Так там нечего промывать. Разобрал и протер тарелки. Жменю грязи выкинул. Вон, на фотке, на шпателе, все,что выгреб.А фильтры промывал?
Илья, откачай масло, вскрой лючки и зачисть картер. А тарелки (каждую сеточку) после промывки стоит продуть сжатым воздухом, чтобы просвет появился. Залей свежее масло.Так там нечего промывать. Разобрал и протер тарелки. Жменю грязи выкинул. Вон, на фотке, на шпателе, все,что выгреб.Посмотреть вложение 89984
Судя по крышкам фильтров на этом движке реально все железное-железное. Вещь!Так там нечего промывать. Разобрал и протер тарелки. Жменю грязи выкинул. Вон, на фотке, на шпателе,
Ручной насос есть.Им и прокачиваю перед запуском.Масло светлое настолько,что я его на щупе не вижу.Только на ощупь. Недавно мотор капиталили и много еще не ходили,а фильтры хрен кто чистил. Тарелки на фильтрах по-мойму не масляные,а топливные. Очень мелкая сетка. Если грязь убираешь остается,как вощеная бумага поверхность.Илья, откачай масло, вскрой лючки и зачисть картер. А тарелки (каждую сеточку) после промывки стоит продуть сжатым воздухом, чтобы просвет появился. Залей свежее масло.
П.С. Прокачка только штатная (ручной насос)?
Ага! Я только на этом моторе и понял,зачем нужен механик. Он доедет даже на одном горшке,без масла и с кулаком дружбы.Главное,чтоб механик не подкачал и вовремя,что надо отключил,открутил и заглушил. Но на ноги,лучше ничего открученного от мотора не ронять! Можно и без ноги остаться.... На маслянном фильтре стоит пробка с магнитом,уловителем стружки,так вот,чтоб ее открутить,ключь на 24 и труба в полметра,да еще и всем весом давил.Судя по крышкам фильтров на этом движке реально все железное-железное. Вещь!
Или возили, собаку бы туда запустить специальнуюсобирались
Пока не понимаю, как туда попвдали. Со стороны носовой, все зашито наглухо в три слоя. Каркас, с одной стороны металл, с другой ОСБ,Поверх него вагонка, поверх вагонки панель типа ламината. Со стороны трюма все зашито вагонкой(подозреваю,под ней ОСБ) как умудрились зашить металлом ИЗНУТРИ обе переборки, мне вообще не понятно.Или возили, собаку бы туда запустить специальную
Где то заваренный люк есть, может и ниже ватерлинии.Пока не понимаю, как туда попвдали. Со стороны носовой, все зашито наглухо в три слоя. Каркас, с одной стороны металл, с другой ОСБ,Поверх него вагонка, поверх вагонки панель типа ламината. Со стороны трюма все зашито вагонкой(подозреваю,под ней ОСБ) как умудрились зашить металлом ИЗНУТРИ обе переборки, мне вообще не понятно.
Врятли. Там настил пайолов сплошной, через все помещения. Их не поднять. И танк водяной. А на бортах, опять же вагонка.... есть дырка в основной переборке(на фотках видно) за ней, через 40 см ещё одна,фальшпереборка. Тоже железо,на каркасе и потом ОСБ и вагонка. В ней лючок имеется. Как раз напротив дырки в основной переборке. Но снаружи зашито все наглухо, двумя слоями....Где то заваренный люк есть, может и ниже ватерлинии.
М-н-да..... Не соврал продавец! Снес я перегородку в носовой и...ПА-БА-МС!!! За ней открылось наглухо замурованное помещение от борта до борта и 0,8 метра до основной переборки. А за ней ещё 0,4 метра до переборки в трюм. А народ ещё жалуется на нехватку метров! У нас этих метров... хоть соли! Вот и нафига это было надо? Причём изнутри этой комнатушки переборки были зашиты листовым металлом 1,5 мм. У меня только одно предположение - собирались возить контрабас! Но блин! чтоб туда попасть, мне два дня понадобились!!!
Чо ты ржошь? Я так мелкого пугал...А он и повелся. Проковырял тудой дырдочку и... А он и говорит - не буду туда глядеть! Страшно! Я и расписал пару шкилетов.А шкелета там не было ?
Посмотреть вложение 92220
Чуть кузя у меня не выпала,сейчас. Получил предложение от Питерских, фирма "ЭйДжиВи". Цена блока на мой движок -2 190 000 рублей!!!! Я три раза пытался в нолях разобраться.Так и есть, 23 000 евро....
Сразу фланелевую тряпочку завели?Чуть кузя у меня не выпала,сейчас. Получил предложение от Питерских, фирма "ЭйДжиВи". Цена блока на мой движок -2 190 000 рублей!!!! Я три раза пытался в нолях разобраться.Так и есть, 23 000 евро....