Смысл копировать ?схему с одним насосом можно скопировать с ПУМ500
не вижу. , как и устанавливать один насосСмысл копировать ?
Один насос на два винта работает нормально , нагрузка сама распределяется поровну , т к один винт относительно другого не может повысить обороты - для этого мощность нужно увеличить в третьей степени .не вижу. , как и устанавливать один насос
Между корпусами на ходу вода будет выше общего уровня, к этому сводится взаимное влияние корпусов - доп сопротивление. Дохлая эта тема - катамараны..Корпуса разводить метра на 3 - чтоб бугор волн от корпусов был под или за - корм
Абсолютно с Вами не согласен. Катамаран несколько дороже чем однокорпусное судно, но имеет большое количество преимуществ перед ним.Между корпусами на ходу вода будет выше общего уровня, к этому сводится взаимное влияние корпусов - доп сопротивление. Дохлая эта тема - катамараны..
Если бы катамаран имел большое количество преимуществ, как Вы пишите - на судовом ходу не было бы монокорпусов. Однако пока не так, стало быть судостроители с Вами не согласны. В СССР было немало дорогих проектов, типа спк, экранопланов, круизные многопалубные теплоходы работающие до сих пор и тд , почему они все не были катамаранами?Абсолютно с Вами не согласен. Катамаран несколько дороже чем однокорпусное судно, но имеет большое количество преимуществ перед ним.
Одной из главных целей речного и морского транспорта является перевозка грузов , и следовательно - грузоподъемность , превалирующий критерий , для такого рода судов . При этом у катамаранов одинаковых измерений, с монокорпусами этот критерий оказывается ниже , при более высокой стоимости .Если бы катамаран имел большое количество преимуществ, как Вы пишите - на судовом ходу не было бы монокорпусов.
Это картинки игрушек с морей-океанов. А на реках нету, и не предвидится. Потому что кат по сути имеет всего одно преимущество - в повышенной скорости за счёт повышенной осадки. Корпус с большим относительным удлиннением может иметь подходящее для чугунного моста на нем и дома водоизмещение лишь при соответствующей осадке.Совсем нету
Посмотреть вложение 92296Посмотреть вложение 92297Посмотреть вложение 92298Посмотреть вложение 92299Посмотреть вложение 92300Посмотреть вложение 92301Посмотреть вложение 92302Посмотреть вложение 92303Посмотреть вложение 92304
просто дорогие суда, чтобы на них грузы возить
Точно, были такие катамараны, пр. 829 г/п 600т , далее модифицирован в пр. Р-19, тип "Братья Игнатовы", г/п 1000т.А куда делись контейнеровозы катамараны. ,, Летали ,, они хорошо за 20км. Мы в 80х с одним грузились в Оля помидорами на Москву, так вот мы только к Нижнему подходили ,а он уж обратно шёл.
Спасибо за информацию. Я не знал куда они пропали.Точно, были такие катамараны, пр. 829 г/п 600т , далее модифицирован в пр. Р-19, тип "Братья Игнатовы", г/п 1000т.
Основное назначение- перевозка контейнеров, палубных грузов, одно судно было оборудовано для перевозки товарных легковых автомобилей.
При смене общественно-экономической формации были признаны не эффективными и выведены в отстой в 1992г. и далее утилизированы.
Посмотреть вложение 92319Информация о типах и проектах речных и морских судов: фотографии, список, описание
Информация о типах и проектах речных и морских судов: фотографии, список, описаниеriverfleet.ru
Если не ошибаюсь пассажиров на этом катамаранчике со скоростью 60 км в час перевозят. Они торопятся куда то. Им груз между корпусами ни к чему.Посмотрите сколько комфорта, груза, топлива, да чего угодно могло бы поместиться в огромном объёме между корпусами.Посмотреть вложение 92320