Нужно уточнить-сколько оборотов с борта-на борт?Сейчас вопрос следующий: стоит рулевая машинка Vetus, гидроцилиндр тоже, вроде все просчитывали но усилие слишком большое для комфортного управления. Поменяли масло на оригинальный Vetus, легче не стало ((( зато осталось 4 литра оригинального масла, одноклубникам уступлю недорого- сам заказывал у Ветуса, шло 4 месяца, у дилеров больше точно нет.
3,5 оборота с борта на бортНужно уточнить-сколько оборотов с борта-на борт?
Еще вопрос-трудно на стоячем или в ходу?3,5 оборота с борта на борт
Пока только в стоячем-ходовых ещё не было! А чем оно отличается?Еще вопрос-трудно на стоячем или в ходу?
Какой диаметр трубок?вроде все просчитывали
10 мм, рекомендовано Воландемортом!!Какой диаметр трубок?
В принципе многим,это при работающих винтах.Если на стоячем-попробуйте отстегнуть привод и ручками повертеть за румпель.Если тяжело-проблема в самом рулевом.Если только сопротивление от перемещения пера в воде-увеличивать пч. Но думается что то с вращением баллера.Пока только в стоячем-ходовых ещё не было! А чем оно отличается?
Это же внешний, внутренний 8 мм?10 мм, рекомендовано Воландемортом!!
Да 10/8Это же внешний, внутренний 8 мм?
В том том то и проблема, что отсоединил баллер, усилие практически не уменьшилось- не понимаю совсем! Баллер перемещается руками запросто при отсоединённой гидравликеВ принципе многим,это при работающих винтах.Если на стоячем-попробуйте отстегнуть привод и ручками повертеть за румпель.Если тяжело-проблема в самом рулевом.Если только сопротивление от перемещения пера в воде-увеличивать пч. Но думается что то с вращением баллера.
У меня тросовая передача примерно как у вас-3 с копейками пальцем штурвал вращаю.
Да 10/8
Так тогда скорее дело в трубкахВ том том то и проблема, что отсоединил баллер, усилие практически не уменьшилось- не понимаю совсем! Баллер перемещается руками запросто при отсоединённой гидравлике
Может и в цилиндре.С отсоединенным от румпеля так же тяжело?Так тогда скорее дело в трубках
При какой длине трубок?Да 10/8
Открыть байпас и покрутить, если с открытым байпасом крутиться трудно - дело в трубках, если легко - дело в гидроцилиндре.Может и в цилиндре.
3,5 оборота с борта на борт
+ручную рацию4. Рации стоят
Атласы?5. Карты бумажные
С картриджем6. Картплоттер