Это буксир, значит всё расчитано так, чтобы родной 3Д6 выдавал свои максимальные 150 сил при скорости в районе 8 км/ч. А макс кр. момент при ещё более низкой скорости. Можно по паспорту посмотреть какое усилие при какой скорости обещают.
ИМХО при максимальных 16 км/ч 3Д6 там 1500 крутится, но сил 80 выдаёт всего, точнее можно по расходу топлива прикинуть. Отсюда и прикидка, что на крейсере ему сил 50 нужно. Так что почти 3-х кратный запас будет.
Но лучше Ленько попросить винт посчитать конечно.
Камминзы 3.9 литра на автомобилях, тракторах и экскаваторах зарекомендовали себя как беспроблемные и долго живущие движки. При нормальном обслуживании конечно. Они точно дольше ходят, чем ЯМЗ-236 на аналогичной же технике. Хотя в 2 раза легче последнего.
На ЛиАЗах видел как у ЯМЗ-236 от вибрации и веса кронштейны гнулись, вплоть до того, что из-за этого автобус на буксире притаскивали. На таких же автобусах с Камминзами ни разу такого не встречал.
ИМХО при максимальных 16 км/ч 3Д6 там 1500 крутится, но сил 80 выдаёт всего, точнее можно по расходу топлива прикинуть. Отсюда и прикидка, что на крейсере ему сил 50 нужно. Так что почти 3-х кратный запас будет.
Но лучше Ленько попросить винт посчитать конечно.
Камминзы 3.9 литра на автомобилях, тракторах и экскаваторах зарекомендовали себя как беспроблемные и долго живущие движки. При нормальном обслуживании конечно. Они точно дольше ходят, чем ЯМЗ-236 на аналогичной же технике. Хотя в 2 раза легче последнего.
На ЛиАЗах видел как у ЯМЗ-236 от вибрации и веса кронштейны гнулись, вплоть до того, что из-за этого автобус на буксире притаскивали. На таких же автобусах с Камминзами ни разу такого не встречал.