Чайка-452.

Да что Вы человека пугаете, вот стою на светофоре сейчас, вокруг меня пару десятков машин и у всех печка и ничего не течет.
Потекло и кранов никаких не надо, отсоединил шланг и заглушил дырку.
За здравый смысл! 🥁
 

Вложения

  • IMG_20211003_215739.jpg
    IMG_20211003_215739.jpg
    215.5 КБ · Просмотры: 80
😄
Вот и я тоже улыбаюсь
Это документ, считайте как паспорт. Содержание понимается однозначно так, как написано и не иначе. Съехала печать, не съехала, не наше дело. Лучше поменять, но только по письменному заявлению.
 
Это документ, считайте как паспорт. Содержание понимается однозначно так, как написано и не иначе. Съехала печать, не съехала, не наше дело. Лучше поменять, но только по письменному заявлению.
Ок. А как определить ограничения по району плавания? Больше нет никакой инфы в билете.
 
А ещё печка от СО двигателя - это дополнительное охлаждение. Типа килевого. Т.е. не используещего забортную воду. Иногда может пригодится, если основного недостаточно - перегрев из-за длительной работы при повышенной нагрузке, забился кингстон или помпа перестала качать и т.п.
Например надо слезть с мели, для этого поработать винтом, но в кингстон насосёт песка, можно перекрыть кингстон, но тогда двигатель быстро перегреется. А если есть печки - включить их на максимум, пусть в каютах жара, зато движок не перегреется. МСТБ "Грей" так ходил какое-то время со своим 3Д6 - на батареях в каютах, из-за некорректной работы штатной СО.
 
Ок. А как определить ограничения по району плавания? Больше нет никакой инфы в билете.
Не наше дело определять, наше дело возражать и соблюдать.
Раз в документе нет ограничения района плавания, соблюдаем и плаваем без ограничений.
Вспоминаем *Что не запрещено, то разрешено*.
 
А ещё печка от СО двигателя - это дополнительное охлаждение. Типа килевого. Т.е. не используещего забортную воду. Иногда может пригодится, если основного недостаточно - перегрев из-за длительной работы при повышенной нагрузке, забился кингстон или помпа перестала качать и т.п.
Например надо слезть с мели, для этого поработать винтом, но в кингстон насосёт песка, можно перекрыть кингстон, но тогда двигатель быстро перегреется. А если есть печки - включить их на максимум, пусть в каютах жара, зато движок не перегреется. МСТБ "Грей" так ходил какое-то время со своим 3Д6 - на батареях в каютах, из-за некорректной работы штатной СО.
Тоже часто этим пользовался, но на все том же РАФе в свое время. Не в смысле схода с мели, а стояния в пробках). Вопрос у меня: с помпой забортной воды ничего же не случится, если поработать на полную при закрытом кингстоне?
 
Это смотря какая помпа - центробежная или импеллерная. С импеллерной мы так не пробовали, а с центробежной на 4Ч, когда снимались с мели на Оке, ничего не случилось.
 
Ок. А как определить ограничения по району плавания? Больше нет никакой инфы в билете.

Если официально, то у
вас написано ксIVрIV. Четвертая категория сложности, четвертый разряд. Смотрим ТРТС (технический регламент таможенного союза) "о безопасности маломерных судов"


Приложение номер 3.


Screenshot_2021-10-04-12-11-14-094_com.android.chrome.jpg

Если в билете прямым текстом не оговорено иного, то ограничения определяются так.

У меня
 
Если официально, то у
вас написано ксIVрIV. Четвертая категория сложности, четвертый разряд. Смотрим ТРТС (технический регламент таможенного союза) "о безопасности маломерных судов"


Приложение номер 3.


Посмотреть вложение 96696
Если в билете прямым текстом не оговорено иного, то ограничения определяются так.

У меня
Спасибо. Получается такой у меня начальный уровень)
 
Импеллерная без воды работает примерно 2-3 минуты, далее замена импеллера.
 
Я бы такой билет обжаловал или 4.4, или 1.2 метра волны - это взаимоисключающие вещи
 

Вложения

  • IMG_20210624_104603.jpg
    IMG_20210624_104603.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_20210624_104551.jpg
    IMG_20210624_104551.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 46
Верх