Уважаемые водномоторники!
Решил вопросы и обсуждения по проекту PCF40 собрать в отдельную тему.
Ссылка на страницу проектировщика https://www.bruceroberts.com/public/HTML/descriptions/PCF40_description.htm
Характеристики:
Длина габаритная - 13,88м
Длина по ватерлинии - 11,11м
Ширина габаритная - 3,91м
Ширина по ватерлинии - 3,75м
Осадка - 1,37м
Водоизмещение - 23,525т
После всех мучений с выбором приобретен проект и раскрой.
ГД планируется TDME-4108 (90 л.с.), или МТЗ Д240, или что-то еще в этом классе. Гидравлический редуктор МА142 или ZF63.
Причины за этот проект, по размышлениям, осмотрам похожих и малому опыту походов следующие:
1. Парусный корабль пока больше сместился в дизельную область Поэтому проект более моторный, чем парусный, но не исключает парус совсем.
2. Размер. Размер был главным мучением, поэтому расчеты, расчеты и расчеты, а также располагаемые ресурсы шепчут - бери поменьше. Шепчут, что надо будет, продашь, и купишь какой захочешь _потом_ . PCF40 - по обитаемости чуть больше МСП111, с значительным выигрышем в мореходности (остойчивость и высота надводного борта, деление на отсеки), то, что надо!
Что впереди:
1. собрать модель в 3D.
2. переделать раскрой на листы 6000*1500. Почти все туда отлично раскладывается и перерезается, кроме 4х деталей борта, их придется резать, по какой линии, пока не решил. А вот палуба отлично перерезается с 6х2000 куска на 8х1500, по факту просто добавляется два шва.
3. Определиться с местом и исполнителем работ.
Вот такие новости.
PS сдал на права ГИМС, пока на моторное судно <20м, районы плавания ВМ и ВВП, отучился на парус, набрал минимальный мильный ценз.
Решил вопросы и обсуждения по проекту PCF40 собрать в отдельную тему.
Ссылка на страницу проектировщика https://www.bruceroberts.com/public/HTML/descriptions/PCF40_description.htm
Характеристики:
Длина габаритная - 13,88м
Длина по ватерлинии - 11,11м
Ширина габаритная - 3,91м
Ширина по ватерлинии - 3,75м
Осадка - 1,37м
Водоизмещение - 23,525т
После всех мучений с выбором приобретен проект и раскрой.
ГД планируется TDME-4108 (90 л.с.), или МТЗ Д240, или что-то еще в этом классе. Гидравлический редуктор МА142 или ZF63.
Причины за этот проект, по размышлениям, осмотрам похожих и малому опыту походов следующие:
1. Парусный корабль пока больше сместился в дизельную область Поэтому проект более моторный, чем парусный, но не исключает парус совсем.
2. Размер. Размер был главным мучением, поэтому расчеты, расчеты и расчеты, а также располагаемые ресурсы шепчут - бери поменьше. Шепчут, что надо будет, продашь, и купишь какой захочешь _потом_ . PCF40 - по обитаемости чуть больше МСП111, с значительным выигрышем в мореходности (остойчивость и высота надводного борта, деление на отсеки), то, что надо!
Что впереди:
1. собрать модель в 3D.
2. переделать раскрой на листы 6000*1500. Почти все туда отлично раскладывается и перерезается, кроме 4х деталей борта, их придется резать, по какой линии, пока не решил. А вот палуба отлично перерезается с 6х2000 куска на 8х1500, по факту просто добавляется два шва.
3. Определиться с местом и исполнителем работ.
Вот такие новости.
PS сдал на права ГИМС, пока на моторное судно <20м, районы плавания ВМ и ВВП, отучился на парус, набрал минимальный мильный ценз.
Вложения
Последнее редактирование модератором: