Виктор-1957
Коллега
Доброго всем здоровья!
Увидел судно в интернете, продавалось во Владивостоке, на стоянке МС на Батарейной 3. Это в центре Владивостока. Продавали дорого, для меня дорого, за 2500 тр. Шел 2017 год. Я связался с продавцами, судно "Тунец", переделанное из тунцеловного бота с одной из трех плавбаз СССР, две на ДВ, и одна на Балтике. Судно пластик, полькой постройки. Стоял на нем ЯМЗ-236 с электромеханическим редуктором СРРП-60. Топливные танки на 2 тонны. В кормовом трюме танк пресной воды на 500 литров. Дина судна 16 м, ширина 3.8 м, высота борта 1.6 м. Имелся камбуз, гальюн, душевая кабина, кают-компания на 5-8 человек и две трюмные каюты на 5 и 3 спальных места. Судно мне очень понравилось. История судна длинная и интересная, за один присест не расскажешь. План был такой, купить, проверить матчасть, бункероваться и уйти домой на Камчатку. Немного снимков и на сегодня видимо ограничусь.
Увидел судно в интернете, продавалось во Владивостоке, на стоянке МС на Батарейной 3. Это в центре Владивостока. Продавали дорого, для меня дорого, за 2500 тр. Шел 2017 год. Я связался с продавцами, судно "Тунец", переделанное из тунцеловного бота с одной из трех плавбаз СССР, две на ДВ, и одна на Балтике. Судно пластик, полькой постройки. Стоял на нем ЯМЗ-236 с электромеханическим редуктором СРРП-60. Топливные танки на 2 тонны. В кормовом трюме танк пресной воды на 500 литров. Дина судна 16 м, ширина 3.8 м, высота борта 1.6 м. Имелся камбуз, гальюн, душевая кабина, кают-компания на 5-8 человек и две трюмные каюты на 5 и 3 спальных места. Судно мне очень понравилось. История судна длинная и интересная, за один присест не расскажешь. План был такой, купить, проверить матчасть, бункероваться и уйти домой на Камчатку. Немного снимков и на сегодня видимо ограничусь.
Вложения
Последнее редактирование: