Обмуровка гребных валов стеклопластиком - это классика. Участки вала между шейками обматывается в несколько слоев лентой стеклоткани на эпоксидном компаунде. Например, так защищаются гребные валы на судах река-море, в частности на сухогрузах типов "Волго-Балт", "Сормовский", "Сибирский". Так же выполнена защита гр.валов на спасательных мотоботах.. Ещё наткнулся в инете на защиту рубашками из стеклоленты.
Дополню немного. на Адмиралтейце проекта 371 гребные валы также обматываются стеклотканью. На моём катере такая защита гребного вала есть.Обмуровка гребных валов стеклопластиком - это классика. Участки вала между шейками обматывается в несколько слоев лентой стеклоткани на эпоксидном компаунде. Например, так защищаются гребные валы на судах река-море, в частности на сухогрузах типов "Волго-Балт", "Сормовский", "Сибирский". Так же выполнена защита гр.валов на спасательных мотоботах.
Спасибо. Как готовить поверхность вала для оклейки? Удивительно, не нашел, на Ютуб к примеру, описания технологии.Обмуровка гребных валов стеклопластиком - это классика. Участки вала между шейками обматывается в несколько слоев лентой стеклоткани на эпоксидном компаунде. Например, так защищаются гребные валы на судах река-море, в частности на сухогрузах типов "Волго-Балт", "Сормовский", "Сибирский". Так же выполнена защита гр.валов на спасательных мотоботах.
Для начала покрась.Спасибо. Как готовить поверхность вала для оклейки? Удивительно, не нашел, на Ютуб к примеру, описания технологии.
Готовим поверхность для оклейки оч. просто, очищаем поверхность от ржавчины, обезжириваем. Далее мажем эпоксидной смолой, мотаем слой стеклоткани, опять мажем, опять мотаем стеклоткань и так до приемлемой толщины.Спасибо. Как готовить поверхность вала для оклейки? Удивительно, не нашел, на Ютуб к примеру, описания технологии.
Спасибо. Так и задумал. Надо уже ставить, нет времени в этом сезоне стеклоткань искать. Будут критиковать меня, есть мысль защитить шейки и отдать на пескоструй и покраску порошковой краской с запеканием. С пером руля я так сделал. Результат с виду отличный. Посмотрю, как будет в воде.Для начала покрась.
Уже когда?Посмотрю, как будет в воде.
После подъёма осенью)Уже когда?
Вот я тоже такое заподозрил. На крышке следы вращения колеса, т.е. зазора там почти нет. То есть прокладка должна быть строгой толщины. Вот проблема.Эта прокладка как правило регулирует зазор между колесом и крышкой. если поставить на герметик - то колесо скорее всего упрется в крышку.
Чего тут проблемного,посмотри толщину стоявшей-куски то остались.И делай из бумаги.Если одной мало-ставь на 2,3,4 и т д.Вот я тоже такое заподозрил. На крышке следы вращения колеса, т.е. зазора там почти нет. То есть прокладка должна быть строгой толщины. Вот проблема.
Спасибо. Обычная писчая бумага?Чего тут проблемного,посмотри толщину стоявшей-куски то остались.И делай из бумаги.Если одной мало-ставь на 2,3,4 и т д.
На крышку ложешь лист и обстукиваешь легонько-получишь отпечаток с отверстием внутри,под шпильки обстукиваешь шариком бОльшего диаметра чем отверстия под них. Толщина А4 примерно 0,1 мм Вот и считай
А что ей будет,она зажата и всегда сухая будет.Работает для выставления зазора.Просто при следующей разборке наверное снова вырезать придется,а может и нет,если литолом промажешь с обоих сторон.Или ищи нужной толщины.Спасибо. Обычная писчая бумага?
Смотря какую краску применяли.Спасибо. Так и задумал. Надо уже ставить, нет времени в этом сезоне стеклоткань искать. Будут критиковать меня, есть мысль защитить шейки и отдать на пескоструй и покраску порошковой краской с запеканием. С пером руля я так сделал. Результат с виду отличный. Посмотрю, как будет в воде.
Отличное предложение! и не надо стекловозни!можно покрасить каким нибудь эпоксидным грунтом