Владимир Ленько
Старожил форума
К великому сожалению мои старинные друзья решили продать свой уникальный катер. Длина 12 м, ширина 2,4 м, с учётом привальников 2,6 м. Осадка носом 0,3 м, кормой 0,45 м. Дизель воздушного охлаждения Д-144 (40 л.с.) на палубе в корме, гидравлическая передача на колонку, в конечном варианте - по идее Мюнхаузена. Колонка подъёмная (пантограф). Длительная скорость до 12 км/ч (Нева против течения - 10 часов). Расходный бак 80 л, остальное топливо хранилось в канистрах, обычно - 200 л. Каюта позади рулевой рубки, в носовой части и под рулевой рубкой - очень вместительный трюм. Стоимость 600 тыс. руб.
Контактный телефон : +7 (981) 933-83-50 Кирсанов Владимир Дмитриевич (для нас - Боцман навсегда).
На фото 2007 г. - первоначальный вариант, колонка тогда была с угловым редуктором по типу ПМ. Позднее колонка полностью реконструирована, гидромотор под водой (Мюнхаузен), стали ходить надёжно. Также доработан кормовой подзор с целью увеличения объёма (против ходового дифферента на корму). С этой же целью в носовом трюме имеется 600 кг балласта в чушках. Великолепная остойчивость и грузоподъёмность. Рекорд - перевозка по каналу 6 кубометров деревянных деталей для дома - в трюме, на палубе и даже на крыше рубки. Корпус в великолепном состоянии, ибо зимовал только на берегу и каждую весну тщательно подкрашивался. Капитан - профессиональный электрик, Главный механик - станочник/универсал и конструирует самостоятельно. Потому катер доведён скрупулёзно. Ходить и ходить.
Уникальность прежде всего в мизерной осадке. Без всяких переделок - отличное судно для доставки грузов чуть ли не по ручейкам. Если пофантазировать - видится возможность построить вместо носового трюма просторное жилое помещение. Дизель прошёл капремонт у супермастера Григория Евгеньевича (который, в частности, восстановил мой Yanmar-36). И хоть это обошлось по стоимости как приобретение нового мотора, но по факту - ручная сборка, дизель лучше, чем новый. Рулевое тросовое, быть может, это единственное, что можно было бы улучшить, установив гидравлическое. Владельцев знаю с 1976 года, мои рекомендации самые лучшие, засад и обманов не ждите. Это не к нам.
Судно на берегу, доступно к осмотру в согласованное с Капитаном время. СПб, Наличная 59, "Центр маломерного флота".
Контактный телефон : +7 (981) 933-83-50 Кирсанов Владимир Дмитриевич (для нас - Боцман навсегда).
На фото 2007 г. - первоначальный вариант, колонка тогда была с угловым редуктором по типу ПМ. Позднее колонка полностью реконструирована, гидромотор под водой (Мюнхаузен), стали ходить надёжно. Также доработан кормовой подзор с целью увеличения объёма (против ходового дифферента на корму). С этой же целью в носовом трюме имеется 600 кг балласта в чушках. Великолепная остойчивость и грузоподъёмность. Рекорд - перевозка по каналу 6 кубометров деревянных деталей для дома - в трюме, на палубе и даже на крыше рубки. Корпус в великолепном состоянии, ибо зимовал только на берегу и каждую весну тщательно подкрашивался. Капитан - профессиональный электрик, Главный механик - станочник/универсал и конструирует самостоятельно. Потому катер доведён скрупулёзно. Ходить и ходить.
Уникальность прежде всего в мизерной осадке. Без всяких переделок - отличное судно для доставки грузов чуть ли не по ручейкам. Если пофантазировать - видится возможность построить вместо носового трюма просторное жилое помещение. Дизель прошёл капремонт у супермастера Григория Евгеньевича (который, в частности, восстановил мой Yanmar-36). И хоть это обошлось по стоимости как приобретение нового мотора, но по факту - ручная сборка, дизель лучше, чем новый. Рулевое тросовое, быть может, это единственное, что можно было бы улучшить, установив гидравлическое. Владельцев знаю с 1976 года, мои рекомендации самые лучшие, засад и обманов не ждите. Это не к нам.
Судно на берегу, доступно к осмотру в согласованное с Капитаном время. СПб, Наличная 59, "Центр маломерного флота".
Вложения
Последнее редактирование: