Катер типа МА (проект Севастополец)

Тогда надо детально разбираться в начинке )))
Не надо, есть элементарная логика:
1. Фуруно бы уже давно закрылась и разорилась, если бы кто-то продавал «тоже самое, но в два раза дешевле»
2. Все Регистры мира, которые одобрили Фуруно, уже бы и одобрили вот этого китайца.

Но поиск философского камня настолько увлекательная вещь, что у него до сих пор есть последователи, которые его находят и обосновывают его наличие обычно различными теориями заговора.
 
Вчера вечером успешно вернулись в родной клуб. Маринтраффик показывает, что мы наконец то стоим у родного причала)):
1.jpg

До Приморска включительно АИС CAMINO не передавал наши координаты, пограничники Высоцка вызывали нас в эфир по бортовому номеру. После Приморска АИС заработал - на Маринтраффике я увидел нашу позицию, но сигнал от нашего передатчика принимался не через базовую станцию, а через спутник. Поэтому Маринтраффик показывал просто фиолетовый pleasure craft без опознавания что это мы. Я так понимаю, что оформив подписку, он открывает доступ к информации, полученной через спутники и тогда будет полная картина. В любом случае вопросы к АИСу остаются, нужно как то понять в чем проблема - то нас видно, то нет.
Всего за эту навигацию пройдено чуть больше 2500 км.
В следующий четверг - 21 числа планируем подниматься на берег и это будет ровно 6 месяцев как мы на воде)).
УРА!)))
 
пограничники Высоцка вызывали нас в эфир по бортовому номеру.
Вы полагаете они его угадывали или в бинокль увидели?
Если судна нет на АИС, то Вас бы вызывали по координатам: судно находящееся в координатах ответьте …
Маринтраффике я увидел нашу позицию, но сигнал от нашего передатчика принимался не через базовую станцию, а через спутник
Это ошибка Маринтрафика, что не может получить данные.

Я полагаю, что у Вас все в порядке с АИС. Самое простое прямо из Балтийца запросите любой проходящий корабль и попросите посмотреть видят ли они Вас на АИС.
 
Кстати, вспомнил, я хотел вывести Ваш трек по АИС за этот год, Вас находит, но показывает другое название, я помаялся, победить не смог и бросил, может в этом дело.
 
Они когда вызвали нас по бортовому номеру, спросили есть ли у нас название.
Все таки в АИС первична передача по УКВ каналу. Далее базовые станции или многофункциональные судовые сливают вас в интернет. На картинке моего картплоттера отражаются суда в радиусе ну до 20 км на открытой воде. Виден символ. Скорость курс. При приближении км до 8 появляется полная информация включая название длина ширина осадка. Видимо и пограничники видят на определённом расстоянии не всё. А может лень залезть и раскрыть информацию. Меня в волго балте за углом видели и спрашивали встречных больших а кто там за углом. Те отвечали маленький катерок. Хотя я уже принимал полную информацию по встречному параходу со всеми характеристиками.
 
хотел вывести Ваш трек по АИС за этот год, Вас находит, но показывает другое название
Интересный сбой)).
MYS ZHELAFICAPPAD - это Мыс Желания (есть такой пароход), только концовка FICAPPAD какая то левая). Короче говоря программная ошибка)
 
"Какой то трамвайчик... непонятный" (С) Андрей Кузнецов
Наш герой повествования внезапно попал в кадр акулам ютуба - каналу "Андрей Кузнецов. На воде". Пересеклись с ними мы на таможне в Кронштадте.
Когда мы подходили к причалу таможни, прямо по центру причальной стенки стояла огромная мегаяхта. Быстро сообразив, решили скромно приткнуться в самом дальнем углу причала, чтобы никому не мешать, хотя оттуда и идти до таможни дальше всего. Пока я готовил завтрак, подошли еще две лодки, одна из которых встала аккуратно между нами и мегаяхтой. На видео как раз момент швартовки:
 
Последнее редактирование:
"Какой то трамвайчик... непонятный" (С) Андрей Кузнецов
Наш герой повествования внезапно попал в кадр акулам ютуба - каналу "Андрей Кузнецов. На воде". Пересеклись с ними мы на таможне в Кронштадте.
Когда мы подходили к причалу таможни, прямо по центру причальной стенки стояла огромная мегаяхта. Быстро сообразив, решили скромно приткнуться в самом дальнем углу причала, чтобы никому не мешать, хотя оттуда и идти до таможни дальше всего. Пока я готовил завтрак, подошли еще две лодки, одна из которых встала аккуратно между нами и мегаяхтой. На видео как раз момент швартовки:
Еще через час на причале стояло уже 6 лодок, которые хотели покинуть РФ и места не осталось вообще))
Когда их узнаешь поближе ( Андрея Кузнецова ) , держатся от них хочется подальше ! ........
 
Последнее редактирование:
Когда их узнаешь поближе ( Андрея Кузнецова ) , держатся от них хочется подальше ! ........
Лично не знаком, только по видео в ютубе, но когда его коллеги в кадре - то вроде смотрибельно, а самого А.Кузнецова я проматываю почему-то...
 
В прошлом году похожая мегаяхта, идя полным ходом перед Ивановскими порогами на Неве, перевернула волной надувную рыбацкую лодку, капитан даже не оглянулся. Пришлось спасать рыбака. По всей Неве для таких судов ограничение по скорости 15 км\час. А ГИМС нас шерстит, с ними не связываются.
 
Ребята, сегодня доделал вторую часть нашего похода на озеро Ильмень:

Всем желаю приятного просмотра и хорошего дня!!!
класс, очень понравилось :)
кстати, о пауках- а опрыскивать ничем не пробовали? глядишь, облегчите Юле работу ;)
 
опрыскивать ничем не пробовали? глядишь, облегчите Юле работ
Честно говоря не задумывались! Мне интересно, как у коллеги weeFOX между защитными листами поликарбоната и стеклами - там такие уютные ниши - много ли там живности завелось и как её чистили?
 
Мне интересно, как у коллеги @weeFOX между защитными листами поликарбоната и стеклами - там такие уютные ниши - много ли там живности завелось и как её чистили?
Никого нет, там видимо с кормом плохо
 
При встрече шла речь и о недостаточных для "Севастопольца" габаритах пути, если делать прокладку Савонлинна - Ново-Валаамский монастырь. Предлагаю по Вашим альбомам проверить другой путь - со стороны Куопио. Замечательный город, есть что посмотреть. Предположим, идти Савонлинна - Куопио через Варкаус, а потом идти на юг уже к старинному шлюзу Варистайпале (4-х камерный, очень живописно, есть музей). На моей памяти - нет препятствий по высоте от него до Нового Валаама. "Швейцарию" на "недоступном" участке пути Хейнявеси (в сторону Орави) можно пройти в обратном направлении, сколько позволит габарит. Чесслово - даже если долго шляться по Сайме и привыкнуть к красотам - эти места удивят. Пытаюсь найти видео чуть ли не 80-х годов, где по "пути Хейнявеси" идёт пароход. Сейчас таких рейсов нет, но теплоход от Куопио (по памяти) ходит. Помню табличку с расписанием на одном из шлюзов.
Насчёт пауков. Конечно, уровни комфорта у нас несопоставимы. Тёплая хижина в лесу. Пауков на борту приветствуем, если не в кастрюле и не в волосах. На переходе Приморск - СПб, далеко от берега, прилетела синица и долго развлекала меня. Поначалу я радовался - может, жить останется ? А потом понял - она сожрала всех найденных пауков, залегших в спячку. Негодяйка. Надеюсь, диаспора восстановится - место благоприятное.

P.S. Ходить то мы ходили, но пропущено очень много интересных мест по маршруту. Собираю по крупицам информацию, готов делиться.
 
Последнее редактирование:
Верх