Мечта

Очень он мне понравился. а что? Где же ещё мечтать, как не в этой теме!

Я ж ленивый. Поэтому все и брал в Москве,и все в Автопике.
На верфи даже заказывать боюсь, языками не владею, да и проблем очень много. Растоможка опять же, доставка. :ak:Я уже в шоке. Хотя может и разумно было бы. Но этим наверное должны заниматься профики, ну или те кто разбираются. 🇧🇷

Какая скорость-мах,крейсерская?

Сйчас все напишу. :bs:Короче на стоячей воде около 13,5 км/ч на обротах 2.2-2.3. (память, чуть висну с точностью). Если прибавить обороты до полного, скорость прибавится на 1 км,ч(может чуть меньше) При этом нос задирается высоко в верх и лодку присасывает к дну. Так как глубины у на небольшие. Самый комфортный режим это обороты до 2. :ay:Больше уже надрыв, да и спешить некуда.:D
 
Последнее редактирование модератором:
Да ничего подобного у меня не было. Приборы двигателя, штурвал был.
Отмашки мне как бы в Воронеже и не нужны вовсе. (не кому махать):D
Радиостанцию поставил самостоятельно, с антеной.:D. Правда поболтать можно только со шлюзом, больше не с кем. :D Ну и поставил глубинометр.
Еще поставил навигатор гармин 276. Карты вкачали у тебя в конторе, а Воронежскую местный кулибин. Это что б не потеряться в Воронеже. :D Всю снарягу брал в Навикоме в экстриме. Сейчас вот собираюсь взять картплотер небольшой с C-MAP на Cobrey 250, а то поначитался что карты Гармин фигня для Волги. Он у меня в Ярославле стоит. Вот собираюсь по Волге тусануть в этом сезоне. В прошлом обломился.

Не вопрос можно и картплоттер подобрать и карты!

На счёт Курьера и его оазновидностей я тоже могу делать эти лодочки, весь модельный ряд. С доставкой до места эксплуатации и таможней разумеется. Ценник будет конкурентный!
Да впринципе и не только эти лодки, могу привезти и разтаможить любые!
Вот те что привозил последние из Голандии.
Возле причала это в Голандии.
Далее Москва 78 км МКАД разгрузка и стоянка.
 

Вложения

  • Изображение 071_1.jpg
    Изображение 071_1.jpg
    111.9 КБ · Просмотры: 817
  • Изображение 008_1.jpg
    Изображение 008_1.jpg
    148.9 КБ · Просмотры: 756
  • Изображение 011_1.jpg
    Изображение 011_1.jpg
    131 КБ · Просмотры: 815
Последнее редактирование модератором:
Жалко, тема замерла. Немножко для "расшевеления".
"Живых" таких, как я понимаю, нет, только проект. Наверное, не очень практичный, да и, похоже, деревянный. Но своеобразный.
 

Вложения

  • Krakken_45_11.jpg
    Krakken_45_11.jpg
    55.3 КБ · Просмотры: 696
  • Krakken_45_21.jpg
    Krakken_45_21.jpg
    55.3 КБ · Просмотры: 694
  • Krakken_45_41.jpg
    Krakken_45_41.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 682
  • Krakken_45B1.jpg
    Krakken_45B1.jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 662
  • Krakken_45E1.jpg
    Krakken_45E1.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 647
Жалко, тема замерла. Немножко для "расшевеления".
"Живых" таких, как я понимаю, нет, только проект. Наверное, не очень практичный, да и, похоже, деревянный. Но своеобразный.

Лодочка ничего !
наверное можно это сделать из корпуса Адмиральца
 
Вопрос-просьба к U96.
Я так понял, что у Вас МРБ-40? Поделитесь, пожалуйста, мнением и ощущениями. Искренне интересно, так как кроме официальной (и противоречивой) информации на сайте больше ничего не нашел. По-моему, тут такое поле для переоборудования!
 
Последнее редактирование модератором:
Это модель, проекта заказанного в финке на верфи.
Модель в офисе компании, занимающейся проектами, у них еще три на подходе
 
Доброго времени суток!
Не знаю, сюда вопрос или нет. (если, что извините..)
Катер Minor Offshore Fly 34 - остойчивость и/или информация о мореходных качествах, где можно найти?
 
Мне кажется удар волны в такой тупой форштевень не есть хорошо.
Что-то мне подсказывает, что при значительном волнении она своего носа показывать не будет из марины. Вот интересно, для какого региона плавания она спроектирована: судя по бюджету, то для Средиземки и прочих теплых морей, судя по окраске, то совсем наоборот.
 
Интересно, как эти рубленные линии а-ля бэтмэн, будут смотреться лет через 10.
Био-дизайн как-то быстро всем приподнадоел. Этот вот еще экстремальнее..

Тут или с восторгом, типа ретро, классика, и т.д. Либо с отторжением, как кич.
 
Интересно, как эти рубленные линии а-ля бэтмэн, будут смотреться лет через 10.
Био-дизайн как-то быстро всем приподнадоел. Этот вот еще экстремальнее..

Тут или с восторгом, типа ретро, классика, и т.д. Либо с отторжением, как кич.
Ну нам то с Вами не о чем волноваться!))
 
А в судовом билете то что написано?
Компетенции выписавших судовой билет, не обсуждаю, но изначально катер построен
CE category B-Offshore
Группы категорий судна по СЕ классификации
Категория В - море
Судно предназначено для морских путешествий, когда сила ветра доходит до 8 баллов, а высота волны - достигает 4м.
 
Коллега, у Вас великолепное судно, качественное, не дешевое и никто его задеть не хочет.
Компетенции выписавших судовой билет, не обсуждаю
Так и так понятно - дураки.
Ну да, а категория А это плавание без ограничений везде в любую погоду и даже когда круизные корабли стоят.
Эти категории для личных судов, когда свою жизнь не жалко. А вот если бы судно было пассажирским, когда речь идет не только о своей жизни, но и о других, там уже никаких таких категорий нет.

Вы кренование сделайте и диаграмму остойчивости постройте - и там все будет написано. Спорить о цифрах бессмысленно.
 
1. Эти категории для личных судов, когда свою жизнь не жалко. А вот если бы судно было пассажирским, когда речь идет не только о своей жизни, но и о других, там уже никаких таких категорий нет.

2. Вы кренование сделайте и диаграмму остойчивости постройте - и там все будет написано. Спорить о цифрах бессмысленно.
1. Катер имеет сертификат соответствия Директиве 94/25/ЕС Прогулочные суда, суда для отдыха и развлечений - Recreational craft directive
Группы категорий судна по СЕ классификации
Категория судна определяет район эксплуатации лодки исходя из ее проекта.
Существуют четыре категории:
Категория А - океан
Судно спроектировано для океанских путешествий, когда сила ветра превышает 8 баллов, а высота волны может быть значительно более 4 м.
Категория В - море
Судно предназначено для морских путешествий, когда сила ветра доходит до 8 баллов, а высота волны - достигает 4м.
Категория С - прибрежные воды.
Судно предназначено для эксплуатации в прибрежных водах, больших заливах и бухтах, реках и озерах, в условиях силы ветра около 6 баллов и высоты волны 2м.
Категория D - защищенные воды (внутренние водоемы)
Судно предназначено для использования в небольших озерах, речках и каналах, где условия силы ветра - не более 4 баллов, а высота волны - около 0,5 м.
These four categories A, B, C and D
A ~ Ocean;
B ~ Offshore; в самом проекте указано - Minor Offshore Fly 34
C ~ Inshore;
D ~ Sheltered Waters.

2. Конечно если не получится доказать, что катер изначально строился по жестким требованиям, то придется делать кренование и диаграмму остойчивости. Но хотелось бы избежать ненужных телодвижений.
P.S. Первая практика моторист- рулевой 1979 год, последнее время работал капитаном (Средиземка, Бискай, Северное, Балтийское, Белое ну и наши доблестные ВВП ..
Это к чему.. к тому как катер ведет себя на волне и в Финском и в Ладоге - 5 метров очень комфортно, только ход убавил.
 
Верх