Классный пароход!Сделал небольшое видео про первые выходы в залив.
Надеюсь, всем будет интересно:
Пока ничем не закончилась. 1 июля при выходе в залив с этой целью из цилиндра рулевой системы через манжету начало выходить масло в ахтерпик. Соответственно, вернулись на базу.я правда не понял, чем там закончилась эпопея с кручением и переноской компаса от автопилота. куда его в итоге дели, или это пока в работе?
Пока ничем не закончилась. 1 июля при выходе в залив с этой целью из цилиндра рулевой системы через манжету начало выходить масло в ахтерпик. Соответственно, вернулись на базу.
Павел (Strannik) дал контакт представителя Vetus, они приехали на следующий день, констатировали, что манжеты нужно менять.Посмотреть вложение 93209Посмотреть вложение 93210
Заказали в Нидерландах, теперь ждем когда курьер доставит к нам). Вариант подобрать что-то из аналогов на месте пока не рассматривали, уж больно не хочется иметь каких-либо проблем с рулевой в дальнейшем.
Это непонятно. В принципе пока рабочая версия, что цилиндр стоял сухой до этой весны почти 5 лет, весной залили масло, начали ходить - полет был нормальный, но неотвратимые изменения уже пошли и муфта потекла.Интересно почему они побежали то?
Это непонятно. В принципе пока рабочая версия, что цилиндр стоял сухой до этой весны почти 5 лет, весной залили масло, начали ходить - полет был нормальный, но неотвратимые изменения уже пошли и муфта потекла.
Недалеко есть неплохая контора РТИ http://www.mir-rti.ru/mir/index_mir.phpЭто непонятно. В принципе пока рабочая версия, что цилиндр стоял сухой до этой весны почти 5 лет, весной залили масло, начали ходить - полет был нормальный, но неотвратимые изменения уже пошли и муфта потекла.
Знает ли кто-то какие подводные камни могут быть при замене уплотнительных муфт на цилиндре?
Скорее всего жопорукие сборщики манжеты криво поставили-вот и потекло.И фирма тут не главное-советская техника десятилетиями работаетУ меня некоторая ВЕТУСовская гидравлика работает более 15 лет и всё в порядке.