Буксир Svanö II

Ты ссылку открывал? Открой. Главы с 3-й по 7-ю , и с 9-й по 12-ю.ты каким сварочным аппаратом обеспечивать собираешься?
Да я СОЛАС читал все 310 странц, зачем мне ссылка.
Это требвания к конструкции и закладывается на стадии проектирования
 
Вы о разном. Сдать солас у моряков называется получить вот такой
:
z_90909ea9.jpg
, без которого формально нельзя записаться в судовую роль на БЖП (не пассажиром).
Я такой тоже получал, когда была необходимость путешествовать ледоколом через границу...
 
Вы о разном. Сдать солас у моряков называется получить вот такой
:
z_90909ea9.jpg
, без которого формально нельзя записаться в судовую роль на БЖП (не пассажиром).
Я такой тоже получал, когда была необходимость путешествовать ледоколом через границу...
Практически об одном и том же. СОЛАС расшифровывается, как Safety of Life at Sea то есть именно БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ НА МОРЕ. И эта конвенция КРОМЕ конструкции судов,имеет под собой ещё 10 глав о той самой безопасности на море,начиная с кол-ва и расположения спас кругов и заканчивая размещением грузов. Если говорить о тех самых 310 страницах, то примерно с 200-й страницы начиная.
 
Так и читай! С 200-й страницы начиная.:)
Ну и что требования к конструкции и снабжению спасательных устройств

ГЛАВА III - СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА
ЧАСТЬ А - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Правило 1
Применение
1 Данная глава, если специально не предусмотрено иное, применяется к судам, кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 июля 1998 года или после этой даты.
 
К примеру: страница 206:
Расписание по тревогам и инструкции на случай аварии
1 Данное правило применяется ко всем судам.
2 Для каждого находящегося на борту человека должны быть предусмотрены четкие инструкции, которым надлежит следовать в случае аварии. На пассажирских судах такие инструкции должны быть изложены на языке или языках, требуемых государством флага судна, а также на английском языке.
3 Экземпляры расписания по тревогам и инструкции на случай аварии, отвечающие требованиям правила 37, должны быть вывешены на видных местах по всему судну, включая ходовой мостик, машинное отделение, а также жилые помещения экипажа.
4 В пассажирских каютах, а также на видном месте у мест сбора и в других пассажирских помещениях должны быть вывешены рисунки и инструкции на соответствующих языках с целью информации пассажиров относительно:
.1 их места сбора;
.2 важнейших действий, которые они должны выполнять в случае аварии;
.3 способа надевания спасательного жилета.
Правило 9
Инструкции по эксплуатации
1 Данное правило применяется ко всем судам.
2 Либо на спасательной шлюпке и спасательном плоту и органах управления их спуском, либо вблизи них, должны

Ты правда думаешь, что подобные инструкции относятся к конструкции судна? К примеру способ надевания спас жилета? А ну,как он другой системы окажется?
 
Ты правда думаешь, что подобные инструкции относятся к конструкции судна? К примеру способ надевания спас жилета? А ну,как он другой системы окажется?
Совершенно верно.
Это не о тренировках, это о табличках. Он не окажется: какой жилет, такая и инструкция к нему.

Конвенция о конструкции судна, а не эксплуатации
 
Ну и что требования к конструкции и снабжению спасательных устройств

ГЛАВА III - СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА
ЧАСТЬ А - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Правило 1
Применение
1 Данная глава, если специально не предусмотрено иное, применяется к судам, кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 июля 1998 года или после этой даты.
Перевожу: к судам до 98 года подобные правила не относятся!
 
Совершенно верно.
Это не о тренировках, это о табличках. Он не окажется: какой жилет, такая и инструкция к нему.

Конвенция о конструкции судна, а не эксплуатации
В третий раз тебе говорю. Конвенция,о безопасности жизни на море. Конструкция это ЧАСТЬ конвенции.
 
Страница 210 правило номер 19. И что там про конструкцию?
Так конструкция и снабжение.
Это требования к учениям. Это же не эксплуатация, коллега я ее читал и неоднократно, она действительно об освидетельствовании судов, а не об эксплуатации. Но от того, что Вы сейчас в ней найдете несколько страниц где также речь идет об учениях и тп имеет свою пользу - Вы ее тоже прочтете.
 
Так конструкция и снабжение.
Это требования к учениям. Это же не эксплуатация, коллега я ее читал и неоднократно, она действительно об освидетельствовании судов, а не об эксплуатации. Но от того, что Вы сейчас в ней найдете несколько страниц где также речь идет об учениях и тп имеет свою пользу - Вы ее тоже прочтете.
Мне ее читать не надо. Мне ее сдавать надо!😀(наверное) Включая организацию учений по действию при пожаре.А вот вы совершенно поверхностно пролистали эти 310 страниц! К примеру страница 237 правило 2 мимо вашего понимания просквозило полностью. СОЛАС у нас дают в объеме 52 часов и про конструкцию там не так и много. Там больше по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ тех самых конструкций,которые обеспечивают безопасность на судне.
 
Мне ее читать не надо. Мне ее сдавать надо!😀(наверное) Включая организацию учений по действию при пожаре.А вот вы совершенно поверхностно пролистали эти 310 страниц! К примеру страница 237 правило 2 мимо вашего понимания просквозило полностью. СОЛАС у нас дают в объеме 52 часов и про конструкцию там не так и много. Там больше по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ тех самых конструкций,которые обеспечивают безопасность на судне.
Хорошо, каюсь, Вы правы
 
Хорошо, каюсь, Вы правы
Соскочить захотел? Не выйдет!😀 Смотри, к примеру,конструкция судна предусматривает наличие водонепроницаемой двери.это все четко прописано в конвенции. А матросик понятия не имеет, в каких условиях эта дверь должна быть закрыта! А капитан понятия не имеет, что он обязан тому матросику устроить пару веселых дней по научению закрытия той самой двери. И четко расписать, при каких условиях она должна быть закрыта. И зафиксировать в двадцати местах, что он его науськал.Иначе при всяко-разных историях с него и спросят. вот всей этой тряхомудии и учат на курсах СОЛАС! На маломерах, как у меня, этому не учат, но при коммерческом использовании, уже начиная с яхты (если склероз не подводит) подобные курсы, для меня,как водятла, точно нужны. Вернее ,нужен сертификат,который коллега приводил.😀 Вот при наличии такого сертификата и тех самых прав до 24-х метров, Норвеги нормально смотрят на управление судами более 12-три метров. Это то, что знаю точно. Созвонился,после твоего вопроса, со своим инструктором и с одним парнишкой,который там на 14 метровом рыбаке рыбу ловит. Наемным капитаном. Но не факт, что в той же Германии он сможет тем же самым заниматься.
 
Верх