Чайка-452.

Этот класс лепят от вольного. У моей прошлой Камы в Ульяновске был ксIVрV...
У моей яхточки 4.2 и соответственно всего 12 миль удаления. А 4.1 ставить не хотят, причём не только мне, но и Вегам, хотя на них много раз землю обошли.
Но 4.5 это уж совсем...
 
У моей яхточки 4.2 и соответственно всего 12 миль удаления. А 4.1 ставить не хотят, причём не только мне, но и Вегам, хотя на них много раз землю обошли.
Но 4.5 это уж совсем...
4.5, это же вообще от берега не отойти - 500 метров. Плохо понятно. Для надувных матрасов это наверное), но конечно печально, если они ставят от балды. Если есть основания, тогда, конечно понятно. Вот у меня есть место по центру, где сейчас я захожу на судно, там борт достаточно низкий. На голландцах при схожей планировке там борт, а выходят через крышу кормовой каюты. И высота надводного борта получается выше. Но мне хотя бы 4.3 могли наверное поставить.
 
В сообщении #871 приведены гидрометеорологические условия водного бассейна категории сложности района плавания ксIVрIV.

Указана высота волны 1% -й обеспеченности 0,6 метра.

Что это означает? Вовсе не предельную высоту волны в данном водоёме, как можно было бы подумать.

Это означает вероятность появления волн высотой более 0,6 метра в процентах. Иными словами каждая сотая волна может быть более 0,6 метра. То есть вполне реально ожидать периодических встреч с более высокой волной, допустим порядка 1 метра, а то и поболее.

Фактически, это своего рода статистическая оценка появления условно говоря пресловутого "девятого вала" - отдельных высоких волн, которые выделяются на фоне общей картины и которые никто не отменял.

На этом основании представляется, что сознательная или даже случайная запись в билете одновременно:

1. категория сложности района плавания ксIVрIV
2. ограничение по максимальной высоте волны 1,2 метра

возможно и не является противоречивой. На самом деле получается так, что эти ограничения скорее соответствуют одно другому.

Девятый вал.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте. Подскажите. Двигатель д-240. После часа движения на крейсере температура масла 105 градусов. Это нормально? Масляного радиатора нет и ВМХ пока тоже. Температура ОЖ в норме 80-90 градусов.
 
Масло надо охлождать.
Так ты помоему убрал центрифугу?
А под маслянный фильтр есть проставки.жмт 5200 и жмт 6500
 
Всем здравствуйте. Подскажите. Двигатель д-240. После часа движения на крейсере температура масла 105 градусов. Это нормально? Масляного радиатора нет и ВМХ пока тоже. Температура ОЖ в норме 80-90 градусов.

У меня так же было. Поставил стандартный бычковский вмх под фильтр.


 
Масло надо охлождать.
Так ты помоему убрал центрифугу?
А под маслянный фильтр есть проставки.жмт 5200 и жмт 6500
Спасибо. Планирую поставить этот теплообменник. Не обращал внимание, что они разные. Почему такая мысль появилась:
Когда взял катер, на нем не было термостата, соответственно двигатель не нагревался.
Я поставил термостат на штатное место и заменил все фильтра вместе с корпусами. Вместо центрифуги поставил фильтр.
Двигатель теперь нормально прогревается и температура стабильна.
Но что насторожило: давление масла на холодную почти 5. Когда прогреется - 2,5-3
Но если идти час, начинает падать до 1,5. Не на номинальных оборотах, примерно на 1400.
На номинальных, как в инструкции написано от 2 до 3 должно быть. У меня в принципе в допуске. Специально контрольным манометром померил. Подозреваю, что после часа хода масло перегревается. По мануалу давление нормируется при Т масла 70-95.
Вот в планах поставить штатный для ММЗ теплообменник.
Какой лучше 5200 или6500?
 

Вложения

  • IMG_20211008_195256.jpg
    IMG_20211008_195256.jpg
    146.2 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_20211008_195307.jpg
    IMG_20211008_195307.jpg
    130.1 КБ · Просмотры: 40
Данила, пригласи специалиста по моторам, пусть глянет, померит компрессию там и все такое, может будет смысл зимой мотор откапиталить…
 
Какое масло используете? До меня в Каму лили непойми что, было также. Я поставил теплообменник и стал лить лукойл авангард ультра, приколы прекратились. Еще я поджимал редукционный клапан. Кстати, его не помешает разобрать, промыть. В принципе для ммз небольшое давление масла это норма. У меня было около 2.5... Я тогда переживал, лазил по форумам бычководов, вычитал, что это нормально...
 
Какое масло используете? До меня в Каму лили непойми что, было также. Я поставил теплообменник и стал лить лукойл авангард ультра, приколы прекратились. Еще я поджимал редукционный клапан. Кстати, его не помешает разобрать, промыть. В принципе для ммз небольшое давление масла это норма. У меня было около 2.5... Я тогда переживал, лазил по форумам бычководов, вычитал, что это нормально...
М8г2к
2.5 это в норме по мануалу.
 

Вложения

  • IMG_20210703_192841-1.jpg
    IMG_20210703_192841-1.jpg
    43 КБ · Просмотры: 50
Мне этой бяки с камой дали 2 жбана... Темнело и угорало.

В Рыбинске я переделал охлажление и залил Лукойл. Потемнел он где то после Повенца, уже в Беломорканале. Стало удобно уровень смотреть.

Это не реклама лукойла, подозреваю, что любое современное масло с небольшой претензией на фирменность будет гораздо лучше...
 
Мне этой бяки с камой дали 2 жбана... Темнело и угорало.

В Рыбинске я переделал охлажление и залил Лукойл. Потемнел он где то после Повенца, уже в Беломорканале. Стало удобно уровень смотреть.

Это не реклама лукойла, подозреваю, что любое современное масло с небольшой претензией на фирменность будет гораздо лучше...
Возможно потом перейду. К маслу у меня вроде претензий нет пока. Не темнеет и уровень не уменьшается. Правда пробег у меня на нем смешной. Я его как промывочное использую, так как до меня даже не знаю когда меняли. Катер стоял долго, как я понял.
Лукойл полусинтетика?
 
Верх