Ярославец или Фламинго?

Интересное наблюдение для понимания что мы
Тема про "Фламинго" и в том числе про внешний вид. Про скорость - он с 3Д12 по паспорту 24 км/ч ходить обязан и потом покатушки и 30 км/ч на этом катере - вещи трудно, на мой взгляд, совместимые - при расходе 100 л/ч будет не очень рентабельно. Будут в итоге ходить 18 км/ч.
Согласен... расходники не "копейка"... спрошу о расходе, скорости и пр.
 
с. В книге "Архитектура судов" Урбановича (глянцевая красивая, 70-е годы прошлого века) приводился пример неудачной архитектуры - лайнер "Ориана" - дескать, хаотически расположенные надстройки, две разные по размерам дымовые трубы "перевёрнутые цветочные горшки
Все дело в том, что авторы в 70-е даже себе представить не могли какие чемоданы и сараеподобные суда будут строить в 2010-х, тут бы они сразу своё мнение про "Ориану" пересмотрели бы до уровня "смело, свежо, оригинально, при этом достаточно пропорционально и стильно".
 
Тема про "Фламинго" и в том числе про внешний вид. Про скорость - он с 3Д12 по паспорту 24 км/ч ходить обязан и потом покатушки и 30 км/ч на этом катере - вещи трудно, на мой взгляд, совместимые - при расходе 100 л/ч будет не очень рентабельно. Будут в итоге ходить 18 км/ч.
Откуда 300лс и 100лч ? 60лч его расход.
 
Понял , 100лч при 29кмч - 3,5лкм это очень неплохо для такого размера ,видимо потому что узкий .
 
Читал...но так и не увидел ответа Ярославец или Фламинго))
Лично мне больше нравится по экстерьеру Ярославец. А по ходовым качествам Фламинго..но у него меня напрягает отсутствие защиты вала и винта.
 
Читал...но так и не увидел ответа Ярославец или Фламинго))
Лично мне больше нравится по экстерьеру Ярославец. А по ходовым качествам Фламинго..но у него меня напрягает отсутствие защиты вала и винта.
Изучал два этих варианта, пока не пришел к более затратным вариантам. Зависит от района плавания. Если строго реки, играет роль фактор комфорта в каютах и расхода (оба показатели у Фламинго больше), большая вода - безопаснее и комфортнее по качке Фламинго, особенно с учетом того, что обычно навешивают сверху, хотя, вероятно, при текущих ценах на сталь, не очень тяжелое. :) В общем, есть деньги на топливо - Фламинго. Хотя, давно уже наблюдается их дефицит что, вероятно, тоже в каком-то смысле голосование.
 
Изучал два этих варианта, пока не пришел к более затратным вариантам. Зависит от района плавания. Если строго реки, играет роль фактор комфорта в каютах и расхода (оба показатели у Фламинго больше), большая вода - безопаснее и комфортнее по качке Фламинго, особенно с учетом того, что обычно навешивают сверху, хотя, вероятно, при текущих ценах на сталь, не очень тяжелое. :) В общем, есть деньги на топливо - Фламинго. Хотя, давно уже наблюдается их дефицит что, вероятно, тоже в каком-то смысле голосование.
Благодарю Вас. Фламинго - разработка, корректирующая минусы Ярославца. Мне тоже нравится Фламинго, но купит его практически не реально. Был один...но оч быстро "сплыл"((( я чуть не купил...неделю потом спал по два часа...
 
Касаемо "навеса с верху" из всех изученных проектов.более понравился Эллинг Е 6. Остальные - не мое. Вот бы общий чертеж посмотреть. Там очень интересно и рросто все размещено. Флайбриджи (так кажется правильно) вообще не впечатляют.. Хотя, это сугубо мое личное мнение, мнение новичка..
 
Несколько "Фламинго" стоят памятниками на берегу в Приморске. Разломанный пирс с восточной стороны бухты, военная зона, раньше всякие корабли-шпионы (СВФ ?) стояли. Вдруг кто-то докопается до "владельца" и договорится об их спасении ? "Индиго" - из списанного несчастного корпуса возродился... Пример "Севастопольца" также показывает, что невозможное - возможно при определённых условиях.
 
Касаемо "навеса с верху" из всех изученных проектов.более понравился Эллинг Е 6. Остальные - не мое. Вот бы общий чертеж посмотреть. Там очень интересно и рросто все размещено. Флайбриджи (так кажется правильно) вообще не впечатляют.. Хотя, это сугубо мое личное мнение, мнение новичка..
Попытки натянуть современный дизайн и планировку на старый советский корпус обычно спотыкаются об разницу в ширине. Элинг E6 имеет ширину 5.5 метров, а Фламинго и Ярославец в районе 4-х
 

Вложения

  • Frame-25-1.png
    Frame-25-1.png
    117.8 КБ · Просмотры: 82
Что-то я потерял вектор обсуждения. Пятница наверное виновата).
Выбор стоит между Фламинго и Эллингом? Или я что-то не так понял?
 
Попытки натянуть современный дизайн и планировку на старый советский корпус обычно спотыкаются об разницу в ширине. Элинг E6 имеет ширину 5.5 метров, а Фламинго и Ярославец в районе 4-х
При идентичности профиля на более узком корпусе остойчивость, конечно, будет меньше. В итоге, в плохую погоду можно попасть в новости или в музей типа Ваза (шведского флагмана 17-го века, который опрокинулся в первый же день, а потом попал в музей). На Фламинго можно найти баланс остойчивости и Эго с помощью полноценных скуловых килей. Это даже реальный кейс, который сейчас продают на Авито (в Питере вроде), намекаю на записать контакты владельца потенциально полезных чертежей. :)
 
На всякий случай уточняю, что речь не о бортовых килях того же Ярославца, которые больше про курс, а о реальных скуловых килях, подобных тем, которые стоят на яхтах англичан и французов. Чем тяжелее, тем лучше. У них намного большее плечо чем у балласта в трюме, поэтому можно достичь меньшей осадки + это пассивные успокоители, которые уже сами по себе снижают раскачивание, уменьшая его инерционные силы, которые могут неудачно наложиться на вызвавшие их погодные условия, приведя к заваливанию судна. А казалось бы вроде и масса их не так велика. Увидеть примерно такие же кили как у Фламинго с Авито можно на на калининградских траулерах Невилл 47, которые являются репликой TY485, у которого успокоители этого же типоразмера активные.
 
Верх