Сальниковая набивка.

Странник

Старожил форума
Прошу помощи у форумчан специалистов. Какая из этих набивок лучше всего подходит для уплотнения гребного вала?



IMG_4748.JPG
 
АП - это вроде с асбестом, он вал не поест? Наверно ЛП-31
Вячеславович! А где такой магазин?
Это у нас в Люберцах не магазин, а база. Любые резино-изделия ( ремни, шланги, манжеты, кольца, и многое другое ) Хлебозаводской проезд , дом скажу позже.
 
Не, асбест в набивке точно не нужен. Совсем.
В Котельниках есть магазин Кирелис - там набивок и прочих РТИ - море разливанное.
Правда нормальных сальников не купить - одно китайское дерьмо.
 
В стародавние времена устанавливалась ЛП (льняная пропитанная). Асбестовые (А) это для теплонагруженных узлов (паровая арматура, например), но не для трущихся. Сейчас льняные ставят из совсем уж жуткой экономии. Но они помалу, но облицовку вала грызут. Особенно если подсыхать начинают.
 
Не, асбест в набивке точно не нужен. Совсем.
В Котельниках есть магазин Кирелис - там набивок и прочих РТИ - море разливанное.
Правда нормальных сальников не купить - одно китайское дерьмо.
Этот магазин Кирелис ( если не путаю ) перенесли из Котельников в Люберцы. Но выбор там большой. Покупал вчера ремни на вальцы, предложили трёх видов по 42руб. - Китай 157 руб. - Чехи и 327 руб. - Немцы. Взял последние.
 
Кстати рядом находится база- магазин AvtoAll агрегаты и запчасти , лучшие цены в нашем регионе. Много что уже покупал , включая два двигателя Д-245 30Е2. Не реклама , но рекомендую. Пример
вчера искал отопитель для МАЗа в сборе , всюду 12-14 т. руб , Тут взял за 8280 руб.
 
В стародавние времена устанавливалась ЛП (льняная пропитанная). Асбестовые (А) это для теплонагруженных узлов (паровая арматура, например), но не для трущихся. Сейчас льняные ставят из совсем уж жуткой экономии. Но они помалу, но облицовку вала грызут. Особенно если подсыхать начинают.
Так какая в результате лучше всего на сегодняшний день?
 
Для дейдвудов есть специальная Набивка ППФ, хотя я ее в продаже не разу не встречал.
Beтус в свои дейдвудв ставит тефлоновую.
но мне кажется что под нашу задачу в принципе подойдет любая
( без асбеста)
 
Так какая в результате лучше всего на сегодняшний день?
Та конечно которая меньше будет металл царапать. Ты машину тряпкой какого материала будешь протирать чтобы краска не повредилась? Вот так же и набивка.
 
Прошу помощи у форумчан специалистов. Какая из этих набивок лучше всего подходит для уплотнения гребного вала?
Черные, они какие? Чем пропитаны?
Если есть пропитанная графитом, ее берите. Она пачкается, и слегка поблескивает.
 
Есть у меня в остатках немецкая судовая набивка Pro Pack P 8 10 mm, такая(стр. 9) https://venta-russia.com/wp-content/uploads/2018/12/propack_rus.pdf
Если кого заинтересует вышлю не за дорого.
 
Последнее редактирование:
А если набивка с айсбестом и прописана граф
Черные, они какие? Чем пропитаны?
Если есть пропитанная графитом, ее берите. Она пачкается, и слегка поблескивает.
А если набивка черного (темного ) цвета пропитана - обработана графитом ? И как определить с айсбестом набивка или нет ? Я купил сегодня в магазине небольшими оттенками. Но внятного и честного ответа о составе не услышал.
 
Есть у меня в остатках немецкая судовая набивка Pro Pack P 8 10 mm, такая(стр. 9) https://venta-russia.com/wp-content/uploads/2018/12/propack_rus.pdf
Если кого заинтересует вышлю не за дорого.
За не дорого ????
 
У меня сальница не плавающая, поэтому от вибрации набивка прослабляется и течет.
и возникла у меня мысль, после прочтения историй успешного применения той крутой импортной уплотнительной мастики, обсуждавшейся тут - попробовать фторопласт в качестве набивки. т.к. тот материал как раз на основе фторопласта, как мне показалось.
я так и не нашел в городе конторы, куда можно было бы приехать и купить метр фторопластового уплотнительного шнура 6х6. хотя он существует в природе и выпускается. зато такой шнур есть на алиэкспрессе, за вполне приемлемые деньги.
приедет, попробую - расскажу результат.
 
Верх