Vasya
Супер модератор
Так-то все верно и 3,5 оборота и диаметр труб 8 мм внутренний, как Ветус рекомендует. Правда на мой взгляд маловат цилиндр для такого катера.Насос HTP 42, гидроцилиндр MTC72
Так-то все верно и 3,5 оборота и диаметр труб 8 мм внутренний, как Ветус рекомендует. Правда на мой взгляд маловат цилиндр для такого катера.Насос HTP 42, гидроцилиндр MTC72
А как проверить?Так-то все верно и 3,5 оборота и диаметр труб 8 мм внутренний, как Ветус рекомендует. Правда на мой взгляд маловат цилиндр для такого катера.
Для начала проверьте сопротивление,как выше советовали,т.е. отключите г.цилиндр и пустите через байпас.А уже потом делайте заключения.Если нагрузка на штурвале не изменится-ищите где придушено.А как проверить?
Так в этом и вопрос-как найти где придушено? Отсоединил цилиндр, усилие не изменилось. Что проверить ещё?Для начала проверьте сопротивление,как выше советовали,т.е. отключите г.цилиндр и пустите через байпас.А уже потом делайте заключения.Если нагрузка на штурвале не изменится-ищите где придушено.
Нужно закольцевать гидросистему без г.цилиндра.Фото узла имеется?Так в этом и вопрос-как найти где придушено? Отсоединил цилиндр, усилие не изменилось. Что проверить ещё?
Через 30 минут пришлюНужно закольцевать гидросистему без г.цилиндра.Фото узла имеется?
Вот есть формула и есть калькулятор дажеА как проверить?
Через 30 минут пришлю
Там расчёт для глиссирующий лодокВот есть формула и есть калькулятор даже
По их расчетам на катер 14 метров нужен цилиндр 350 cm3, а ваш 146 cm3Selection of Steering System - Lecomble & Schmitt
Selection of Steering System for Work Boats with Inboard Engines. For boats fitted with a rudder; For pleasure boats with planing or semi-planing hulls.www.ls-france.com
Hydraulic Cylinder VHM 50 DTP - Lecomble & Schmitt
Hydraulic Steering Systems for Pleasure Boats with Inboard Engines. Hydraulic Cylinders. Hydraulic Cylinder VHM 50 DTPwww.ls-france.com
Да но формула для судов медленнее 25 узлов.Там расчёт для глиссирующий лодок
Какая разница,где насос-жидкости это по барабану.Ставят подальше,чтоб не жужжал.А можно всю гидравлическую схему просто карандашом на бумаге изобразить и сюда? Непонятно что за черная коробочка. По фэншую. Насос авторулевого должен максимально близко к цилиндру быть. И все узлы соединяет три линии.
Это клапанная коробка для подключения 2-го поста или автопилота. Думаю, что она тут необязательна, так как рулевая машинка уже имеет клапанаНепонятно что за черная коробочка.
Как раз ветус просит поближе к цилиндру что бы линии попадающие под давление после насоса были максимально короткими. У ветуса насос авторулевого шумит слабо. Под матрасом 100 мм глушится неплохо.Какая разница,где насос-жидкости это по барабану.Ставят подальше,чтоб не жужжал.
Насос автопилота самостоятельная единица . Ему не надо кл коробки. Она у него своя. На выход 2 трубки. На вход 3 трубки. Одна из них компенсирующая. Почему я и попросил схему карандашом. Клапанной коробки для подключения 2 поста не надо. Обычные тройники.Это клапанная коробка для подключения 2-го поста или автопилота. Думаю, что она тут необязательна, так как рулевая машинка уже имеет клапана
Ну это чистая перестраховка.Как и у всех производителей,наверное на гарантийный срок как то влияет. У насоса не больше давление,чем при упертом пере и кручении на дуру штурвала.Для таких случаев и существуют предохранительные клапана.Как раз ветус просит поближе к цилиндру что бы линии попадающие под давление после насоса были максимально короткими. У ветуса насос авторулевого шумит слабо. Под матрасом 100 мм глушится неплохо.
Чуть не так.Если не будет встроенных клапанов в рулевой машинке,то она просто вращаться будет.Насос автопилота самостоятельная единица . Ему не надо кл коробки. Она у него своя. На выход 2 трубки. На вход 3 трубки. Одна из них компенсирующая. Почему я и попросил схему карандашом. Клапанной коробки для подключения 2 поста не надо. Обычные тройники.