Проект 376, Ярославец

Мне говорили, что Прейсу Л.К. надоело занимается обычными проектами и он ушел в сторону экологии на воде. А потом видимо вообще ушел.
Они очень много раньше работали по модернизации серийных советских судов, так как в свое время отхватили архив с проектами.
На Байкале я не помню именно таких переделок, как Фаворит. Есть расширенные ярики, но они сделаны не так. А так да, Минибот в начале 2000-х даже имел в Иркутске своего конструктора на зарплате, который очень тесно жил с РРР и последний по любому поводу отправлял к нему.
Всё абсолютно верно. Я в МИНИБОАТе работал в основном а Сашей Головым. Он ещё вел проект катамарана Былина.
 
А когда искал проект и приехал в Минибот, листал альбом и просебя говорил: «Какой ужас» , а когда узнал, что «Ярославич» (у нас флотилия юных моряков катается, переделанный Ярославец) тоже они делали, встал и ушёл(((.
 
Последнее редактирование:
А когда искал проект и приехал в Минибот, листал альбом и просебя говорил: «Какой ужас» , а когда узнал, что «Ярославич» (у нас флотилия фных моряков катается, передельный Ярославец) тоже они делали, встал и ушёл(((.
Этот Ярославец делали в Аркуле на заводе. Согласен у МИНИБОТа проекты были своеобразные.
 
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации:
1 - имеется Ярославец стоящий на учете в РРР .
2- у Ярославца просрочено продление на 6 мес.
3- в документах двиг 3д6 - реально ЯМЗ 238.
И самое главное- оч хочется купить, но интуиция основанная на изучении информации с данного ресурса говорит о "засадах" при перегоне и регистрации.
Может кто сможет помочь советом или делом?
 
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации:
1 - имеется Ярославец стоящий на учете в РРР .
2- у Ярославца просрочено продление на 6 мес.
3- в документах двиг 3д6 - реально ЯМЗ 238.
И самое главное- оч хочется купить, но интуиция основанная на изучении информации с данного ресурса говорит о "засадах" при перегоне и регистрации.
Может кто сможет помочь советом или делом?
Звоните, помогу.
 
Да, это мы переделывали. Всего было три таких проекта.
Уточнил по поводу этого проекта переоборудования для Байкала. Действительно делали 2 ярика. Первый был почти готов в метале и даже что-то из отделки было, но финансирование прекратили (администрация города или области были заказчиком). Катер немного разворовали и продали дешево. Новый владелец сделал новую надстройку и убрал "були".
А у второго был только приварен набор для расширения и его вернули практически в стоковое состояние.
PS Может обсуждение этого проекта переоборудования стоит перенести в тему про пр. 376?
 
Уточнил по поводу этого проекта переоборудования для Байкала. Действительно делали 2 ярика. Первый был почти готов в метале и даже что-то из отделки было, но финансирование прекратили (администрация города или области были заказчиком). Катер немного разворовали и продали дешево. Новый владелец сделал новую надстройку и убрал "були".
А у второго был только приварен набор для расширения и его вернули практически в стоковое состояние.
PS Может обсуждение этого проекта переоборудования стоит перенести в тему про пр. 376?
Жалко, а мои ходят.
 
Нет. Пока не знаю. Ищу...изучаю...
Если ставить в ГИМС, то абсолютно без разницы какой двигатель стоит и годные-ли документы. Тут главное чтобы они были не "кривые", т.е. от настоящего хозяина с получением свидетельства о собственности и справки о снятии с Реестра (не путать с Регистром).
Далее подрезаем под требования и ставим без проблем.
 
Если ставить в ГИМС, то абсолютно без разницы какой двигатель стоит и годные-ли документы. Тут главное чтобы они были не "кривые", т.е. от настоящего хозяина с получением свидетельства о собственности и справки о снятии с Реестра (не путать с Регистром).
Далее подрезаем под требования и ставим без проблем.
Только после снятия с реестра прежним собственником( продавцом),продавцу нужно поставить этот ярик в Гимс на учет ,потом снять и только потом уже оформят на покупателя в ГИМСе. В ГИМСе это называют переход на право собственности недвижимого имущества.....Я сам был в шоке от таких действий в сентябре этого года,вот только судно было до 20 м- поднадзорное ГИМСу. Может в других регионах по другому делают,но у нас именно так .
 
У нас если есть договор купли-продажи и справка о снятии с реестра ставят без проблем
 
Верх