Моя мастерская

IMG_20210222_151754.jpg
 
Масло бак это один большой фильтр? Не очень понятно.
Насосу в любой г схеме нужней всего минимальное сопротивление на входе, отсутствие разряжения.
Для этого широкий канал от бака к насосу, и максимально возможная высота столба масла. В типовом варианте габарит маслобака определяет высота двигателя.
Владельцу гидропривода любой схемы нужней всего отсутствие забот, возможность пореже о нем вспоминать. Поэтому фильтр по габариту бака, максимального объёма - безсменный. Минимальное сопротивление фильтра тоже зависит от его размера.
Поэтому оптимальный маслобак - это повыше, канал пошире, и внутри фильтр во весь бак. При этом объем бака минимальный.
 
Насосу в любой г схеме нужней всего минимальное сопротивление на входе, отсутствие разряжения.
Для этого широкий канал от бака к насосу, и максимально возможная высота столба масла. В типовом варианте габарит маслобака определяет высота двигателя.
Владельцу гидропривода любой схемы нужней всего отсутствие забот, возможность пореже о нем вспоминать. Поэтому фильтр по габариту бака, максимального объёма - безсменный. Минимальное сопротивление фильтра тоже зависит от его размера.
Поэтому оптимальный маслобак - это повыше, канал пошире, и внутри фильтр во весь бак. При этом объем бака минимальный.

Это все понятно. Какой фильтрующий элемент Вы ставите? Есть номер?
 
Последнее редактирование модератором:
Самый обычный фильтрующий элемент для гидросистем, вроде 30 мкм. Номер завтра посмотрю, но вряд ли это важно, т к габарит бака у каждого свой.
 
Габаритные размеры 150×50×362 мм.
А если все таки его менять. Не получится так что при удалении отработавшего картриджа в заборное отверстие мусор попадёт? Или считается что масло в баке стерильной чистоты из за многократной фильтрации?
Почему спрашиваю. Мне на гст придётся варить бак. У меня есть выносной фильтр с вакуметром для гст, но он мне не очень нравиться. Уж слишком там много мест вероятного подсоса воздуха.
 
если все таки его менять.
Обычной работой фильтр не засорить, или султан или ишак.. Только при аварии. Например - под нагрузкой включили реверс и не раз, сломали г мотор он погнал стружку и забил фильтр. И тп
что при удалении отработавшего картриджа в заборное отверстие мусор попадё
Фильтр ставится на направляющий патрубок высотой 30-40мм. Но в случае необходимости замены фильтра скорее всего масло будет слито.
Или считается что масло в баке стерильной чистоты из за многократной фильтрации
Бак самое грязное место любого гидропривода, в нем наименьшая линейная скорость движения масла - отстойник.
 
Обычной работой фильтр не засорить, или султан или ишак.. Только при аварии. Например - под нагрузкой включили реверс и не раз, сломали г мотор он погнал стружку и забил фильтр. И тп

Фильтр ставится на направляющий патрубок высотой 30-40мм. Но в случае необходимости замены фильтра скорее всего масло будет слито.

Бак самое грязное место любого гидропривода, в нем наименьшая линейная скорость движения масла - отстойник.
Понятно. Спасибо!
То есть не нужно стремиться к большому баку. Литров 10 достаточно? По чаще менять. И сделать бак легкосъемным. Снял, промыл, новый фильтр и новое масло.
Смущает что в стандартных погрузчика типа бобкет маслобак около 50-60 л.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Понятно. Спасибо!
То есть не нужно стремиться к большому баку. Литров 10 достаточно? По чаще менять. И сделать бак легкосъемным. Снял, промыл, новый фильтр и новое масло.
Смущает что в стандартных погрузчика типа бобкет маслобак около 50-60 л.
Не нужен лишний объем масла. 1л на 1лс двигателя нормально. В схемах с гидроцилиндрами бак больше, тк разница объёмов поршневой и штоковой полостей цилиндра работает через бак.
Менять масло без нужды нет смысла. Даже при постоянной работе достаточно раз в год подновить противозадирные присадки добавкой 1% тад17. Я за 11 лет один раз в катере менял, когда вода в бак попала.
 
Да, возврат с распределителя. Сейчас дело за ним.
Слив так сделан что бы масло не пенилось?
У меня будет слив с радиатора и с рампределителя. Будет стоять датчик температуры. Свыше 55 градусов будет включаться вентилятор. И, думаю, придётся встроить ТЭН для зимы. Подогрев предпусковой.
 
Слив так сделан что бы масло не пенилось?
С чего ему пениться? Так сделано чтобы слив не бил в одну точку фильтра.
, думаю, придётся встроить ТЭН для зимы. Подогрев предпусковой.
Масло ВМГЗ подогрева не требует.
 
Верх