Катер типа МА (проект Севастополец)

Я тоже думал что нужно диод поставить. Но электрик(который коллеге Weefox и мне щиты собирал) сказал что диоды тут не помогут. Нужны импульсные реле. Я их даже купить успел, но поставить не поставили - сам электрик за неделю перед спуском, понимая что хвостов недоделанных очень много и сделать он их не успеет, отказался от продолжения работ. Так и лежат пока
У нас у всех один и тот же электрик!
 
Но руки то Сергей под какой трактор вы засунули? Это ужас. Без микротравм никто не обходится , но так же нельзя. Готов предложить методички по ТБ. 😁
Спасибо большое за эти классные слова поддержки!)))) Жена когда смотрела ролик, говорит:
- Это то зачем сюда вставил(про синяки)?
Я ей отвечаю - не переживай, до конца все равно никто не досмотрит)).
Оказывается, вот Вы досмотрели!)))
 

Для разделения гиупп батарей оно хорошо подойдет. Теоретически, годится и для батареи подрульки, но очень теоретически. Как оно будет обрабатывать большую нагрузку и резкие скачки хз. Сомневаюсь, что хорошо...

Вообще, самое простое, это сделать выключатель на подрульку. Она или заряжается и выключена, или не заряжется и готова...

Но есть подозрение, что автоматику иметь приятнее. Там схема то простая, на самом деле. И копеечная... Вечерком нацарапаю на салфетке...
 
Вчера совершили 10 часовой переход через Ладогу в сторону дома.
20210911_111207.jpg

Не успели пройти засветло(поздно вышли так как были утром на работе) и последние 4.5 часа шли в полной темноте.
VideoCapture_20210911-112115.jpg
Хорошо что радар видит буи и сигары, а то без него бы точно налетели бы на плавучую обстановку)).
VideoCapture_20210911-112159.jpg
По пути встречным курсом с неким интервалом шло шесть пассажиров - этакие островки жизни и цивилизации среди полной темени озера - ночью на контрасте впечатляет!
VideoCapture_20210911-112144.jpg

VideoCapture_20210911-114616.jpg

VideoCapture_20210911-114556.jpg
 
Последнее редактирование:
Сомнительное устройство.
Это да
Для исправления изначально корявой схемы электроснабжения?
Нет, это расцепитель.
Фактически электронно управляемое реле, размыкает контакт между группами батарей и системой при определенных условиях.
 
Это да

Нет, это расцепитель.
Фактически электронно управляемое реле, размыкает контакт между группами батарей и системой при определенных условиях.
Да я понял, как оно функционирует. Но вопрос остался.
 
Вчера под вечер пришли обратно в наш клуб.
Неспешный переход до Новгорода (через Приладожский канал) с остановками и экскурсиями занял 7 дней, обратно 4 дня(через Ладогу). Экипаж - я, жена, малыш и тетя))).На переход через Ладогу тетю с малышом отправили на такси и пошли вдвоем с женой - всё таки уже осень, как ни крути погода на озере может быть разная.
На фото Финский залив, Невская губа:
VideoCapture_20210912-113817.jpg

В Финском заливе ходим по судовому ходу, делаем петлю, хоть картплоттер навязчиво рекомендует срезать и идти вдоль берега.
VideoCapture_20210912-120405.jpg
Но там прямо рядом намывные территории и у меня есть подозрения что с осадкой 1.5 метра можно найти себе и сваю под брюхо)) и какое-нибудь не отмеченное место свалки грунта. Кто то может сможет подсказать стоит ли там рисковать ради 30 минут экономии? Спасибо.
 
По квадрокоптеру докладываю - после скачивания обновления два раза в полете пропадала видеосвязь между коптером и экраном телефона. Одномоментно сразу картинка зависает и больше не двигается. Оба раза коптер был визуально не виден. Примерно было понятно где он (600-800 метров от парохода), но на команды с пульта слава создателям реагировал. По шуму и примерно понимая где коптер возвращал его наугад поближе к пароходу и оба раза мысленно мирился с его потерей.
Второй раз уже окончательно смирился. Но повезло. В общем совет - визуально контролировать его местонахождение и быть готовым возвращать его вслепую.
 
Вчера под вечер пришли обратно в наш клуб.
Неспешный переход до Новгорода (через Приладожский канал) с остановками и экскурсиями занял 7 дней, обратно 4 дня(через Ладогу). Экипаж - я, жена, малыш и тетя))).На переход через Ладогу тетю с малышом отправили на такси и пошли вдвоем с женой - всё таки уже осень, как ни крути погода на озере может быть разная.
На фото Финский залив, Невская губа:Посмотреть вложение 95839
В Финском заливе ходим по судовому ходу, делаем петлю, хоть картплоттер навязчиво рекомендует срезать и идти вдоль берега.
Посмотреть вложение 95840 Но там прямо рядом намывные территории и у меня есть подозрения что с осадкой 1.5 метра можно найти себе и сваю под брюхо)) и какое-нибудь не отмеченное место свалки грунта. Кто то может сможет подсказать стоит ли там рисковать ради 30 минут экономии? Спасибо.
Красиво снято. У меня вопрос про идти по судовому ходу. Насколько это легально? В прошлом году я прошел вдоль левого берега справа от буя в трех метрах на виду у ГИМС, так они не поленились доехать до меня и грозили мне пальцем долго.
 
Как я знаю, ГИМСовские суда могут в случае необходимости(осадка) идти по судовому ходу но не далее 10 метров от кромки.
По крайней мере в этом видео говорят именно об этом:
 
Верх