Катер проекта Брюса Робертса TY-43 Шексна

Вот этот краник поверните на 90гр,будет идти мимо г.цилиндра,т.к. меньше сопротивление.
Результат-в студию ;)
А так то на мой не совсем трезвый взгляд-вся проблема в этих тройниках. :)
Посмотреть вложение 95743
Так в том то и вопрос, что усилие не изменяется, как бы я этот краник не поворачивал, вот чего я совсем не понимаю! По идее отключил цилиндр, соответственно и баллоны, усилие упало, подключил -усилие увеличилось! А у меня без разницы!
 
Вам бы попробовать, как по телефону обсуждали, опустите прокачные трубки а банку с жидкостью, посмотрите как льется...
 
Это клапанная коробка для подключения 2-го поста или автопилота. Думаю, что она тут необязательна, так как рулевая машинка уже имеет клапана
Рулевая машинка без клапанов, поэтому эта чёрная коробочка
 
Так назначение клапанов какое. У вас один пост .В коробочке этой обратные клапана,двухпозиционные клапана, регулировочные какие нибудь? Если двухпозиционные то что их переставляет из поз 1 в поз 2. Два входа два выхода. Если ещё два штуцера есть. То они заглушены и в каком положении клапана остались неизвестно. Проход я имею ввиду через эту железяку есть ?
Есть-я пробовал ее обходить-усилие не изменилось..((
 
Договорился с Vetus , дадут новую аналогичную машинку на тест-драйв. Вообще на них гарантия 3 года фирменная, что приятно за эти деньги.
 
Договорился с Vetus , дадут новую аналогичную машинку на тест-драйв. Вообще на них гарантия 3 года фирменная, что приятно за эти деньги.
Хорошо,если беда в насосе,но больше склоняюсь к тому,что маленькие проходы в переходах.
Раз все равно снимать,может стоит для начала проверить их?
Тугой штурвал беда-замучаешься курс ловить.
Может для начала отключить гидрозамки и попробовать.
Как понимаю другой насос не успеют поставить к перегону?
 
Последнее редактирование:
Хорошо,если беда в насосе,но больше склоняюсь к тому,что маленькие проходы в переходах.
Раз все равно снимать,может стоит для начала проверить их?
Тугой штурвал беда-замучаешься курс ловить.
Может для начала отключить гидрозамки и попробовать.
Как понимаю другой насос не успеют поставить к перегону?
Пробовал отключить клапана - не помогло. Трубки ровно такие, как рекомендует Ветус, если не соблюдать их рекомендации-это первое на что они ткнут носом. А так они им сказать нечего: ребята, я все собрал по вашей схеме, на вашей жидкости-не работает, давайте решать проблему. Вот они и помогают решать, дают машинку.
 
Пробовал отключить клапана - не помогло. Трубки ровно такие, как рекомендует Ветус, если не соблюдать их рекомендации-это первое на что они ткнут носом. А так они им сказать нечего: ребята, я все собрал по вашей схеме, на вашей жидкости-не работает, давайте решать проблему. Вот они и помогают решать, дают машинку.
Нужна машинка меньшего литража, чтобы ПЧ увеличить. С такой же не будет разницы.
 
IMHO я бы цилиндр поменял, этот хлипковат для такого катера на большего объема, например на MTC17510. Или как уже рекомендовали, второй цилиндр поставил.
Цилиндр аналогичный вашему у друга на адмиралтейце стоит, там он в самый раз.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Нужна машинка меньшего литража, чтобы ПЧ увеличить. С такой же не будет разницы.
Так система без и нагрузки тяжело работает.Это же не нормально с любым объемом насоса.
И по логике,если согласились на замену насоса-значит такое уже было.
 
Последнее редактирование:
Буду пробовать с тем, что дают бесплатно. Купить ещё одну машинку, что бы отписаться-не помогло, я не настолько богат.
Насос меньше - цена тоже меньше, продавцам выгодно менять.
При этом сопротивление в трубках упадет, число оборотов на перекладку увеличится.
Зато не придётся менять трубки и масло.
Менять насос на такой-же литраж, рассчитывать на его неисправность (это вряд-ли) - потерять время, от этого не разбогатеть.
 
Так система без и нагрузки тяжело работает.Это же не нормально с любым объемом насоса.
И по логике,если согласились на замену насоса-значит такое уже было.
Скорость движения масла сейчас велика для этого диаметра и длинны, отсюда и тяжело работает.
Кстати, проверить диагноз проще простого, ничего делать не нужно -
если медленно крутить штурвал легче чем быстро то так оно и есть - трубки тонкие.
 
Скорость движения масла сейчас велика для этого диаметра и длинны, отсюда и тяжело работает.
Кстати, проверить диагноз проще простого, ничего делать не нужно -
если медленно крутить штурвал легче чем быстро то так оно и есть - трубки тонкие.
Нет никакой разницы как крутишь штурвал-медленно, быстро, очень быстро (если очень сильный). Поэтому грешу на машинку.
 
Катер Шексна сегодня прошёл первые ходовые испытания. Ощущение-огонь! Максимальная скорость на максимальных оборотах (точное значение пока сказать не могу-не откалиброван тахометр) 11 узлов, при этом кринолин в воде, якорь (привет Амете!!) пашет воду как плуг, носовой бурун огромный, управляется машинами замечательно-штурвал вообще не нужен…))). Циркуляцию на максимальной скорости прошёл с неожиданно маленьким креном. Разворот на месте машинами враздрай-просто отлично. Две подрульки позволяют подходить к причалу просто бортом, несмотря на размеры-очень понравилось! Сегодня в нашей части залива военные тоже что проводили, поэтому не имея смонтированной рации не стали усугублять и покрутившими с часок, вернулись на базу. Видео не снимал, было просто некому. Как только поставлю рацию и огни, откалибрую тахометр, выйдем ещё разок и снимем на видео.
 
Нет никакой разницы как крутишь штурвал-медленно, быстро, очень быстро (если очень сильный). Поэтому грешу на машинку.
А до заливки масла крутили штурвал? При прокачке тоже тяжело крутить было?
 
На второе перо снизу тяга стоит?
1631366988796.png
 
Верх