Катер типа МА (проект Севастополец)

Приступили к изготовлению диван-кровати.
У нас под диваном находится кондиционер. Сделали обрешетку по периметру из брусков ясеня

Посмотреть вложение 89455
Так как нам нужен сервисный доступ к оборудованию, то предусмотрели подъемный механизм для подъёма кровати. Чуть позже протестировали:
Вроде работает.

Под диваном фанкойл?
 
Да, С в потолок, а ленту вклеиваем в промежуток А-С. Я сфотографировал сегодня поближе, доберусь домой и выложу.
 
не люблю сам себя цитировать, но чёт показалось, что мой совет не произвёл на Вас должного впечатления
Михаил сегодня начали работу по монтажу цепного ящика для цепи в ахтерпике по Вашему совету. Спасибо!
20210403_163752.jpg
 
Последнее редактирование:
Приступли к установке теплого пола, разметили размеры для подрезки ковролина:
19.jpg

Ковролин приятный на ощуп, имеет толщину ворса примерно 1 см:
20.jpg

Установили рамки с фотографиями катеров типа МА в Севастополе:
22.jpg

Проверили как работает подъемных механизм на диване, доступ отличный:
29.jpg

Подписали выключатели. Освещение - рычажковые и диммируемые колесики, а отопление - поворотные выключатели чтобы не перепутать.
26.jpg

Прикрутили табличку на дверь в кладовой:
24.jpg

А так же на дверь в носовой салон. Левее от этой двери разместили чеканку на липучку 3M:
23.jpg

Уложили плитку у входа - слава Богу наши расчеты оказались верными и плитка встала четко в размер прохода, а так же наконец-то уложили ковролин. В честь дня Рождения ребята подарили бутылку рябиновой настойки собственного изготовления)):
21.jpg

Для того чтобы было удобно вешать одежду, на обратной стороне двери в кладовую накрутили крючков, а так как это у нас шкиперская кладовая, то повесили заламинированный плакат "Флаги и вымпелы". Сама дверь при открытии фиксируется держателем:
27.jpg

На дверь на входе с открытой палубы повесили табличку "Каюта капитана":
28.jpeg

Осталось развесить шторы, провести уборку и сделать финишные снимки.
 
Вид в сторону носового салона:
ф2.jpg

ф7.jpg

В сторону кормы:
ф1.jpg

Проверили работу светодиодной подсветки - над диваном:
ф3.jpg

Вдоль окон:
ф4.jpg

Снято с диванчика:
ф6.jpg

ф5.jpg

Шкафчики под диваном:
ф8.jpg

И нашел на телефоне короткое обзорное видео каюты:
Работы по каюте окончены! Решили немного перевести дух и приступать к отделке открытой палубы правого борта.
 
Последнее редактирование:
Если я не ошибаюсь, то у вас не сильно мощный ДГА куплен. А вы считали ваши потребители? Вам его хватит?
 
Да считали при разных режимах (На ходу, у причала с береговых питанием и на необорудованной стоянке). С этого все и началось при выборе ДГ. Хватает нам 8кВт.
 
Последнее редактирование:
Если я не ошибаюсь, то у вас не сильно мощный ДГА куплен. А вы считали ваши потребители? Вам его хватит?
Я выложу чуть позже табличку где мы считали нагрузки. Может кому то пригодится как шаблон в дальнейшем
 
Внутри мебельный паролон. Кант из белой т.н. экокожи(дермантин по-нашему). Этим занимались ребята которые шьют мебель на заказ для кафе и ресторанов, они же Сабурову раньше диванчики на катера делали, но тот опыт был негативный тк самое дешевое решение использовалось. Здесь обещали все по уму делать. Если нужен контакт - пишите Володя +79219191265
 
В январе 2020 года установили фонари в трюмах:
1.jpg

3.jpg

Закупили самосрабатывающие огнетушители ОСП-1:
5.jpg
Их мы будем монтировать внутрь электрических щитов для того чтобы предотвратитить пожар внутри щитов из-за каких-то проблем с электрикой.
Согласовали схему противопожарных средств:
7.jpg
Смонтировали противопожарные датчики (извещатель дымовой ИП-212-189А):
2.jpg

4.jpg

В машинном так же установили два самосрабатывающих порошковых огнетушителя рядом с возможными очагами возникновения пожара, а в носовом и кормовом трюме по одному (рядом с резервной топливной цистерной и электрощитками.
Фото машинного отделения - огнетушитель расположен над валом рядом с АКБ:
6.jpg

Носовой трюм:
9.jpg

Так же установили обычные огнетушители и противопожарные полотна. У входа в МО и внутри самого МО, в носовом и кормовом трюмах:
8.jpg

Кроме этого решили попробовать побороться с возможным появлением конденсата на подводной части железа путем нанесения на него нескольких слоёв (суммарно толщиной 1,5 мм) жидкой изоляции Корунд с керамическими микрогранулами:
10.jpg

В эту тему многие не верят в том числе и наш сервисмен, когда наносил её, однако после нанесения Корундом трюма покрасили краской и после этого сидеть на железе стало тепло (что характерно по утверждению того самого сервисмена). Чем Вам не доказательство?
 
Последнее редактирование:
1 Очень скучное занятие порошок с огнетушителей убирать если они сам сработали.
2 порошковый огнетушитель если постоял полгодика и не потрясти его перед использованием может и не сработать. Даже наверняка не сработает. В инструкции по использованию обычно пишется перевернуть встряхнуть.
3 иные варианты огнетушителей не рассматривали?
 
…порошковый огнетушитель если постоял полгодика и не потрясти его перед использованием может и не сработать. Даже наверняка не сработает.

Значит по началу и окончанию навигации кораПь надо «протрясти» по штормовой Ладоге.🤣
 
Я выложу чуть позже табличку где мы считали нагрузки. Может кому то пригодится как шаблон в дальнейшем
Вы точно писали ранее, но я не нашел модель, но помню что он 3000 об/м и потому что вы сказали что он 8 квт - то видимо это модель LMG 9000 (2 цилиндра и 686 см3). Эти модели не предназначены для круглосуточной работы, Вепрь для своего судового генератора с аналогичным мотором дает 10 часов в сутки при 75% нагрузке. Как у вас будет устроено резервное питание - от инвертора + навесной генератор ДРА/АКБ?
 
1 Очень скучное занятие порошок с огнетушителей убирать если они сам сработали.
2 порошковый огнетушитель если постоял полгодика и не потрясти его перед использованием может и не сработать. Даже наверняка не сработает. В инструкции по использованию обычно пишется перевернуть встряхнуть.
3 иные варианты огнетушителей не рассматривали?
Спасибо за пояснения!
1. Убирать порошок скучно согласен полностью, но лучше так, чем веселиться после полноценного пожара)). Сами они вряд ли сработают. Температуру в МО мы поддерживать собираемся двумя приточными и двумя вытяжными вентиляторами, все системы принудительные, расход подобран со 100% резервированием.
2. Встряхивать - спасибо за наводку. Будем встряхивать. У нас в офисе стоял 3 года, после этого запустился без проблем. Тут на судне качку никто вроде не отменял, может и сами растрясутся)).
3. Иные варианты не рассматривали, исходили из простого, понятного и минимального решения.
 
Последнее редактирование:
8 квт - то видимо это модель LMG 9000 (2 цилиндра и 686 см3). Эти модели не предназначены для круглосуточной работы
Василий, всё верно, модель эта. Мы круглосуточно гонять генератор не планировали.
У нас на борту 4 вида питания.
DC 24V - (это наш прокол) для подрульки, носового и кормового шпиля, а так же ревуном и отмашками.
DC 12V - в каждом помещении часть освещения запитаны от неё (светодиодки, где-то плафоны), ТВ, навигация, интернет, бортовые компьютеры и тп.
AC 220V - береговое питание/дизель генератор. Тут мощные потребители - кондиционер, плита, совмещенная СВЧ с духовкой, водогрей, стиралка-сушка, посудомойка, частично конвекторы и теплый пол, часть светильников, часть розеток(для гриля и мощных потребителей, типа пылесоса) и тп.
AC 220V - от инвертора - это часть освещения, часть розеток(для зарядки телефонов и пр. небольших потребителей), маломощные конвектора по 200Вт в 2-х каютах.
Эта схема позволяет не гонять генератор круглосуточно, он будет включаться при просадке АКБ для их заряда или при мощных потребителях.
Предполагаем ночь протягивать на АКБ без включения ДГ, а днём включаться эпизодически до 3-х часов в сутки при стоянке на необорудованном месте.
Если мы стоим у причала с береговой сетью, то благодаря контактору К4, обе ветки 220В объединятся в одну от береговой сети 220В:
1.jpg
 
Верх