Модернизация стального катера.

Вопрос какая рабочая температура охлаждающей жидкости будет? Если градусов 70С то можно и с отверстием, если ближе к 100С тогда нужен клапан что бы повысить температуру закипания ОЖ.
 
По сравнению с УД-2 это конечно небо и земля, теперь дело подобрать сопли и переделать телегу , ну пора уж ходовые испытания.
 
ИМХО гофра к глушителю неправильно сделана. Нужно с углом. Лучше две гофры с уголком между ними, ну и на выходе в борт уголок. Чтобы крутильные колебания двигателя приводили не к укорочению/удлинению гофры, а к её изгибу.
А в тахометре переменный резистор есть, можно было его просто покрутить :)
 
Гибкий рукав нужно чуть сжимать перед установкой,иначе внутри со временем гофра лопается.
Как вибрация?
Тосол по трубе как продавил при заполнении? Я ртом давил :)
У тебя там можно было краник поставить для выпуска воздуха.
 
Гибкий рукав нужно чуть сжимать перед установкой,иначе внутри со временем гофра лопается.
Как вибрация?
Тосол по трубе как продавил при заполнении? Я ртом давил :)
У тебя там можно было краник поставить для выпуска воздуха.
Тоже чуть чуть подавил, но вроде все прогревается ,значит воздух вышел
 
У меня в борту он не приварен, там стоит прижимной флянец в нем проточка в проточке шнуровой асбест.Я сначала всё собрал а потом этот флянец затянул.
 
У меня в борту он не приварен, там стоит прижимной флянец в нем проточка в проточке шнуровой асбест.Я сначала всё собрал а потом этот флянец затянул.
Нужно ставить в сжатом на сколько можно состоянии.Он не приварен,но сидит то жестко.
 
Если прошел,остальное помпой выгонит.Погоняй с открытой пробкой на бачке.
Сегодня погонял.
На счёт вибрации мне не с чем сравнивать, по сравнению с предыдущим УД процентов на 70 меньше.
На холостых есть конечно вибрация ,а при 1100-1200 проктически пропадает
 
ИМХО гофра к глушителю неправильно сделана. Нужно с углом. Лучше две гофры с уголком между ними, ну и на выходе в борт уголок. Чтобы крутильные колебания двигателя приводили не к укорочению/удлинению гофры, а к её изгибу.
А в тахометре переменный резистор есть, можно было его просто покрутить :)
Я не стал его разбирать, да и шкиф на генератор всё равно нужно было другой делать , ручей отличается от родного, в итоге просто сделал передаточное какое требуется.
 
Сегодня погонял.
На счёт вибрации мне не с чем сравнивать, по сравнению с предыдущим УД процентов на 70 меньше.
На холостых есть конечно вибрация ,а при 1100-1200 проктически пропадает
На воде еще меньше будет.
 
Добрый вечер коллеги, давно ничего не писал, всё некогда. Сегодня сделал пробный пуск двигателя и решил поделится.
Это первая часть и вот вторая
https://youtu.be/UV-6YT_LiVg
 
На воде еще меньше будет.
Только на ХХ меньше, а на ходу больше.
Сейчас движок без нагрузки работает, а под нагрузкой неравномерность кр. момента гораздо сильнее проявится т.к. сам кр. момент на порядок больше будет.
Тем более 3 цил. движок плохо сбалансирован по кр. моменту.
 
Вот наконец то я опробовал свой катер, давно я сюда не заходил, просто не хватает времени, отчетное видио по всей модернизации и перестройке смонтирую позже, а пока немного коротких роликов.
 
Верх