Интересное видео.

Ну, так это же порт Монако. Там стоянка стоит от 1300 евро в сутки. Да и место очень ограниченно.
 
Было-не было не знаю. Один вопрос не даёт мне покоя-почему именно так?
 
Было-не было не знаю. Один вопрос не даёт мне покоя-почему именно так?
Так все же просто! Лодки очень длинные,чтобы на такой маневрировать свободно(а там толчея из лодок серьезная) обычного пера руля точно не хватит. А эта схема - активный руль при наименьших технологических придумках. И чем дальше винт от лодки, тем больше плечо, которое разворачивает лодку. То есть максимально простое решение, для получения максимальной маневренности данного типа лодок. Все в комплексе.
 
Парковка. Видимо из за дороговизны места все в притирочку стоят. Возможно по другой причине


Пару раз был в Монако, но такой жути там не видел.
Не знаю, где производилась эта съемка, но на пирсах Монте-Карло между яхтами места вполне достаточно.
 
Так все же просто! Лодки очень длинные,чтобы на такой маневрировать свободно(а там толчея из лодок серьезная) обычного пера руля точно не хватит. А эта схема - активный руль при наименьших технологических придумках. И чем дальше винт от лодки, тем больше плечо, которое разворачивает лодку. То есть максимально простое решение, для получения максимальной маневренности данного типа лодок. Все в комплексе.
Как вариант. Так то вообще у них с придумками все нормально. Весь мир своими придумками снабжают. На мой взгляд, не особо то им удобно управляется с такими штуками. Может глубина? Или примеру смотрю на размеры винтов?
 
Как вариант. Так то вообще у них с придумками все нормально. Весь мир своими придумками снабжают. На мой взгляд, не особо то им удобно управляется с такими штуками. Может глубина? Или примеру смотрю на размеры винтов?
Движки халявные с авторазборов :)
такая халява компенсирует все неудобства
 
Так все же просто! Лодки очень длинные,чтобы на такой маневрировать свободно(а там толчея из лодок серьезная) обычного пера руля точно не хватит. А эта схема - активный руль при наименьших технологических придумках. И чем дальше винт от лодки, тем больше плечо, которое разворачивает лодку. То есть максимально простое решение, для получения максимальной маневренности данного типа лодок. Все в комплексе.
Поддержу колегу, это Тайланд, Камбоджи и Вьетнам, все связано Миконгом с кучей каналов но и течение сильное. По Сиаму то же передвигаются в основном на них, в Тае со стороны Андамана уже много и с подвесниками. Эти длинные дейвуды и движок хорошо сбалансированы и в любой момент приподнимая винт уменьшают сопротивление на поворотах. Хранят часто (если нет рубки) развернув и положив винт в лодку, это чаще рыбаки. Лодки практически плоскодонные и на глиссер не выходят а прямо выпрыгивают. Много пришлось на таких покататься.
 
Движки халявные с авторазборов :)
такая халява компенсирует все неудобства
Мне видится, не последнюю роль играет возможность максимального использование внутреннего объема корпуса, более ламинарные потоки вдоль лодки ну и углы приложения сил.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
C 50 секунды. Отрицательная начальная остойчивость еще не означает оверкиль:
 
Мне почему то больше всех кормовой буксирчик жалко, он так старался ...
 
  • Мне нравится
Реакции: Rava
Тянущий винт на небольшом катере
алхимия.jpg


 
Наверное треть мощности тратится чтоб затянуть корпус под воду. Хрень.
 
Верх