Катер типа МА (проект Севастополец)

Я тоже думал что нужно диод поставить. Но электрик(который коллеге Weefox и мне щиты собирал) сказал что диоды тут не помогут. Нужны импульсные реле. Я их даже купить успел, но поставить не поставили - сам электрик за неделю перед спуском, понимая что хвостов недоделанных очень много и сделать он их не успеет, отказался от продолжения работ. Так и лежат пока
У нас у всех один и тот же электрик!
 
Но руки то Сергей под какой трактор вы засунули? Это ужас. Без микротравм никто не обходится , но так же нельзя. Готов предложить методички по ТБ. 😁
Спасибо большое за эти классные слова поддержки!)))) Жена когда смотрела ролик, говорит:
- Это то зачем сюда вставил(про синяки)?
Я ей отвечаю - не переживай, до конца все равно никто не досмотрит)).
Оказывается, вот Вы досмотрели!)))
 

Для разделения гиупп батарей оно хорошо подойдет. Теоретически, годится и для батареи подрульки, но очень теоретически. Как оно будет обрабатывать большую нагрузку и резкие скачки хз. Сомневаюсь, что хорошо...

Вообще, самое простое, это сделать выключатель на подрульку. Она или заряжается и выключена, или не заряжется и готова...

Но есть подозрение, что автоматику иметь приятнее. Там схема то простая, на самом деле. И копеечная... Вечерком нацарапаю на салфетке...
 
Вчера совершили 10 часовой переход через Ладогу в сторону дома.
20210911_111207.jpg

Не успели пройти засветло(поздно вышли так как были утром на работе) и последние 4.5 часа шли в полной темноте.
VideoCapture_20210911-112115.jpg
Хорошо что радар видит буи и сигары, а то без него бы точно налетели бы на плавучую обстановку)).
VideoCapture_20210911-112159.jpg
По пути встречным курсом с неким интервалом шло шесть пассажиров - этакие островки жизни и цивилизации среди полной темени озера - ночью на контрасте впечатляет!
VideoCapture_20210911-112144.jpg

VideoCapture_20210911-114616.jpg

VideoCapture_20210911-114556.jpg
 
Последнее редактирование:
Сомнительное устройство.
Это да