз,сегодня спецом промерил старый винт-все верно,600Х420
Исходя из расхода 7л/ч получается снимает 35л.с. при 600об,мин на валу.(1200 двигатель)
Но у меня и движок в два раза мощнее.
 
На МСП винт сто раз уже обговаривали. Там вроде от БМК как родной влезает. Слава Третьяк себе на Арго ставил, хорошо бегает.
 
Верх