gromoverjetc
Старожил форума
Она же сильно от наработки за год зависит - до 1.5 раз.
Вот это для какой?
На сайте написано 10000 часов общий ресурс...
Она же сильно от наработки за год зависит - до 1.5 раз.
Вот это для какой?
Вот на примере ZF286, нагрузка от длительности использованияНа сайте написано 10000 часов общий ресурс...
Где то здесь продавался редуктор 1:4. Я к тому, что может сразу нормальный движок поставить вместо древнего и весящего тонну ЯМЗ?
А у современного движка оборотов побольше, ему 1:4 как раз подойдёт.
Вообще ISF3.8 поставить
Всем Доброго Времени Суток У Меня Была такая конструкция Я Так намучился Сразу же после первой навигации Поверьте Снял поставил 2 нивовские мягкие муфты черезПосмотреть вложение 90174если двигатель на подушках - зачем ему свободу движения по оси давать? Наоборот, её лучше ограничить, чтобы не слетел при резком тычке в берег. И вполне нормально если его будет держать упорник. Для крестовин эта осевая не существенна, если дизель на подушках. Вибрации неоткуда там взяться.
Можно попытаться приладить ( КОМ) автомобильных большое количество.к венчику маховика ......в другой стране на малых судах , делали прорезь в кожухе маховика , и к маховику двигателя , под действием трения через прорезоное окно в кожухе ( маховика ) прижимали « сбитое» из нескольких кругов транспортерной ленты , колесо с валом ( этот вал являлся приводом , генераторов , лебёдок , турачек , и других механизмов .... ) колесо было на « вилке « с подшипниками и по мере надобности прижималось и фиксировалась ......Коллеги, вопрос. А какие нибудь советские реверс редуктора имеют вал отбора мощности?
С импортом задница. Дорого, и нету. ЗФ каких то космических денег стоит.
Я тут прикинул,- за четверть стоимости импортного редуктора можно блин его сделать с ноля. Я, конечно, не готов этим пока заниматься, но реально и без шуток, на основе автозапчастей от больших АКПП и шестеренок из КПП маза, я его за месяц рожу, блин, если упрусь. Причём со всеми нужными вомами и тд... Никак не пойму, с хрена ли они такие дорогие... 5 шестерен, 3 вала, 6 подшипников...
Это так, конечно, мысли с горя, но тем не менее...
Сейчас прикидываю, как прикорячить вом, чтобы не отбирать мощность с переда коленвала...
Коллеги, вопрос. А какие нибудь советские реверс редуктора имеют вал отбора мощности?.......
На двигатель спереди можно повесить.какие нибудь советские реверс редуктора имеют вал отбора мощности?
Так он указал, что этого не хочет.На двигатель спереди можно повесить.
чтобы не отбирать мощность с переда коленвала...
А почему нет? Это же штатная ситуация - у всех спереди шкивы и приводы для отбора. Или перед двигателем совсем места нет?
Тут целых два минуса...
Первый,- Места нет. Действительно нет, после подвижки вперед, чтобы сзади с родным редуктором влез кардан, от шкива до переборки миллиметров 80 останется...
Второй,- мощи хочется отобрать нормально так. В первую очередь на подрульку. Киловатт 15 все же 30 с лихом тонн, под водой полтора метра. Остальное то нормально на ремнях повиснет...
Приветствую! А какая подрулька в планах, Электро или Гидро?
Есть кразовский карданчик с фланцем на 8 болтов-как раз под вал Т-73. Длина в сжатом состоянии 730 мм. Если нужен,то отдам и отправлю ТК. Я перешёл на более мелкий калибр и этот кардан стал не нужен.Тут целых два минуса...
Первый,- Места нет. Действительно нет, после подвижки вперед, чтобы сзади с родным редуктором влез кардан, от шкива до переборки миллиметров 80 останется...
Второй,- мощи хочется отобрать нормально так. В первую очередь на подрульку. Киловатт 15 все же 30 с лихом тонн, под водой полтора метра. Остальное то нормально на ремнях повиснет...