Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

На скриншоте "с кривой перспективой" от No money no love отчетливо видны поперечные размеры в 4732мм, что даже чутка меньше проектного 4750 у Брюса. Может, это и есть то самое "изменение формы шпангоутов"?
Так понимаю (могу ошибаться), что Федотов просто перенес в 3Д чертеж Брюса, чисто для показа движухи. Что не имеет ничего общего с обещанной глубокой модернизацией проекта спрея-46. Когда Невзорова спрашивают уточнить детали, отвечает "пока не скажу", видимо, потому что проекта еще нет.
 
Судя по тому, что автокад заппретил солидовский двг-эдитор, там не только решаемые задачи. Там какие-то конкурентные тёрки между ними.
Да, это часть домыслов и слухов регулируемых утечек маркетологов... правду наверное никогда не узнаем... да и зачем она)))
Автокад не стал перегруженным, а солид стал дополнительным автономным, с дополнительными возможностями коммерческим продуктом...

Кто знает, может мы доживем до такого момента когда у нас появятся две мотоциклетные конторы - Харлей и Дэвиссон ;-)
 
Посмотрел.
Есть буклетик 49-го.
Видимо, передумали борта расставлять. Похоже, все по проекту Брюса, только удлинили.
 

Вложения

  • c49.jpg
    c49.jpg
    120 КБ · Просмотры: 137
Так понимаю (могу ошибаться), что Федотов просто перенес в 3Д чертеж Брюса, чисто для показа движухи. Что не имеет ничего общего с обещанной глубокой модернизацией проекта спрея-46. Когда Невзорова спрашивают уточнить детали, отвечает "пока не скажу", видимо, потому что проекта еще нет.
В техническом плане да, почти так и есть, роль Федотова - в том числе и графическая.
Проект есть, с глубокой модернизацией. Губы у этого проекта накрашены на 98%... Описательная и повествовательная часть со всеми расчетами, выкладками, и подробностями предоставляются правообладателям в полном объеме. На сколько мне известно на данный момент 2 самосторйщика с проектами (не считая меня) уже чешут репу в плане расстановки мебели и организации жилого пространства на Эпсилон-49 возможно даже нарезали метал...

Не умею мультицитировать, отвечаю сверху в низ по порядку. Обобщенно.

Самая сложная задача была в удлинении корпуса с сохранением обводов. При решении этой задачи использовались различные алгоритмы... математический раскрой наложили на графический, проверили, посчитали, поправили... и так несколько раз, в том числе и в обратном порядке. Если скачать у Андрея по ссылке 3Д превьюшку, можно ее покрутить, посмотреть... Изменение можно увидеть если поочередно крутить 2 модели 46-й и 49-й и зная куда смотреть)))

Несколько шпангоутов, разумеется, тоже изменились в размерах, обшивка бортов тоже... Ну как без этого? Если не менять ширину при криволинейной длине, то, как минимум эстетически, получится банально не красиво, ну и неправильно со всех остальных точек зрения.

Корпус пропорционально ни как не изменялся! Вообще не представляю как это можно сделать?! Все моментально поплывет и не соберется в конце концов! Мы же не с нулевой толщиной изделий работаем...

ВМГ - про 5 метров если Невзоров и говорил, то это был не Спрей и не Эпсилон. 5 метров сделать можно, но это вообще все надо переделывать. ВСЁ!

Максимальная, расчетная ширина Эпсилона-49 в самом широком месте = 4735 мм. Фактическая ширина изменится по точности раскроя лазером, плазмой, афтогеном или болгаркой, плюс, зазоры на швах составных конструкций 10-го шпангоута и прилегающих бортов, минус утяжка сварных соеденений... ну и еще наверное можно сюда неисповедимую ширину привального бруса добавить.

Ватерлиния. Расчетная осадка Эпсилон изменилась на 80 мм. Фактического подтверждения пока нет. Все только расчетное.

Математические расчеты (более менее приближенные ко всем фактическим конструктивным изменениям) по изменению веса говорят о том, что масса судна если и изменилась, то незначительно. Самые точные расчеты можно уточнить у Невзорова... а додумывать можно бесконечно ;-) учитывая то, что калькуляторы и поправочно-прикидочные коэффициенты у всех разные.
 
ВМГ - про 5 метров если Невзоров и говорил, то это был не Спрей и не Эпсилон. 5 метров сделать можно, но это вообще все надо переделывать. ВСЁ!
Так и надо переделывать ВСЁ, если решил не упоминать Брюса, как конструктора.
А то может прилететь неслабо. Если найдутся совпадающие детали раскроя, например.
 
Так и надо переделывать ВСЁ, если решил не упоминать Брюса, как конструктора.
А то может прилететь неслабо. Если найдутся совпадающие детали раскроя, например.
Так ВСЁ и переделано ;-) !
Некоторые элементы раскроя визуально могут совпадать...
 
Чисто визуально, если желтая наполнится водой, то эта штука перевернется через нос и утонет.

Желтая и зеленая штука - это почти одно пространство.
Для того что бы эти штуки не перевернулись через нос есть в носу - белая штука.
Но это не точно.

По всем законам аэродинамики, майский жук не должен летать, но так он не знает законов аэродинамики - до сих пор летает. Как и все Спреи до сих пор через нос не переворачивались.
Но это не точно.

Эпсилон-49_07.png


Эпсилон-49_06.png
 
Так и надо переделывать ВСЁ, если решил не упоминать Брюса, как конструктора.
А то может прилететь неслабо. Если найдутся совпадающие детали раскроя, например.

Ну про авторство тема еще та, тем более по Спрею... у всех его авторов всегда был "доработанный" прототип...

Основная идея Невзорова продавать не проекты Эпсилона, а продавать Эпсилоны.
Вы думаете чего он щас на Крымских мальдивах под видом экспедиционного яхтинга делает? )))

Состав проекта, его наполнение, качество и исполнение вещь сама в себе и очень субъективная.
Кто то видит в проекте рабочие, настоятельно рекомендуемые чертежи, кто то видит неукоснительное руководство к действию, кто то вообще ничего не видит или не замечает или не хочет замечать...
Проект, наверное, это билет в мир инженерного творчества, но по определённому маршруту.

Тот же Спрей например 46-й... в базовом проекте нет расчета остойчивости! Да, Брюс говорит, вот вам с вояджера расчет - используйте его...

Вот вы Владимир, свой траулер вообще выжимаете как тузик грелку, судя по всему проект для вас это некие ограничительные рамки за которые вы по каким то критериям не выходите, а внутри от Брюсовских векторов наверное только размерные засечки остались)))
Вы очень смело меняете конструктивные решения, конструктивные узлы, меняете один сортамент метала на другой а так же проектные узлы сочленения... И почему ни кто от этого не офигивает!? Почему ни кто следом не идёт с калькулятором и все за вами не пересчитывает найдя 2 других знака после запятой?))) Почему где то в интернетных кулуарах за вас ни кто не додумывает что же вы имели в виду делая то или это!? ... парились - не парились, от болды - не от болды, считали - не считали.
И ежу понятно что парились, считали и не от болды! Наверное так делает любой человек кто умеет или может делать то - что умеет.
Вот вообще не понятно, почему в этой ветке Невзорова выставляют в каком то непонятном свете. Ну ладно я, я ни кто, и звать меня ни как! Но Невзоров очень даже в теме... вполне публичный и открытый к диалогу человек... и мозги на месте... и руки.
Непонятно...
 
По всем законам аэродинамики, майский жук не должен летать, но так он не знает законов аэродинамики - до сих пор летает.
В классике это про шмеля рассказывают.
Для того что бы эти штуки не перевернулись через нос есть в носу - белая штука.
Но это не точно.
Это точно не точно :)
У белой объема не хватает, но это у всех проектов Брюса нет отсечной непотопляемости, и имелось ввиду, если уже модернизировать проект - то ее вводить.
вполне публичный
Да ладно, но что его обсуждать заочно, придет, тогда можно и поболтать.
ИМХО понятно, все началось с того, что Брюс Робертс редиска, в проекте у него ошибки. А мы сейчас все исправим и перепроектируем.
Кто Брюс Робертс вообщем то понятно.
А кто мы?
Яхтсмен с кругосветкой за спиной в режиме круиза вместе с женой, решивший поменять пластиковую яхту на стальную и купивший проект у того самого Брюса Робертса тут же обнаруживший у него в глазе соринку? Ну так это амбиции. Зачем тогда Брюс - открывай свое КБ и выпускай свои проекты.
 
Посмотрел.
Есть буклетик 49-го.
Видимо, передумали борта расставлять. Похоже, все по проекту Брюса, только удлинили.
Тогда там нет почти никакой выгоды, ни о каких трех тонах в плюс грузоподъемности тут речь не идет. Да и осадка 1.6м еще круче, чем у Брюса заявлена. У того 1676 то невозможно выполнить на стальном корпусе, оттуда тут то 1600?

Странно это все
 
Тогда там нет почти никакой выгоды...

Совсем нет ни какой! )))
Выгоды. Одни хлопоты.

Вот моторный отсек. Было, будет, есть.

Это базовый проект. Спрей-46. Смотрим на Двигатель. Что то там от Брюса в проекте.

Спрей46-03.png


Это уже 49-й. Смотрим на Двигатель. Что то там от Брюса в проекте.

Эпсилон-49_08.png


А это то, что есть сегодня. Строится 460-й Спрей, и есть желаемый туда внедрить двигатель.
Hyundai D4AK...
бляха... что то как то совсем тесно... не?

Рисуем 3D модель движка (в Скейчапе) что бы туда его интегрировать. А как по другому?

Спрей46-01.png
 

Вложения

  • Спрей46-03.png
    Спрей46-03.png
    65.8 КБ · Просмотры: 83
Совсем нет ни какой! )))
Выгоды. Одни хлопоты.

Вот моторный отсек. Было, будет, есть.

Это базовый проект. Спрей-46. Смотрим на Двигатель. Что то там от Брюса в проекте.



Это уже 49-й. Смотрим на Двигатель. Что то там от Брюса в проекте.



А это то, что есть сегодня. Строится 460-й Спрей, и есть желаемый туда внедрить двигатель.
Hyundai D4AK...
бляха... что то как то совсем тесно... не?

Рисуем 3D модель движка (в Скейчапе) что бы туда его интегрировать. А как по другому?
По другому - вставить, например, двж файл от D4AK в модель 46го Спрея в Компасе... Даже с наложением оригинального чертежа в масштабе...

1623253589352.png


Нет, оно конечно здорово, когда много свободного места. Но необходимости, как видим, нет


Кстати, на вашем эскизе тоже места достаточно....
1623254220152.png
 
Последнее редактирование:
Я, кстати, предлагаю перенести сообщения про Спрей460 в топик про него. Что тут засорять, вопросы узкоспециальные, да и корабль еще не построенный....
 
Я, кстати, предлагаю перенести сообщения про Спрей460 в топик про него. Что тут засорять, вопросы узкоспециальные, да и корабль еще не построенный....

Если Спрей-46 не проект Брюса нашего дорого Робертса, то тогда всё не по теме... последние 6-7 страниц.

... Даже с наложением оригинального чертежа в масштабе...

Очень не сэксуально!
Тогда уж автокад лучше вставить в автокад.

Кстати, на вашем эскизе тоже места достаточно....

Нет! Совсем не достаточно!
Колхозить капот в 11 1/2 гермопереборке ну ни как не получится, если ситуация будет не патовой.

Спрей46-02.png
 
Колхозить капот в 11 1/2 гермопереборке ну ни как не получится, если ситуация будет не патовой.

Ну почему вы называете их гермопереборки? Какая-то помесь авиасленга с "гермошпангоутом" и судового "переборка", она же bulkhead (BHD на чертежах).

Ну ладно про сленг. Откуда вы взяли, что она гермо? Мы же понимаем, что гермодверей там нет?



Если Спрей-46 не проект Брюса нашего дорого Робертса, то тогда всё не по теме... последние 6-7 страниц.
Ну, тут вроде как про построенные суда... Недостатки Спрея 46 много обсуждали в соответствующей теме, а Эпсилон 49 мало того, что не построенный, так еще и заявляется, как проект не Брюса нашего Робертса.
 
Вот вообще не понятно, почему в этой ветке Невзорова выставляют в каком то непонятном свете.
Да ладно, что-то не заметил.

Вот вы Владимир, свой траулер вообще выжимаете как тузик грелку, судя по всему проект для вас это некие ограничительные рамки за которые вы по каким то критериям не выходите, а внутри от Брюсовских векторов наверное только размерные засечки остались)))
Не совсем. Например, мы с Брюсом переписывались про железную палубу вместо фанерной, и переборки. И он одобрил. А вот про рубку из тройки, категорически не одобрил, и я не сделал.
 
Верх