А как его сжимать, он не распрямляется потом?Гибкий рукав нужно чуть сжимать перед установкой,иначе внутри со временем гофра лопается
Тоже чуть чуть подавил, но вроде все прогревается ,значит воздух вышелГибкий рукав нужно чуть сжимать перед установкой,иначе внутри со временем гофра лопается.
Как вибрация?
Тосол по трубе как продавил при заполнении? Я ртом давил
У тебя там можно было краник поставить для выпуска воздуха.
Под оплеткой стоит гофра,если не сжать-вырвет.А так будет свободный ход.Типа гармошки.А как его сжимать, он не распрямляется потом?
Если прошел,остальное помпой выгонит.Погоняй с открытой пробкой на бачке.Тоже чуть чуть подавил, но вроде все прогревается ,значит воздух вышел
Нужно ставить в сжатом на сколько можно состоянии.Он не приварен,но сидит то жестко.У меня в борту он не приварен, там стоит прижимной флянец в нем проточка в проточке шнуровой асбест.Я сначала всё собрал а потом этот флянец затянул.
Сегодня погонял.Если прошел,остальное помпой выгонит.Погоняй с открытой пробкой на бачке.
Я не стал его разбирать, да и шкиф на генератор всё равно нужно было другой делать , ручей отличается от родного, в итоге просто сделал передаточное какое требуется.ИМХО гофра к глушителю неправильно сделана. Нужно с углом. Лучше две гофры с уголком между ними, ну и на выходе в борт уголок. Чтобы крутильные колебания двигателя приводили не к укорочению/удлинению гофры, а к её изгибу.
А в тахометре переменный резистор есть, можно было его просто покрутить
На воде еще меньше будет.Сегодня погонял.
На счёт вибрации мне не с чем сравнивать, по сравнению с предыдущим УД процентов на 70 меньше.
На холостых есть конечно вибрация ,а при 1100-1200 проктически пропадает
Аа на глушителе, понял.Под оплеткой стоит гофра,если не сжать-вырвет.А так будет свободный ход.Типа гармошки.
Добрый вечер коллеги, давно ничего не писал, всё некогда. Сегодня сделал пробный пуск двигателя и решил поделится.
Это первая часть и вот вторая
https://youtu.be/UV-6YT_LiVg
Только на ХХ меньше, а на ходу больше.На воде еще меньше будет.