Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

vasilisk

Старожил форума
Уважаемые водномоторники!
Решил вопросы и обсуждения по проекту PCF40 собрать в отдельную тему.

Ссылка на страницу проектировщика https://www.bruceroberts.com/public/HTML/descriptions/PCF40_description.htm

pcf40-01.gif


Характеристики:
Длина габаритная - 13,88м
Длина по ватерлинии - 11,11м
Ширина габаритная - 3,91м
Ширина по ватерлинии - 3,75м
Осадка - 1,37м
Водоизмещение - 23,525т

После всех мучений с выбором приобретен проект и раскрой.
ГД планируется TDME-4108 (90 л.с.), или МТЗ Д240, или что-то еще в этом классе. Гидравлический редуктор МА142 или ZF63.


Причины за этот проект, по размышлениям, осмотрам похожих и малому опыту походов следующие:
1. Парусный корабль пока больше сместился в дизельную область :) Поэтому проект более моторный, чем парусный, но не исключает парус совсем.
2. Размер. Размер был главным мучением, поэтому расчеты, расчеты и расчеты, а также располагаемые ресурсы шепчут - бери поменьше. Шепчут, что надо будет, продашь, и купишь какой захочешь _потом_ :). PCF40 - по обитаемости чуть больше МСП111, с значительным выигрышем в мореходности (остойчивость и высота надводного борта, деление на отсеки), то, что надо!


Что впереди:
1. собрать модель в 3D.
2. переделать раскрой на листы 6000*1500. Почти все туда отлично раскладывается и перерезается, кроме 4х деталей борта, их придется резать, по какой линии, пока не решил. А вот палуба отлично перерезается с 6х2000 куска на 8х1500, по факту просто добавляется два шва.
3. Определиться с местом и исполнителем работ.

Вот такие новости.
PS сдал на права ГИМС, пока на моторное судно <20м, районы плавания ВМ и ВВП, отучился на парус, набрал минимальный мильный ценз.
 

Вложения

  • PCF40-GERR-02.pdf
    293.6 КБ · Просмотры: 248
Последнее редактирование модератором:
Сейчас освоен выпуск листов 6000х2000 - можно не переделывать
Слухи ходят и за 8000*2000, но ни 6000*2000, ни тем более 8000 я в продаже не нашел.
Пока, правда, сильно и не искал. Так что если поделитесь ссылкой, где купить, буду счастлив.
Толщины надо 4мм, 5мм и 6мм. Хотя 6мм опционально, 6 можно и на 1500 разложить без потерь.
 
Ну ладно, первый этап мучений позади, с проектом определился. Строить буду PCF40 от
Что впереди:
1. собрать модель в 3D.
а лучше вообще собрать модель в натуре 1:43
посчитал что 200 тыс.руб. много, теперь желею :D
раз в пять сэкономил уже на переделках, оптимистично. Я же чайник не представлял всего. А так вечерами сидишь крутишь, расставляешь модельку со сьемной палубой, меняешь местами шпации...
Да и по окончанию, как модель в салоне смотрелась бы представительски.
С уважением,
 
а лучше вообще собрать модель в натуре 1:43
посчитал что 200 тыс.руб. много, теперь желею :D
раз в пять сэкономил уже на переделках, оптимистично. Я же чайник не представлял всего. А так вечерами сидишь крутишь, расставляешь модельку со сьемной палубой, меняешь местами шпации...
Да и по окончанию, как модель в салоне смотрелась бы представительски.
С уважением,

Можно и просто кусками на 3д принтере заказать...

Я сейчас свой неспешно печатаю, соберу низ, буду варианты верха пробовать...
 
Сколько вес голого корпуса получается и сколько отходов?
по данным Брюса, вес раскроя 8734кг, отходов реза - 15%, при перераскрое на наши листы получится хуже. Сколько получится по факту, отпишусь
 
Слухи ходят и за 8000*2000, но ни 6000*2000, ни тем более 8000 я в продаже не нашел.
Пока, правда, сильно и не искал. Так что если поделитесь ссылкой, где купить, буду счастлив.
Толщины надо 4мм, 5мм и 6мм. Хотя 6мм опционально, 6 можно и на 1500 разложить без потерь.
Планы переделать недолго и не сложно, найти стол на 2000 мм будет сложнее. На 1600 уже есть не везде. Обычно до 1500 мм, по ширине листа.
 
Ну ладно, первый этап мучений позади, с проектом определился. Строить буду PCF40 от многоуважаемого нашего Bruce Roberts. После всех мучений с выбором приобретен проект и раскрой.
ГД планируется TDME-4108 (90 л.с.), или МТЗ Д240, или что-то еще в этом классе. Гидравлический редуктор МА142 или ZF63.
Поздравляю с выбором, такое проекта у нас на форуме еще не было!
Пора начинать новую тему
 
Мои поздравления с началом активной части проекта!!!
 
Поздравляю с выбором, такое проекта у нас на форуме еще не было!
Пора начинать новую тему

Мои поздравления с началом активной части проекта!!!

Спасибо!

Новую тему заведу, как закончу обработку проекта. Пока закончу проектирование, найду, кто возьмется строить, утрясу технические детали.
 
На какую стоимость на тонну ориентируетесь? Диапазон?
250...350 тыс.р / тонна
нижний предел, конечно, чересчур оптимистичный, я знаю. Но а вдруг?

1635708328960.png
Надо отметить, что по металлу у Брюса пока все неплохо...
 
Надо отметить, что по металлу у Брюса пока все неплохо...
Слабое место БР отсутствие шпигатов - уже видно, что Вам их добавлять в шпангоуты: из трёх, которых видно, - в среднем нет.
 

Пользователи онлайн

Верх