Катер Турист, проект А1285

Странник

Старожил форума
По случаю преобрёл вот такой катерок. По слухам его делали в Нижнем Новгороде.
Может кто нибудь знает его судьбу. За информацию буду очень признателен. 🙂
IMG_6037.JPG
IMG_6038.JPG
 
Я его искал даже с хозяйкой говорил потом резко пропал. Говорили что делали в Саратове . Может путаю что или с мошенниками говорил. Осадка у него 60см.?
 
Я его искал даже с хозяйкой говорил потом резко пропал. Говорили что делали в Саратове . Может путаю что или с мошенниками говорил. Осадка у него 60см.?
Нет всё правильно , я купил его у женщины. Знаю последнее место стоянка был Серпухов.
 
Осадка правда маленькая, когда перегонял с Серпухова ни разу не чиркнул донышком.
 
Как мне сказали это Гранд Николь. Долго стояла в Нижнем и якобы продали за долги .
 
Последнее редактирование модератором:
По случаю преобрёл вот такой катерок. По слухам его делали в Нижнем Новгороде.
Может кто нибудь знает его судьбу. За информацию буду очень признателен. 🙂
Посмотреть вложение 94951Посмотреть вложение 94952
Кто-то марки собирает, кто-то коньяк..., а Павел Вячеславович БЖП 😁
 
Это Гранд Николь, построен на СРЗ по проекту Алексея Никольникова в Саратове. Сначала был в частных и умелых руках в очень достойном состоянии, после продажи пошел по рукам и вот итог: его плачевное состояние. Сам конструктор умер лет пять назад но его катера как глиссирующие так и этого проекта у нас не редкость. Если не путаю то именно этот купили у Вячеслава (которому он достался по наследству от отца) но не устраивал по скорости и весу и он его продал питерским. Покупатель новичок и не рассчитал свои силы и возможности, догнали только до Нижнего Новгорода, потом в нем разочаровались и начались его мытарства. Так мне рассказал сам Вячеслав при встрече. Где то были его фото как он раньше выглядел, постараюсь найти.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с хорошим приобретением. Смотрел его в октябре 2019г.в Нижнем Новгороде на предмет приобретения. Как было выше сказано построен в Саратове. У нас в Самаре живет его систер-шип "ГРАНД" (фото есть на "флитфото") Разница в оформлении кормовой части - у Гранда в корме вместо одной из кают сделана баня, машинное отделение занижено и люк в него сделан с палубы, за счет этого длина прогулочной палубы меньше., габаритные размеры корпуса один в один., Очень понравилась планировка размеры и количество кают(4) два гальюна, относительно просторная кают-компания, есть даже спальное место для капитана в "берлоге" перед рубкой, машинное отделение очень просторное и в полный рост. Состояние было несколько запущенное, но не критичное. Замеры толщин корпуса криминала не показали. Двигательно-движительный комплекс внешне был в приличном состоянии(завести не смогли-был уже законсервирован). Был готов его приобрести, но собственник после переговоров по цене и договоренности о сумме и сроках проплаты внезапно сообщил, что снимает с продажи. Спустя три месяца позвонил с вопросом готов ли я купить, но я уже приобрел нынешнее судно. И это все-таки не проект "Турист", как на вышеуказанных фото-отличается размерами(длина и ширина корпуса меньше, чем у проекта "Турист". Смею предположить, что это был первоначальный проект из которого потом и вырос проект А1285 "Турист" Хотя на "флитфото" они объединены под одним шифром проекта.
 
Последнее редактирование:
Когда Алексей Никольников строил эти катера то учитывал пожелания заказчиков по планировке. Таких было построено вроде четыре Один из первых ушел в сторону Астрахани, три ходили у нас. Последним был построен Св Николай. Грант Николь 04 или 06 год позднее Идель. Вот Слава мне сбросил фото из домашнего архива
image.jpegimage.jpeg
 
Когда Алексей Никольников строил эти катера то учитывал пожелания заказчиков по планировке. Таких было построено вроде четыре Один из первых ушел в сторону Астрахани, три ходили у нас. Последним был построен Св Николай. Грант Николь 04 или 06 год позднее Идель. Вот Слава мне сбросил фото из домашнего архива
Посмотреть вложение 94998Посмотреть вложение 94999
У меня именно этот катер.
 
А можно найти телефон Вячеслава. Интересует схемы электрики и сантехники.
 
А можно найти телефон Вячеслава. Интересует схемы электрики и сантехники.
Павел, сначала поздравляю с удачным приобретением. А номер и искать не надо он у меня есть, сегодня с ним общались и он мне фото переслал. Только вот думаю он тебе ничем не поможет в твоих вопросах. Он его сам и не эксплуатировал после смерти отца. Вот тот его знал до винтика. Спрошу если, что то знает и разрешит дать номер то кину в личку. А так постараюсь выйти на старого капитана Илети (катер близнец), он долго на нем работал думаю хоть даст наводку где искать, и я с ним знаком, с новым пока не пересекались.
 
Павел, сначала поздравляю с удачным приобретением. А номер и искать не надо он у меня есть, сегодня с ним общались и он мне фото переслал. Только вот думаю он тебе ничем не поможет в твоих вопросах. Он его сам и не эксплуатировал после смерти отца. Вот тот его знал до винтика. Спрошу если, что то знает и разрешит дать номер то кину в личку. А так постараюсь выйти на старого капитана Илети (катер близнец), он долго на нем работал думаю хоть даст наводку где искать, и я с ним знаком, с новым пока не пересекались.
Спасибо, я думаю чертежи у кого-нибудь должны остаться.
 
Павел, сначала поздравляю с удачным приобретением. А номер и искать не надо он у меня есть, сегодня с ним общались и он мне фото переслал. Только вот думаю он тебе ничем не поможет в твоих вопросах. Он его сам и не эксплуатировал после смерти отца. Вот тот его знал до винтика. Спрошу если, что то знает и разрешит дать номер то кину в личку. А так постараюсь выйти на старого капитана Илети (катер близнец), он долго на нем работал думаю хоть даст наводку где искать, и я с ним знаком, с новым пока не пересекались.
Решил осенью поднять этот катер. Очень хотел бы получить ( преобрести ) документацию по электрики и системам.
 
Верх