провалены болты... или кто то малька подтянул? а вообще надо смотреть, или субстанция внутри жива или там уже гниль.И отслоение , и провал болтов-проблема, которую надо решать. Со временем повреждения будут только расти.
Лодка новая ладога м,мотор тяжёлый 180 кгчто за лодка? сколько лет?
2010годчто за лодка? сколько лет?
лодка новая -> гарантия... или как? на неё же должна быть указана макс мощность мотора.Лодка новая ладога м,мотор тяжёлый 180 кг
понял, нет гарантии.2010год
Ну, по ходу кто-то отслоение пытался подтянуть...или кто то малька подтянул?
Даже близко связываться не стал бы...и вам не советую! ИМХО!Уважаемые,насколько криминально данное отслоение на транце?и что можете сказать по поводу утопленности болтов в пластик?
На сайте производителя максимальная мощность мотора 115 л.с., естественно что 180 раздолбил транец, а возможно и что то ещё. Бегите от этой конкретной лодки подальше!Лодка новая ладога м,мотор тяжёлый 180 кг
Не,мотор 115,он весит 180 кгНа сайте производителя максимальная мощность мотора 115 л.с., естественно что 180 раздолбил транец, а возможно и что то ещё. Бегите от этой конкретной лодки подальше!
Если это ваша лодка,то нужно смотреть и усиливать транец. Если хотите купить эту лодку,то или отказаться или повод для торга на ремонт.имхо. Всё это ремонтируется и усиливается,но нужны вложения.Уважаемые,насколько криминально данное отслоение на транце?и что можете сказать по поводу утопленности болтов в пластик?
спасибо Илья, не знал
Спасибо за подробный ответ.Рассматривал к покупке этот экземпляр,но уже передумалну здесь нельзя забывать, что транец- он не сам по себе, он фактически является частью набора и с ним жестко соединён. т.е просто усилить (утолщить или как)- это не проходит. варианта два:
1. есть чем платить- судно на ´верфь (завод изготовитель) для ремонта / замены транца.
2. сделай сам... в принципе это просто, но не просто. катер в теплый гараж/ангар, мотор и всю обвеску (вкл. гидравлику) демонтировать. далее- контроль доски. если при откручивании болтов посыпется труха- это плохо, доска сгнила, замена. если нет- контрольные отверстия в разных точках доски и измерение влажности. если все ок- оставляем сохнуть в тепле, пару месяцев. затем шлифуем, шпаклюем дыры и херачим эпоксидку внутрь, для чего сверлим много маленьких дырок и через них из шприца, от души (эпоксидку замешивать, чтобы очень медленно схватывала, а делать это все быстро). теперь много струбцин в разных местах и на пару недель оставляем (в ТЕПЛОМ!!! гараже). потом - шпаклевла, шлифовка, оклейка стеклотканью, шпаклевка, шлифовка, топ - или гелькоут.
эпопея по замене доски или ее частей требует всеже знаний и опыта... а если есть подозрения, что доска или ее часть сгнила- то наду ее менять. а как это делать? ну рассказать то я могу...