Конденсат и тепло/звукоизоляция стального корпуса.

По крайней мере по чти в 3 000 раз больше чем от метала к воздуху.
Такого тоже не пишите.
Воздух это набор газов со своими характеристиками, и эти характеристики меняются от среды обитания, окружающей температуры, влажности
Я не знаю, какая среда обитания газов и вообще где они селятся и обитают.
Но характеристики веществ они постоянные и от влажности, например, не зависят по простой причине, что у газов нет влажности, влажность есть у смеси газа и водяных паров.
А общая теплопроводность разнородного материала в том числе и с присутствием "воздуха" будет зависеть от разогнанных (разогретых) электронов которые переносят этот заряд передавая тепловую энергию.
Бегите подальше от такого утеплителя и от такой лодки :)
 
общая теплопроводность разнородного материала в том числе и с присутствием "воздуха" будет зависеть от разогнанных (разогретых) электронов которые переносят этот заряд передавая тепловую энергию
Даже термин есть такой "электроно-проводность"..
 
Умиляет, как люди пытаются донести физическую картину мира человеку, у которого свободные электроны в газе тепло передают...
:)
 
Умиляет, как люди пытаются донести физическую картину мира человеку, у которого свободные электроны в газе тепло передают...
:)
А мы тут лишены чувства юмора могут и передавать - например тритий. Будет получаться гелий и полетит электрон. Насколько то он среду разогреет.
 
А мы тут лишены чувства юмора могут и передавать - например тритий. Будет получаться гелий и полетит электрон. Насколько то он среду разогреет.
только не электрон, а гамма-квант и нейтрон :)
а в остальном согласен :)
 
только не электрон, а гамма-квант и нейтрон
Заряд не сойдется - гелий нейтрален
Tritium-Decay.png
 
Эти Брюсы все в доле с производителями изоляции.. Вот к примеру в комнате источник шума - телевизор . Естественно любой кого это не устраивает убавляет громкость звука, а не шумоизолирует помещение. Почему же в катерах проектируют наоборот? Естественно было бы изолировать двигатель и валовую линию с упорником и винтом.
Так мы и изолируем и двигатель и редуктор с валом и упорником! Просто изолируем все это вместе и называем это моторным отсеком! Как Вы предлагаете изолировать 2 двигателя, соответственно 2 редуктора, 2 вала, 2 упорника, при этом сохраним возможность их обслуживания? Если предложите, с удовольствием рассмотрим! Про генератор забыл.. он тоже там шумит слегка...
 
Так мы и изолируем и двигатель и редуктор с валом и упорником! Просто изолируем все это вместе и называем это моторным отсеком! Как Вы предлагаете изолировать 2 двигателя, соответственно 2 редуктора, 2 вала, 2 упорника, при этом сохраним возможность их обслуживания? Если предложите, с удовольствием рассмотрим! Про генератор забыл.. он тоже там шумит слегка...
а еще желательно изолировать и вибродемпфировать участок обшивки и корпуса над гребным винтом...
 
Так мы и изолируем и двигатель и редуктор с валом и упорником! Просто изолируем все это вместе и называем это моторным отсеком! Как Вы предлагаете изолировать 2 двигателя, соответственно 2 редуктора, 2 вала, 2 упорника, при этом сохраним возможность их обслуживания? Если предложите, с удовольствием рассмотрим! Про генератор забыл.. он тоже там шумит слегка...
Если бы таким вопросом я озаботился при строительстве, то каждый двигатель поставил бы на подушки по автомобильному типу, а не по упрощённому катерному, причём на отдельную раму, которая тоже на виброопорах. Дизель с редуктором закрыл бы в шумоизолирующий ящик с открывающимися для обслуживания стенками. В ящик поставил бы ещё радиатор с холодной забортной водой для охлаждения подкапотного пространства. Упорник тоже на виброподушки. И даже кронштейн гудрича закрепил бы на них же к днищу катера.
 
Если бы таким вопросом я озаботился при строительстве, то каждый двигатель поставил бы на подушки по автомобильному типу, а не по упрощённому катерному, причём на отдельную раму, которая тоже на виброопорах. Дизель с редуктором закрыл бы в шумоизолирующий ящик с открывающимися для обслуживания стенками. В ящик поставил бы ещё радиатор с холодной забортной водой для охлаждения подкапотного пространства. Упорник тоже на виброподушки. И даже кронштейн гудрича закрепил бы на них же к днищу катера.
Я рассматривал такой вариант, но на TY 43 в компоновке с двумя двигателями сделать это физически не возможно-просто не хватит места, там и так тесновато мягко сказано. Поэтому большой ящик в виде моторного отсека. По подушкам- походим, посмотрим, благо питон-драйв позволяет поменять подушки с небольшими отклонением по размерам. Генератор и так в шумоизолирующем ящике и на опорах. А вот как закрепить кронштейн гудрича вваренный к корпус на виброподушки- я бы дорого дал что бы ЭТО увидеть!!!
 
Ниасилил всю дискуссию про теплопередачу, но таки и я в ней отмечусь :)
Самый лучший теплоизолятор это вакуум, в нём передача тепла возможна только излучением. Вакуум в сосуде считается вакуумом только тогда, когда молекулы и атомы, находящиеся в нём, чаще сталкиваются со стенками сосуда, чем между собой. Поэтому в колбе термоса далеко не вакуум, а просто разрежение, возможно заполненное газом с максимально тяжёлыми молекулами/атомами чтобы меньше переносили тепло. А вот чтобы теплоперенос был больше - водородом заполняют т.к. это самые лёгкие атомы. В турбины например водород закачивают. Но это отступление...
Отсюда, чтобы получить вакуум можно или до бесконечности откачивать газ, или уменьшить объём сосуда настолько, чтобы в нём при атмосфетрном давлении находилось так мало атомов, чтобы они чаще сталкивались со стенками, чем между собой. Т.е. в теле материала получить микропоры с вакуумом. На этом принципе самые лучшие теплоизоляторы построены. Одна сторона газовой горелкой до красна нагрета, а у другой рука тепла не чувствует. И толщина около сантиметра всего. Есть такие материалы, где то валялась такая плитка от обшивки чего то космического.
 
Буду ещё короче, вот труба стальная, температура теплоносителя 70 градусов, вот покрытие примерно 3-5 мм, за покрытый участок я могу держаться, за открытый совсем не хочу!! Вот банка, желающие могут сами разобраться про теплопередачу в вакууме и других средах, я использую его уже 11 лет-нигде не отслоилось!
892525F0-837C-4B1B-A6C3-C51E0786D343.jpeg
E42FE958-7ACB-48D1-9806-87B2C89E5D3F.jpeg
 
Вот интересно,что за металл на ручках крышек и кастрюль применяется?
С пробкой засунутой в дужку ручки все понятно ;)
 
Я рассматривал такой вариант, но на TY 43 в компоновке с двумя двигателями сделать это физически не возможно-просто не хватит места, там и так тесновато мягко сказано. Поэтому большой ящик в виде моторного отсека. По подушкам- походим, посмотрим, благо питон-драйв позволяет поменять подушки с небольшими отклонением по размерам. Генератор и так в шумоизолирующем ящике и на опорах. А вот как закрепить кронштейн гудрича вваренный к корпус на виброподушки- я бы дорого дал что бы ЭТО увидеть!!!
Вы естественно отстаиваете свой вариант , но по каждому пункту можно дискутировать - нет невозможного в технике, есть неразумное. Всё идут по накатанной, между автомобильной подвеской дизеля на подушки и судовой на аксс разница земля и воздух, каждому это видно по ощущениям в авто и на катере, и кто воспользовался автообразцом? Наверно мало
или никто, потому что исходная компоновка была вовсе без резиновых подушек, на заре катеростроения. Звукоизолирующий капот габарит дизеля увеличивает незначительно и тп. И даже гудрич никто вваривать не принуждал, выносной кронштейн ничем не хуже. И именно поэтому я написал о виброзащите именно во время строительства,а не тогда когда все уже сделано.
 
температура теплоносителя 70 градусов, вот покрытие примерно 3-5 мм, за покрытый участок я могу держаться, за открытый совсем не хочу!!
Простая сухая тряпка толщиной 3-5 мм позволит тоже самое.
 
Звукоизолирующий капот габарит дизеля увеличивает незначительно и тп. И даже гудрич никто вваривать не принуждал, выносной кронштейн ничем не хуже. И именно поэтому я написал о виброзащите именно во время строительства,а не тогда когда все уже сделано.
А как же спустится в МО и посмотреть на ДВС и полюбоваться проинспектировать, а когда их два ;) и закрыты капотом. А если где потечет или другие неисправности, которые только визуально и увидишь.
У меня гидравлика подкапывала, нашли где, только после полного удаления оной. Авто не трясет, сами знаете из за чего. И серия там муллионы.
С уважением,
 
Вы естественно отстаиваете свой вариант , но по каждому пункту можно дискутировать - нет невозможного в технике, есть неразумное. Всё идут по накатанной, между автомобильной подвеской дизеля на подушки и судовой на аксс разница земля и воздух, каждому это видно по ощущениям в авто и на катере, и кто воспользовался автообразцом? Наверно мало
или никто, потому что исходная компоновка была вовсе без резиновых подушек, на заре катеростроения. Звукоизолирующий капот габарит дизеля увеличивает незначительно и тп. И даже гудрич никто вваривать не принуждал, выносной кронштейн ничем не хуже. И именно поэтому я написал о виброзащите именно во время строительства,а не тогда когда все уже сделано.
Не понял мысль насчёт виброопоры под подшипник гудрича- он же на кронштейне сидит, как здесь сделать виброопору и зачем? Я не отстаиваю свой проект-в нем косяков полно, я просто рассказал как я сделал и почему, вот и все! Но про виброопору под гудрич очень хочу услышать, да наверное не я один!
 
МДФ гигроскопичен((( Его очень тяжело защитить от влаги. По мере накопления влаги будет разбухать и коробиться... от торцов...

Вариант ПИР плит не рассматривали? У них большой ассортимент по по толщине и по внешнему виду...
МДФ закрашенный вкруг, третий год валяется на улице, вид как только из цеха.
Правда крашен был профессионально в цеху.
Я думаю, МДФ под шпоном менее проблемный чем остальная фанера.
Мне советуют его в душе использовать, наверно сделаю. Вот Вы удивитесь.
ПИР плиты, будем рассматривать в другом строительстве. На этом и так много экспериментов:D
С уважением.
 
Верх