Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Для резины -это норма.
А может такие взять
Кольца уплотнительные силиконовые
Силиконовые кольца используются для устранения зазоров в различных устройствах машин и механизмов, где высокая температура не позволяет использовать уплотнительные кольца из резины группы 2 и 3. Рабочая температура от -60 °С до + 200 °С (кратковременно до +230 °С).
 

Вложения

  • DA570AA1-F543-4F86-8C38-2EAD12102C76.jpeg
    DA570AA1-F543-4F86-8C38-2EAD12102C76.jpeg
    157.3 КБ · Просмотры: 87
5Д6-66.00.11-1 ; 5Д6-66.00.12-1 это каталожные номера уплотнительный колец — их просто надо заказать , в фирмах торгующими деталями судовых дизелей ....... я думаю что они не очень дорого должны стоить, также я знаю на 100% что они идут в ЗИПах судовых дизелей 2,4,6ч (8,5/11) и (9,5/11)
 
5Д6-66.00.11-1 ; 5Д6-66.00.12-1 это каталожные номера уплотнительный колец — их просто надо заказать , в фирмах торгующими деталями судовых дизелей ....... я думаю что они не очень дорого должны стоить, также я знаю на 100% что они идут в ЗИПах судовых дизелей 2,4,6ч (8,5/11) и (9,5/11)
Про каталожные номера я понял. Но в Москве я не нахожу, а заказ долго. 11 дней нерабочих ( чтобы им пусто было) потом доставка от 10 дней. А в одном месте уже свербит.
 
Про каталожные номера я понял. Но в Москве я не нахожу, а заказ долго. 11 дней нерабочих ( чтобы им пусто было) потом доставка от 10 дней. А в одном месте уже свербит.
В Речмаркете спрашивали? У них большой склад в Грибках
 
Я думаю что многие старожилы знают, но новичкам может кому интересно будет. Про переделку генераторного регулятора под рычаг.
 
5Д6-66.00.11-1 ; 5Д6-66.00.12-1 это каталожные номера уплотнительный колец — их просто надо заказать , в фирмах торгующими деталями судовых дизелей ....... я думаю что они не очень дорого должны стоить, также я знаю на 100% что они идут в ЗИПах судовых дизелей 2,4,6ч (8,5/11) и (9,5/11)
Вот такой ответ получил от известного Питерского магазина.
"

Здравствуйте!
К сожалению такие запчасти предложить не сможем.
Как вариант можете подобрать уплотнения по старым образцам, они должны быть в любом магазине РТИ Вашего города.
Паронитовые уплотнения, можно вырезать по месту установки из паронита.

"
 
Вот такой ответ получил от известного Питерского магазина.
"

Здравствуйте!
К сожалению такие запчасти предложить не сможем.
Как вариант можете подобрать уплотнения по старым образцам, они должны быть в любом магазине РТИ Вашего города.
Паронитовые уплотнения, можно вырезать по месту установки из паронита.

"
Просьба назовите хоть фирму , или название ,чтобы не гадать , и не обращаться к « специалистам» известного «Питерского « магазина , где предлагают побегать по магазинам РТИ других городов , и порезать на досуге проронит на прокладки ,
 
Я думаю что многие старожилы знают, но новичкам может кому интересно будет. Про переделку генераторного регулятора под рычаг.
На 1.30 минуте данного видео главные слова « я не знаю какой механизм , что там робит, приблезительно я, знаю......
При кротко-временном и аварийном использование данная схема , имеет место быть , при длительном использовании данная схема работы может привести к поломки от перекоса изготовленных деталей на « коленке» , и даже на станках , можете поверить на слово опыт был ..... и к выходу из строя двигателя ( дизеля ) « ухода «в « разнос» все подгонки и переделки регулятора очень чреваты,» на трактору эксперементу возможену вышел из трактору не получилось с первого разу « а на катере выход посреди водоема к примеру Ладоги проблемно , если не специалист в этой узкой области) , дешевле и надёжней переставить топливный насос (ТНВД) с всережимный регулятором который у вас на фото выше ( если он прошёл проверку на стенде).....
 
Последнее редактирование:
Да чему там перекашиваться.Если втулка достаточной длины,все нормально работать будет.Задача этого узла давить на пружину,даже если и приклинит в каком то положении-то просто не сбросятся обороты,но никак не грозит разносом.
 
Да чему там перекашиваться.Если втулка достаточной длины,все нормально работать будет.Задача этого узла давить на пружину,даже если и приклинит в каком то положении-то просто не сбросятся обороты,но никак не грозит разносом.
Перекашивается будут не штатные детали впихнутые в регулятор , и замечательная перспектива — не сбрасывания оборотов Чтобы не было .... ( разночтений в механике ) , делай все по чертежу!
 
Чертежи не боги делают.
Если все делать по чертежу,на воде никого не останется.
 
Перекашивается будут не штатные детали впихнутые в регулятор , и замечательная перспектива — не сбрасывания оборотов Чтобы не было .... ( разночтений в механике ) , делай все по чертежу!
Изменений там практически и нет. Вместо винтовой пары диаметров 6мм установлена подвижная ось 16мм. Втулка 35мм при такой длине, перекоса и закусования не будет. Нет там таких нагрузок. Все работает от нажатия пальца.
 
Просьба назовите хоть фирму , или название ,чтобы не гадать , и не обращаться к « специалистам» известного «Питерского « магазина , где предлагают побегать по магазинам РТИ других городов , и порезать на досуге проронит на прокладки ,
Фирму называть наверно не стоит. Скорей всего нет у них таких запчастей из-за отсутствия спроса на них.
Я написал то сообщение к тому, что проще подобрать-вырезать чем купить. Не думаю что кто-то часто туда залезает. Просто предыдущий хозяин прокладку вообще не туда и не ту поставил.
 
Может есть у кого мысли в чем может быть проблема.
"3. И наверно самая большая проблема. На ХХ двигатель (после прогрева) без нагрузки через 5-20 секунд начинает резко набирать обороты. При включенном редукторе такого нет. Работает достаточно устойчиво, обороты держит. Регулятор стоит такой как на первой картинке (с маховичком в торце)."

По подробней опишу. На ходу на любых оборотах работает устойчиво. Стоит переключить на нетралку, через 5-10 сек набор оборотов. Предыдущий хозяин боролся с этим поджимая рычаг "стоп"(даже механизм специальный придумал). Поджимаешь рычаг, включаешь передачу и все опять нормально работает. До очередного включения нейтрали.
 
Верх