Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Смотрю там еще подстройка есть "+/- "
с учетом того что на бумажке написаны 3 диапазона может быть и четвертый вариант (очень маловероятный) - он чисто аналоговый, т.е. показывает обороты просто пропорционально напряжению.

Его разобрать можно или он завальцован наглухо?
Завальцован.
 
Пока с тахометром, беда,😂 то клеим стеклопакеты.
IMG20210722194403.jpg
IMG20210722194352.jpg
 
По генератору тема была,там Саша моторос тоже с проблемой подключения был.Только уже не помню,чем кончилось.
 
Этот экземпляр аналоговый. У него подстройка регулятором +/-
Как понимаю аналоговый-цифровой,это чисто визуальное исполнение.
Есть электрический по типу вольтметра и электронный.Есть и комбинированный.
В электронных различия по получению сигналов-импульсов.
Даже при отборе сигналов от генератора,бывают с отдельным блоком.
Т.ч. в случае с Андреем-прямая дорога к спецам электронщикам.
 
Как понимаю аналоговый-цифровой,
По каким признакам ты это определил?
Есть электрический по типу вольтметра и электронный.Есть и комбинированный.
В электронных различия по получению сигналов-импульсов.
Даже при отборе сигналов от генератора,бывают с отдельным блоком.
Чего воду-то лить? Что в жизни разные штуки бывают - и так понятно.
Конкретный прибор обсуждаем
 
ИМХО по аналогии с этим их каталогом аналоговых спидометров https://www.deuta.com/en/deuta-anzeiger-01.pdfx
маркировка ENG 10/8 b указывает на исполнение-типоразмер (например см.стр.4). Мне кажется всё же что это аналоговый прибор, а EF 69.20.16 это модель совместимого тахогенератора.
 
ИМХО по аналогии с этим их каталогом аналоговых спидометров https://www.deuta.com/en/deuta-anzeiger-01.pdfx
маркировка ENG 10/8 b указывает на исполнение-типоразмер (например см.стр.4). Мне кажется всё же что это аналоговый прибор, а EF 69.20.16 это модель совместимого тахогенератора.
Предположу , что индикатор может управляться напряжением , током и частотой совместимого тахогенератора
 
Да хрен его знает,а импульсов можно сколько угодно снять,насколько понимаю.
Я плюнул. Купил на айлиэкмпрес, подключил к генератор у, отрегулировал и забыл.
А так тахометр у меня был всего 2 конца. Работал тупо как вольт метр. Вот источник сигнала для него я не нашёл.
 
Доделал обвязки топливных магистралей и баков, сделал расходную колонну с уровнем топлива.

А я понял, куда у нас тогда девалось давление из баков.

В горловинах длинные гайки. Я их заглушил короткими болтиками. Когда варил баки, болтики на герметик не поставил, чтоб от нагрева не выгорело. Потом забил на это дело, и совсем забыл, что они там просто от руки завинчены.

Наконец, опрессовал танки.
И вот по болтам местами подтекает, через эти не герметичные стаканы.

У вас там точно такие же. Надо горловинки вскрыть, и заглушечные болтики изнутри на герметик посадить.


1627274141207.png
 
Верх