Юрий (ex Danila21)
Активный участник
Это же ремень надо скидывать?А я после буксовки просто продуваю ВВХ и пр. выхлопными газами
Это же ремень надо скидывать?А я после буксовки просто продуваю ВВХ и пр. выхлопными газами
Он не мешает,помпа то пустая-газы пересиливают.Это же ремень надо скидывать?
Именно так или 4.3 и волна 1.2, или 4.4. и волна 0.6Не понял насчёт волны. Если у меня в билете 4.4, то вроде из регламента волна 0.6?
Точно. В билете же у меня 1.2)Именно так или 4.3 и волна 1.2, или 4.4. и волна 0.6
У моей яхточки 4.2 и соответственно всего 12 миль удаления. А 4.1 ставить не хотят, причём не только мне, но и Вегам, хотя на них много раз землю обошли.Этот класс лепят от вольного. У моей прошлой Камы в Ульяновске был ксIVрV...
4.5, это же вообще от берега не отойти - 500 метров. Плохо понятно. Для надувных матрасов это наверное), но конечно печально, если они ставят от балды. Если есть основания, тогда, конечно понятно. Вот у меня есть место по центру, где сейчас я захожу на судно, там борт достаточно низкий. На голландцах при схожей планировке там борт, а выходят через крышу кормовой каюты. И высота надводного борта получается выше. Но мне хотя бы 4.3 могли наверное поставить.У моей яхточки 4.2 и соответственно всего 12 миль удаления. А 4.1 ставить не хотят, причём не только мне, но и Вегам, хотя на них много раз землю обошли.
Но 4.5 это уж совсем...
С закрытым кингстоном помпа не качает, но она с водой, поэтому ничего ей не будет.Вопрос у меня: с помпой забортной воды ничего же не случится, если поработать на полную при закрытом кингстоне?
Всем здравствуйте. Подскажите. Двигатель д-240. После часа движения на крейсере температура масла 105 градусов. Это нормально? Масляного радиатора нет и ВМХ пока тоже. Температура ОЖ в норме 80-90 градусов.
Спасибо. Планирую поставить этот теплообменник. Не обращал внимание, что они разные. Почему такая мысль появилась:Масло надо охлождать.
Так ты помоему убрал центрифугу?
А под маслянный фильтр есть проставки.жмт 5200 и жмт 6500
М8г2кКакое масло используете? До меня в Каму лили непойми что, было также. Я поставил теплообменник и стал лить лукойл авангард ультра, приколы прекратились. Еще я поджимал редукционный клапан. Кстати, его не помешает разобрать, промыть. В принципе для ммз небольшое давление масла это норма. У меня было около 2.5... Я тогда переживал, лазил по форумам бычководов, вычитал, что это нормально...
Возможно потом перейду. К маслу у меня вроде претензий нет пока. Не темнеет и уровень не уменьшается. Правда пробег у меня на нем смешной. Я его как промывочное использую, так как до меня даже не знаю когда меняли. Катер стоял долго, как я понял.Мне этой бяки с камой дали 2 жбана... Темнело и угорало.
В Рыбинске я переделал охлажление и залил Лукойл. Потемнел он где то после Повенца, уже в Беломорканале. Стало удобно уровень смотреть.
Это не реклама лукойла, подозреваю, что любое современное масло с небольшой претензией на фирменность будет гораздо лучше...
Капиталить? Разве есть симптомы?Данила, пригласи специалиста по моторам, пусть глянет, померит компрессию там и все такое, может будет смысл зимой мотор откапиталить…
Капиталить? Разве есть симптомы?