Перевод Ярославца под ГИМС

В ГИМСе основной критерий, длина сварного корпуса до 20 метров. А при определённых расчетах можно увеличить мощность двигателя относительно проектной
Добрый день. Другими словами если мотор на судне стационарный и судно в ГИМС, то налоги рассчитываются по мощности мотора, в независимости от целей использования судна, важен только табун в машинном отделении?
 
присматриваюсь к КС и Адмиралтейцам, но у них моторы то 135-150л.с вот и кубатурю, как отбивать то стоянку и налоги. :)
 
спасибо, да, видимо самый оптимальный вариант, где то в не приделах Енисейского бассейна вообще смысла брать нет, ценники на перевозку аховые :) у нас эти катерки от 500 до 750 можно подобрать. нашёл корпус за 300к(возможна скидка :) весь родной после береговой охраны в норильске, сказали пустой. Благодарствую за ответы, читаем дальше :)
 
Самый подходящий по дизайну
 

Вложения

  • IMG_20220111_230106.jpg
    IMG_20220111_230106.jpg
    93.1 КБ · Просмотры: 227
  • IMG_20220113_093324.jpg
    IMG_20220113_093324.jpg
    141 КБ · Просмотры: 225
Спросите у Ильи ILYA29 - этот ярославец с фото теперь его "Сиверко"
Может у него есть контакты проектантов
 
Не знаю. Это в инете взял. Костромич и Ярославец не плохо подходят для переделки.

Но фото сделано у нас, в России.
 
Доброго вечера ! Друзья дайте совет , хочу приобрести Ярославец. И стоит вопрос постановки его в ГИМС. На сколько это сейчас реально ? Все так же укорачивать ? Если ли кто из Самары кто может взять данный вопрос под ключ ? Буду рад предложениям и советам . What’s app 89379856809 . Xxxl1992@inbox.ru
 
Верх