александрик
Старожил форума
За здравый смысл!Да что Вы человека пугаете, вот стою на светофоре сейчас, вокруг меня пару десятков машин и у всех печка и ничего не течет.
Потекло и кранов никаких не надо, отсоединил шланг и заглушил дырку.
За здравый смысл!Да что Вы человека пугаете, вот стою на светофоре сейчас, вокруг меня пару десятков машин и у всех печка и ничего не течет.
Потекло и кранов никаких не надо, отсоединил шланг и заглушил дырку.
Надо будет взвесить)Десятка там точно есть, без учета шмурдяка.
27 тонн? нда...
Набрали инспекторов по объявлению, опыта нет, вот и лепят пальцем в небо
Это документ, считайте как паспорт. Содержание понимается однозначно так, как написано и не иначе. Съехала печать, не съехала, не наше дело. Лучше поменять, но только по письменному заявлению.
Вот и я тоже улыбаюсь
Ок. А как определить ограничения по району плавания? Больше нет никакой инфы в билете.Это документ, считайте как паспорт. Содержание понимается однозначно так, как написано и не иначе. Съехала печать, не съехала, не наше дело. Лучше поменять, но только по письменному заявлению.
Не наше дело определять, наше дело возражать и соблюдать.Ок. А как определить ограничения по району плавания? Больше нет никакой инфы в билете.
Тоже часто этим пользовался, но на все том же РАФе в свое время. Не в смысле схода с мели, а стояния в пробках). Вопрос у меня: с помпой забортной воды ничего же не случится, если поработать на полную при закрытом кингстоне?А ещё печка от СО двигателя - это дополнительное охлаждение. Типа килевого. Т.е. не используещего забортную воду. Иногда может пригодится, если основного недостаточно - перегрев из-за длительной работы при повышенной нагрузке, забился кингстон или помпа перестала качать и т.п.
Например надо слезть с мели, для этого поработать винтом, но в кингстон насосёт песка, можно перекрыть кингстон, но тогда двигатель быстро перегреется. А если есть печки - включить их на максимум, пусть в каютах жара, зато движок не перегреется. МСТБ "Грей" так ходил какое-то время со своим 3Д6 - на батареях в каютах, из-за некорректной работы штатной СО.
Ок. А как определить ограничения по району плавания? Больше нет никакой инфы в билете.
Спасибо. Получается такой у меня начальный уровень)Если официально, то у
вас написано ксIVрIV. Четвертая категория сложности, четвертый разряд. Смотрим ТРТС (технический регламент таможенного союза) "о безопасности маломерных судов"
Приложение номер 3.
Посмотреть вложение 96696
Если в билете прямым текстом не оговорено иного, то ограничения определяются так.
У меня
Спасибо. У меня, как я понимаю, не импеллер.Импеллерная без воды работает примерно 2-3 минуты, далее замена импеллера.
Не понял насчёт волны. Если у меня в билете 4.4, то вроде из регламента волна 0.6?Я бы такой билет обжаловал или 4.4, или 1.2 метра волны - это взаимоисключающие вещи
Импеллер,только бронзовый-смело на сухую можешь гонять.Спасибо. У меня, как я понимаю, не импеллер.
Спасибо. У меня, как я понимаю, не импеллер.
А я после буксовки просто продуваю ВВХ и пр. выхлопными газамиУ меня такой стоял на каме. На размыве всегда закрывал кингстон...