Катер проекта Брюса Робертса TY-43 Шексна

У меня ветус. Примерно по 1,7 оборота на сторону. Мне нравиться. Меньше рулём маслать. Крутится легко. Усилие на руле возрастает только после 15 км/ч.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
А как проверить?
Для начала проверьте сопротивление,как выше советовали,т.е. отключите г.цилиндр и пустите через байпас.А уже потом делайте заключения.Если нагрузка на штурвале не изменится-ищите где придушено.
 
Для начала проверьте сопротивление,как выше советовали,т.е. отключите г.цилиндр и пустите через байпас.А уже потом делайте заключения.Если нагрузка на штурвале не изменится-ищите где придушено.
Так в этом и вопрос-как найти где придушено? Отсоединил цилиндр, усилие не изменилось. Что проверить ещё?
 
А как проверить?
Вот есть формула и есть калькулятор даже
По их расчетам на катер 14 метров нужен цилиндр 350 cm3, а ваш 146 cm3
 

Вложения

  • 4C0C03F5-8458-4EEF-8737-51F84E3120DD.jpeg
    4C0C03F5-8458-4EEF-8737-51F84E3120DD.jpeg
    49.9 КБ · Просмотры: 103
  • D8B585E2-8F5C-48F6-9036-8E5641246D6F.jpeg
    D8B585E2-8F5C-48F6-9036-8E5641246D6F.jpeg
    79 КБ · Просмотры: 103
  • 9D3A5AE0-9A66-4793-B961-999782E0B5BE.jpeg
    9D3A5AE0-9A66-4793-B961-999782E0B5BE.jpeg
    52.2 КБ · Просмотры: 105
  • A5490B4C-0ABE-4113-BFB9-B69A0DA6129D.jpeg
    A5490B4C-0ABE-4113-BFB9-B69A0DA6129D.jpeg
    65.7 КБ · Просмотры: 104
Вот есть формула и есть калькулятор даже
По их расчетам на катер 14 метров нужен цилиндр 350 cm3, а ваш 146 cm3
Там расчёт для глиссирующий лодок
 
Вот этот краник поверните на 90гр,будет идти мимо г.цилиндра,т.к. меньше сопротивление.
Результат-в студию ;)
А так то на мой не совсем трезвый взгляд-вся проблема в этих тройниках. :)
1631258447678.png
 
А можно всю гидравлическую схему просто карандашом на бумаге изобразить и сюда? Непонятно что за черная коробочка. По фэншую. Насос авторулевого должен максимально близко к цилиндру быть. И все узлы соединяет три линии.
 
А можно всю гидравлическую схему просто карандашом на бумаге изобразить и сюда? Непонятно что за черная коробочка. По фэншую. Насос авторулевого должен максимально близко к цилиндру быть. И все узлы соединяет три линии.
Какая разница,где насос-жидкости это по барабану.Ставят подальше,чтоб не жужжал. ;)
 
Какая разница,где насос-жидкости это по барабану.Ставят подальше,чтоб не жужжал. ;)
Как раз ветус просит поближе к цилиндру что бы линии попадающие под давление после насоса были максимально короткими. У ветуса насос авторулевого шумит слабо. Под матрасом 100 мм глушится неплохо.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Мои рассуждения,на истину не претендую.
Вариант первый-рассверлить все фитинги,если позволит стенка.
Второй-прикупить фитинги следующего подходящего размера по диаметру пропуска и припаять трубки к имеющимся под большие фитинги.
 
Это клапанная коробка для подключения 2-го поста или автопилота. Думаю, что она тут необязательна, так как рулевая машинка уже имеет клапана
Насос автопилота самостоятельная единица . Ему не надо кл коробки. Она у него своя. На выход 2 трубки. На вход 3 трубки. Одна из них компенсирующая. Почему я и попросил схему карандашом. Клапанной коробки для подключения 2 поста не надо. Обычные тройники.
 
Как раз ветус просит поближе к цилиндру что бы линии попадающие под давление после насоса были максимально короткими. У ветуса насос авторулевого шумит слабо. Под матрасом 100 мм глушится неплохо.
Ну это чистая перестраховка.Как и у всех производителей,наверное на гарантийный срок как то влияет. У насоса не больше давление,чем при упертом пере и кручении на дуру штурвала.Для таких случаев и существуют предохранительные клапана.
 
Насос автопилота самостоятельная единица . Ему не надо кл коробки. Она у него своя. На выход 2 трубки. На вход 3 трубки. Одна из них компенсирующая. Почему я и попросил схему карандашом. Клапанной коробки для подключения 2 поста не надо. Обычные тройники.
Чуть не так.Если не будет встроенных клапанов в рулевой машинке,то она просто вращаться будет.
А они не на всех стоят.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Верх