Проект 73, Горизонт. Восстановление и перестройка.

Шпал , нетУ. Есть только похереный на глючном SSD как восстановлю подкину. Этот вытащил целиком, особой перспективы нет. Редуктор С 120

Спасибо! Если получится, будет здорово!

Блин, посмотрел на импортный редуктор, всплакнул...

IMG_20211108_180525_compress67.jpg


Вот эта разница в размере позволила бы мне впихнуть в новое машинное отделение одновременно вспомогач на базе д240 и сортир для переднего кубрика... А сейчас никак не могу решить... И сортир надо, и вспомогач хочется простой и понятный...
 
Коллеги, нужен совет. Как законсервировать ТНВД. На веки вечные...

Запасной тнвд, перебранный, проверенный. Очень надеюсь, что не понадобится никогда, но на борту лежать должен...

Чем залить? В соляре же смол дохрена, тоже закиснуть может...

В общем что то задумался...
 
Коллеги, нужен совет. Как законсервировать ТНВД. На веки вечные...

Запасной тнвд, перебранный, проверенный. Очень надеюсь, что не понадобится никогда, но на борту лежать должен...

Чем залить? В соляре же смол дохрена, тоже закиснуть может...

В общем что то задумался...
Трансформаторным маслом лучше всего,так как в нем практически нет влаги.
 
А еще самое правильное дать поиском по картинкам https://www.google.ru/search?q=vess...r4yNYP24GYnNrgS427-ABQ&bih=605&biw=1263&hl=ru
и выбирать примерно подходящее по внешнему виду
Мне кажется сервомотор с ямз 236 не очень вариант.долгое переключение.может рассмотреть вариант тросовое устройство. Не будет шума, сделать коромысло побольше на редакторе и тогда в рубке можно поставить короткий рычаг.редуктор от д -6 перебрать не проблема и он будет вечный
 
У нас на рейде два таких теплохода работало и после очередного задумчивого включения реверса на обоих убрали гидравлику и сделали рычаг.единственнный отказ осенью во льдах колотились и у меня выпал зольник с камбузной плиты и расклинил рычаг.
Сейчас у меня на пароходе стоит ямз- 850 и корейский редуктор дмт. Нареканий нет
 
Немножечко освежу тему. Увы, пока без фото...

В общем пока антификсики разносят пароход... Повырезали нахрен все в машине и техотсеке. Попытки что то оставить оказались обречены на провал. Всему что контактирует с водой (ну кроме корпуса), светит незнакомая звезда... Запорная арматура, многоходовые краны, трубопроводы, насосы, проводка, шланги... Короче все это геморрой, который еще и очень тщательно закреплен винтами, хомутами, кронштейнами, стяжками...

В общем потрошить этого мегалодона та еще работенка..

Хорошо хоть метлом в клубе можно метать за борт... Обычного мусора вывезли три газели...

Немножко про развесовку.

Ниже ЦТ утилизировали примерно полтонны, аппликата на выпуклый глаз 1,5 м...

Выше цт, пока что не утилизировали, но насчитали:

Антенная мачта с кронштейнами (где то упоминал недавно про нее), около 200 кг с аппликатой около 6 м.. Складной верх не менее 100 кг, и стационарная часть... Все из 3-4 мм.

Рулевая передача. Около 400 кг, аппликата около 2.5 м.

Перегородка камбуз-гальюн. Толщина 4 мм, плюс набор. 200 кг, аппликата 3м..

Кап мо 400 кг х2.5 м..

Кранбалка, 300 кг,х5.5м.

Еще уйдет система выхлопа с трубами, там 200 кг на 4 метрах.

Пока что минус 10 см к положению цт.. Если бы не полтонны, утилизированные ниже цт, было бы еще приятнее. Многие массы взяты на выпуклый глаз, то, что к вечеру железяки обычно тяжелее, постарались учесть... Многое неучтено, например задняя стенка ходовой рубки, двери (а там их уходит три штуки вгн, каждая килограмм по 100 на 3 метрах), и тд и тп. Также не учтена существующая надстройка.

Приболел, конечно, не вовремя. Его бы выпотрошенный взвесить и прокреновать, было очень интересно... Причем движок пофигу, его посчитать легко, масса известная и сосредоточенная, а вот всю остальную мелочевку посчитать ой как проблемно...

Но в общем и целом уже понятно, что если новая надстройка уложится в 2 тонны (на трех метрах) хуже от исходного не станет... Также понятно, что можно немного продлить ходовую рубку, чтобы организовать в миделе каюту.

Как то так...

Из смешного, - в процессе работы к пароходу прилипло прозвище "мегалодон" Это мне так пошутилось, потому как подходит...

/Ископаемая древняя акула, длиной около 15 метров и весом 30-35 тонн... /

Жаль дать такое название невозможно, очень уж перефразировка и сокращения от нее неудачные получаются... Но прилипло крепко... С вопросом ,- "когда поедешь мегалодона потрошить" я устал бороться..
Видел такой теплоход на Оби вход в машину через люк возле кормовой переборки м.о. Надстройка сдвинута в корму палуба тоже протянута в корму.судя по всему носовая переборка м.о. Отодвинута в корму.
 
Мне кажется сервомотор с ямз 236 не очень вариант.долгое переключение.может рассмотреть вариант тросовое устройство. Не будет шума, сделать коромысло побольше на редакторе и тогда в рубке можно поставить короткий рычаг.редуктор от д -6 перебрать не проблема и он будет вечный

Мотор с редуктором уже перебраны, ждут установки.

Палубу на нем поднимать всю нельзя. Планируется эксплуатация в Белом море.

Двигло у меня переезжает вперед, в техотсек.
 
Это буксир, значит всё расчитано так, чтобы родной 3Д6 выдавал свои максимальные 150 сил при скорости в районе 8 км/ч. А макс кр. момент при ещё более низкой скорости. Можно по паспорту посмотреть какое усилие при какой скорости обещают.
ИМХО при максимальных 16 км/ч 3Д6 там 1500 крутится, но сил 80 выдаёт всего, точнее можно по расходу топлива прикинуть. Отсюда и прикидка, что на крейсере ему сил 50 нужно. Так что почти 3-х кратный запас будет.
Но лучше Ленько попросить винт посчитать конечно.

Камминзы 3.9 литра на автомобилях, тракторах и экскаваторах зарекомендовали себя как беспроблемные и долго живущие движки. При нормальном обслуживании конечно. Они точно дольше ходят, чем ЯМЗ-236 на аналогичной же технике. Хотя в 2 раза легче последнего.
На ЛиАЗах видел как у ЯМЗ-236 от вибрации и веса кронштейны гнулись, вплоть до того, что из-за этого автобус на буксире притаскивали. На таких же автобусах с Камминзами ни разу такого не встречал.
У меня друг на тоболяк там стоял нфд- 24, потом поставили кашку и он перестал идти и он после этого поставил ямз 236 и редуктор д 6. Винт по моему от рбт и ходит отлично и с баржей управляется . Тоже поставил опорный подшипник, кардан, дизель на подушках.по расходу топлива намного меньше чем восьмерка
 
У меня друг на тоболяк там стоял нфд- 24, потом поставили кашку и он перестал идти и он после этого поставил ямз 236 и редуктор д 6. Винт по моему от рбт и ходит отлично и с баржей управляется . Тоже поставил опорный подшипник, кардан, дизель на подушках.по расходу топлива намного меньше чем восьмерка
Я на таком пять навигации отходил, кормовая втулка поменяна до меня была винт я новый поставил, каждый год как дежурный пароход в караване во льдах до сильных морозов.вибрация в принципе не очень, шум да но стоял д 6. Изоляции никакой, сейчас бы сделал один бак от борта вместо кофердама, и все, бортовые убрать, поставить изоляцию помощьнее я думаю с ямз будет тихо.крутится он и так на месте на ветер практически не реагирует поэтому подрулька неактуально, у меня стоит на пароходе ветус подрулька, но это ни о чем если ветер проще без неё подходить.да обязательно воду в дейдвуд и контролировать иначе очень быстро втулка износится.выхлоп был в борт не успел переделать грохотал сильно.а так пароход к очень удачный пришлось в Салехарде поработать на ярославце это очень неудачный проект для той волны, ну и ветра очень боится, волна попутная это катострофа.я думаю что ваш пароход лучше маленько походить, а там видно будет. Да и очень удачный был котёл отопления и сама система отопления была только одна сливная пробка в машине. мы работали до нормальных морозов в рубку поставили радиатор от вертолёта приспособили вентилятор от трактора.рамы деревянные в руке убрали и приварили три люка от колхозницы в крышки вставили стекла на резине получился симпатичный глаза ты пароход
 
Двигаемся мелкими шажочками... До противного мелкими... Но вперед...

Отдал, утопленный и сгнивший стартер работнику, разобрать на медь и сдать, лень самому тащить выкидывать было. Он разобрал, и выяснилось, что можно лечить...

Проточил ротор сегодня, осталось между ламелек расшить малость... Статор разобрали, надо подмотать и пролачить... Запасные щетки и части щеточного узла нашлись при разборке ахтерпика...


IMG-20211125-WA0017.jpg
 
Коллеги. Если вдруг у кого то есть интерес к этому судну, черкните. Пока вопрос подвешен, но ближе к весне определюсь. Пока все идет к тому, что не тяну. Бизнес превратился в кривую самозанятость, ни времени, ни нормальных денег. По декабрю, кторый обычно до мая кормит, даже в плюс не вышел. Перспективы с играми правительства в ограничения более, чем туманные...

Ликвидность посудины осознаю хорошо, но вдруг.... На гвозди жалко, но даже стоянка сейчас обременительна, еще за пошлый год хвост висит... И смысла нет при отсутствии возможности достройки все это замораживать на продолжительно-неопределенный срок... Чем заниматься другим пока не придумал. С голоду не помру, но пароходство сейчас явно не по карману...

В общем как то так. Имейте в виду, вдруг...
 
Сколько раз говорил, давай ко мне электриком, работы полно. Вам всё супер прибыли подавай ( шутка ).:)
 
Паш, электриком на постройку парохода не заработешь. Не владеют электрики пароходами. Так уж мир устроен...

Посмотрим к весне, что будет... Стоянку приду отрабатывать.. o_O
 
Вот здесь ты не прав, год электриком, на следующий год собрал команду и понеслось. Кругом судовые электроки очень востребованы. Надо шире смотреть.:) Да и эта Ваша пандемия на судовом бизнесе только положительно отразилась.
 
Верх