Ты первый успелДа хоть бы и была.Вон питон на амортизаторах стоит и никто не парится.
Ты первый успелДа хоть бы и была.Вон питон на амортизаторах стоит и никто не парится.
Так опыт большой по клаве стучатьТы первый успел
Да, есть такой вариант. У нас такой же смазкой наполненный дейдвуд с двумя бронзовыми втулками.Насколько я понимаю у меня один из вариантов исполнения которые встречались на этих параходиках. Вода туда не подается. Смазка происходит салидолом ( или подобным) набитым в дейдвудную трубу. Сальниковая набивка и бронзовая втулка с одной стороны и бронзовая втулка с другой не дают смазке свободно вытикать.
Напомните , пожалуйста , как этот питон устанавливается ?Phyton-drive тоже через резинки ставится
Напомните , пожалуйста , как этот питон устанавливается ?
Точка крепления упорного , ( изменения угла ГВ ) приближена к точке крепления корпуса , На фото эта точка не только удалена , но еще на ризинке висит . , Прав Агапыч , ее начнет в этой муфте разносить
Серег,ну тебе же написали-нет там никакой резины.А если крепление на такой площади-висит,тогда молчу.Точка крепления упорного , ( изменения угла ГВ ) приближена к точке крепления корпуса , На фото эта точка не только удалена , но еще на ризинке висит . , Прав Агапыч , ее начнет в этой муфте разносить
Вот это что ? черная проточенная муфта С несоответствием крепежа ?Серег,ну тебе же написали-нет там никакой резины.А если крепление на такой площади-висит,тогда молчу.
А ты как то по другому можешь перейти с круглого фланца на фланец под кардан?Вот это что ? черная проточенная муфта С несоответствием крепежа ?
Крашеный , вместо болтов шпильки, по внешнему периметру и проямки , во внешенкму контуру , это все мне должно говорить , что это железяка .? вероятность есть , но она невысока для меня ... Даже если это сталь , мне не нравится такая конструкция , поскольку подшипники затапливаемы , со всеми дальнейшими последствиямА ты как то по другому можешь перейти с круглого фланца на фланец под кардан?
Или в резину болты закручивать...
Нет там шпилек.Крашеный , вместо болтов шпильки, по внешнему периметру и проямки , во внешенкму контуру , это все мне должно говорить , что это железяка .? вероятность есть , но она невысока для меня ... Даже если это сталь , мне не нравится такая конструкция , поскольку подшипники затапливаемы , со всеми дальнейшими
Ты еще объясни,что внутри упорный забит смазкой,в отсек можно поставить автоматическую помпу если лень заглядывать ну и т.д.Нет там шпилек.
Да, омывается.Согласен во во многом . Не нравится мне такая конструкция . Гуляющая труба принесет проблемы , упорник рано или поздно затопится ...
И все таки вопрос для меня остался открытым - водой от двигателя в стандартном варианте дейдвуд на МСП не омывается ?
Напротив дверей повесить с прогибью цепочки -тогда двери открываются.Единственный минус в этом-торцы дверей о цепи царапаются. Или подкрашивать чаще или шить цехлы на цепи из брезента и т.п.Вот и я хочу рубку пошире. Но возникает вопрос. При ширине протопчин 50 см. Двери при минимально удобной ширине 60 см открываться не будут. Какой выход ? Видел сдвижные двери, но там вопрос герметичности. Может делал кто, подскажите.
У меня та же проблема, и то же ломаю голову. Вариант Юры рассматривал, но у меня и спереди и сзади дверного проема лестницы на палубы и места не хватает. Думаю над вариантами или двустворчатая дверь или гармошка, склоняюсь к первому варианту из-за большей надежности по петлям.Напротив дверей повесить с прогибью цепочки -тогда двери открываются.Единственный минус в этом-торцы дверей о цепи царапаются. Или подкрашивать чаще или шить цехлы на цепи из брезента и т.п.