Реверс редуктор

Montez

Коллега
День добрый, подскажите пожалуйста новичку, хочу переоборудовать катер 338 проекта. Поставить туда автомобильный двигатель. На данный момент не могу определится с редуктором какой лучше и компактней будет к установке, советовали от вилочного погрузчика, но не могу найти. Какие ещё варианты можно рассмотреть и желательно более менее бюджетные.
 
Может пригодится
Для начала-какой двигатель?
Почему именно его?
 
Сильно большой или мощный ставить смысла на водоизмещающий катер как я понимаю смысла нету, советовали 602 либо от форда 2.3 дизель из за того что низкий поддон и глубина установки соответсвенно ниже. Сам смотрю ещё на двигатель от гольф 2 1.6 дизель, но за его установку не слышал
 
День добрый, подскажите пожалуйста новичку, хочу переоборудовать катер 338 проекта. Поставить туда автомобильный двигатель. На данный момент не могу определится с редуктором какой лучше и компактней будет к установке, советовали от вилочного погрузчика, но не могу найти. Какие ещё варианты можно рассмотреть и желательно более менее бюджетные.
Подбирать под двигатель надо (момент/мощность/обороты).
А лучше рассматривать все вместе - двигатель/редуктор/винт.
1. Если совсем бюджетные - то старые советские судовые реверс редукторы типа РРП-40. Но это если совсем денег нет, поскольку они очень шумные, тяжело переключаются, да и не любят они высокооборотистые дизели. В общем использовать можно - но при любой возможности лучше их не рассматривать.
2. Можно посмотреть китайские типа МА125, МА142 (несмотря на то что китай неплохо себя зарекомендовали). Плюс в том, что есть варианты с большим передаточным числом, которое позволяет использовать оборотистый автодвигатель с гребным винтом водоизмещающего катера.
3. Можно искать на авито - продается большое количество разных импортных реверс-редукторов разных производителей - иногда выскакивают очень вкусные варианты. Кстати там же можно поискать недорогие готовые варанты двигатель+редуктор. Вот кстати идеальный вариант под ваш катер

надо только уточнить передаточное число
 
Подбирать под двигатель надо (момент/мощность/обороты).
А лучше рассматривать все вместе - двигатель/редуктор/винт.
1. Если совсем бюджетные - то старые советские судовые реверс редукторы типа РРП-40. Но это если совсем денег нет, поскольку они очень шумные, тяжело переключаются, да и не любят они высокооборотистые дизели. В общем использовать можно - но при любой возможности лучше их не рассматривать.
2. Можно посмотреть китайские типа МА125, МА142 (несмотря на то что китай неплохо себя зарекомендовали). Плюс в том, что есть варианты с большим передаточным числом, которое позволяет использовать оборотистый автодвигатель с гребным винтом водоизмещающего катера.
3. Можно искать на авито - продается большое количество разных импортных реверс-редукторов разных производителей - иногда выскакивают очень вкусные варианты. Кстати там же можно поискать недорогие готовые варанты двигатель+редуктор. Вот кстати идеальный вариант под ваш катер

надо только уточнить передаточное число
Смотрел его, был бы идеальный вариант и изобретать ничего толком не пришлось бы, но как всегда доставка пугает, с Калининграда в Карелию не приехать не посмотреть да и время щас такое что могут положить что угодно(((
 
Тут тема есть "Кто посмотрит, потрогает...?" Запросите может кто рядом откликнется. Мне с Мурманска не очень удобно, к сожалению. У меня самого был 338-й. Я тут уже "хвалился" - в него вживил ниссановский дизель срощенный со штатным редуктором РРП-15. Правильный комплект, конечно будет лучше.
 
Тут тема есть "Кто посмотрит, потрогает...?" Запросите может кто рядом откликнется. Мне с Мурманска не очень удобно, к сожалению. У меня самого был 338-й. Я тут уже "хвалился" - в него вживил ниссановский дизель срощенный со штатным редуктором РРП-15.
А ссылку можно на вашу тему про катер? Интересно почитать было бы
 
Тут обсуждали, вроде....
 
Тут обсуждали, вроде....
Двигатель 2ч или 4ч даже не рассматриваю, а про редукторы очень мало информации в той теме
 
Ну если вкратце мой опыт описать, то ставил автодизель Ниссан ТД-27. Маховик штатный от МКПП сильно облегчённый и переточенный под сцепление РРП-15. Колокол маховика 4Ч переваривался под стартер ТД-27 Выхлопной коллектор варил сам, охлаждаемый. Вместо компрессора кондиционера навешивал помпу второго контура охлаждения. Путь длинный и оправданный только если интересен не только результат, но и процесс. 😁
 
Если правильно шильд прочитал на фотографии то он весит 360 кг, мне предлагали от бмк электрический тоже, но вес и размер не дадут поставить комфортно
Это и есть редукторы от БМК-150. 360 кг, это вместе с мотором - Газ-51, сам редуктор примерно 70кг.
 
Предложили такой редуктор за 15 тысяч,насколько я понимаю тоже от бмк?
 

Вложения

  • 921DAF79-DA6C-499E-89FE-9256558DB76A.jpeg
    921DAF79-DA6C-499E-89FE-9256558DB76A.jpeg
    149.2 КБ · Просмотры: 90
  • ED74A45A-DE80-4E9C-AF91-82D2D3C14DFA.jpeg
    ED74A45A-DE80-4E9C-AF91-82D2D3C14DFA.jpeg
    244.8 КБ · Просмотры: 89
Тот,что по ссылке совсем не такой как на фото от БМК
Этот планетарный,тот скорее всего нет.
От БМК не подойдет на высокооборотный от авто по оборотам.
Тот до 62 л.с. и 2800об/мин -больше подойдет,да и меньше раза в два.Да и по ПЧ-более предпочтителен.
1626769909647.png
 
Последнее редактирование:
Да, от БМК, но другого.
Вот таблица https://boatclub.ru/article/a-119.html
отечественных редукторов.
Он как то по другому называется,у меня винт от него.
А ТС может связаться с
Он по моему такой редуктор женил с мерсовским движком.
Жаль фото с вацапа как то удалились.
Мы с ним обсуждали.
 
Этот планетарный,тот скорее всего нет.
И тот и тот планетарные. У первого ещё пара шестерёнок и он под винт правого вращения.
Первый РРПЭ-20 точно, второй похоже СРРП-57.
 
Последнее редактирование:
Верх